Перейти к публикации
KondorGR

Где на 80-ках включабтся блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    переодически езжу глядеть машины.. что б купить..

    ну и два последних экземпляра были якобы с 3-мя блокировками , но хозяины не смогли показать где они включаются , типа в грязь никогда не съезжали smile.gif ( на одной из них стояла грязевая резина с протектором как у траткора , и когда я включил аварийку..он спросил чего я нажал ..и как это выключить smile.gifsmile.gif)..понято что чел не ездил на ней..

    но мне надо все ж знать чего там где включается , что б не обманули

    АКПП рестайлинг..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если центрального только, то справа от руля (для европейца!) в верхнем ряду кнопка под выключателем аварийки (это если старая, длинная панель), если три блока - слева от руля три рукоятки (как громкость у радиоприемника).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition

    Вот

    " якобы с 3-мя блокировками "

    post-16-1208427689_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: LX450

    Это фотография мостовых блокировок. Межосевая блокировка ВСЕГДА управляется отдельной кнопкой на торпеде (по другую сторону руля), либо этой кнопки нет вообще - тогда межосевая включается автоматически при переводе рычага раздатки в L. Поиском в конфе можно много полезной информации про кнопку межосевой нарыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition

    )))) Абсолютно согласен )))))

    Кнопка межосевой блокировки:

    post-16-1208429087.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Вот

    " якобы с 3-мя блокировками "

    384906[/snapback]

    наличие крутилки еще не говорит о наличии мостов с блоками, вполне возможно что сзади будет просто мост с лсд. Нужно смотреть мосты обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Вот

    " якобы с 3-мя блокировками "

    наличие крутилки еще не говорит о наличии мостов с блоками

    Наличие крутилки говорит как раз о том ,что мащина с ТРЕМЯ диффлоками ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а у меня межосевая только на пониженной включается, почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Вот

    " якобы с 3-мя блокировками "

    наличие крутилки еще не говорит о наличии мостов с блоками

    Наличие крутилки говорит как раз о том ,что мащина с ТРЕМЯ диффлоками ))))

    384925[/snapback]

    Не верь глазам своим! blink.gif (Кузьма Прутков) С япы куча машин приходят с крутилками этими но с обычными мостами и лсд сзади.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: noi

    Поиск рулит. Куча тем, например вот эти:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=6974

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=19061

    To: SASH

    Если есть переключатель, но нет блокировок - значит меняли либо мосты, либо панель с переключателем, либо просто установили переключатель (для красоты наверное :-)). С завода автомобиль без мостовых блокировок выходит со штатной заглушкой вместо переключателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо..

    а скажите что за кнопки возле переключалки АКПП справа smile.gif ближе к подлокотнику , 2 кнопки . одна 2ND ( вроде.) вторая PWD как то так.. квадратные небольшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KondorGR

    Управление режимами АКПП - ECT.

    PWR - некое подобие спорт режима. Алгоритм переключения предач немного изменяется в пользу более резвого раскручивания мотора и.т.п. При нажатии на панели загорается индикатор.

    2-ND точно не знаю. Наверное ограничение АКПП для использования только первых 2-ух передач (обычно это ручкой выбирается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    2 ЭНД-кнопка, с помощью которой машина трогается со второй передачи!Так называемый зимний режим! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: test

    О-как smile.gif Прикольно, не знал про такую интересную фитчу на АКПП 80-ки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450 Gold Edition
    Нужно смотреть мосты обязательно.

    Совсем не обязательно ))) Достаточно включить раздатку в L -должен заблокироваться межосевой (центральный) дифф,при этом на панели загорится ЖЁЛТЫЙ скелет и ABS ,затем нажать и повернуть "крутилку" до первого положения -загорится КРАСНЫЙ скелет -если будет мигать -не включился (иногда нужно проехать несколько метров не по прямой до включения) -включится задний дифф ,если ещё повернуть "крутилку" -должен включиться передний дифф (КРАСНЫЙ скелет) ,если мигает -не включился (2-3м не по прямой помогает включению).Проехать (осторожно,если на твёрдом покрытии) несколько метров для того ,чтобы понять ,что блокировки включились ))) -будет понятно по поведению машины ))).Сорри за упрощённое описание, надеюсь поможет в выборе машинки с 3мя блокировками ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А если в них не поладки,но блоки присутствуют??? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Спасибо , полезный совет про блоки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.