Перейти к публикации
Sever

перепутали подключение аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Крузер 105

    При неправилном подкючении АКБ, перестали работать панель приборов,поворотники,СТоп сигналы,габариты.Плавкие предохранители под капотом целы. Может еще где есть? крузер 105

    Подскажите может есть где "центральный" предохранитель?Который мог "вылететь" первым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В салоне в ногах у водителя смотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Крузер 105

    Спасибо.

    Может кто сталкивался с такой ситуацией?

    Что вылетает 1-м делом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блоки предохранителей стоят и под "кампотом" рядом с обеими АКБ . Тудой заглядывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Крузер 105

    Смотрел тока рядом 1-м АКБ.

    Завтра полезу ко 2-му АКБ.

    Гараж маленький ко 2-му тяжело добраться.

    // А неподскажите где находится "Основной предохранитель"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    основной или основные должны быть под капотом в коробочках с откидными крышками. Там находятся 30 или 40 амперные большие предохранители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На "Чайзере" при такой ситуации вылетел предохранитель "MAIN" под капотом в главной коробке, прикручен винтом(!). Но, к сожадению, при этом успело сгореть немного электроники....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Но, к сожадению, при этом успело сгореть немного электроники....

    386474[/snapback]

    не дай бог конечно......но это возможно, Владимир прав. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    А у "Тупых америкосов" везде для этих целей стоят диоды защиты от переполюсовки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск(но сейчас в Германии)
    • Машина: БЫЛ Toyota Land Cruiser 4.2 TD теперь пешком хожу

    Между аккумулятором и основным проводом почти у клеммы есть на такие случаи короткие вставыши плавких проводов в резиновой оплётке или в пластиковой квадратной коробочке. Проверь их в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Первым Сгорает диодн мост генератора к нему могут прилипнуть мозги мотора если было включено зажигание , в приборной панели может накрыться стабил. питания приборов, также горит музыка и все что висит электронное без защиты dumb.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Наскока знаю, вариантов немного(производители должны были предусмотреть возможность переполюсовки):

    1. В основном блоке(возле левой фары под капотом) проверить большие предохранители(они со стеклышками и большим амперажем), ну маленькие заодно;

    2. На плюсовом проводе должна быть плавкая вставка(обыкновенный кусочек провода около 5 см, идущий от клеммы и входящий в пластиковую коробочку). В моем случае был провод белого цвета, визуально был целый, тестером не звонился, когда потянул за него. оказался внутри сгоревший. Поменял, и поехал.

    3. Еще есть под торпедой слева и справа в районе дверных стоек, но думаю в твоем случае до них дело не дошло, хотя проверить надо. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Мда, это как же надо было умудриться так подключиться? Клеммы же (+ и -) у аккумуляторов разные по диаметру и промаркированы красным blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Первым  Сгорает диодн мост генератора к нему могут прилипнуть мозги мотора если было включено зажигание , в приборной панели может накрыться стабил. питания приборов, также горит музыка и все что висит электронное без  защиты dumb.gif  focus.gif

    386596[/snapback]

    +1. Хотя у меня в результате кратковременного включения (секунд 10) все обошлось без потерь. Но машина была попроще - дизельный деф 94г.в, где из электроники - только советские часы на приборку наклеенные. А гена выдержал.

    Мда, это как же надо было умудриться так подключиться? Клеммы же (+ и -) у аккумуляторов разные по диаметру и промаркированы красным blink.gif

    386912[/snapback]

    Не зарекайся smile.gif Я вот перепутал перставляя АКБ с машины, где полярность другая. Ну и надел по привычке.... Никаких красных маркировок не было... Однако сообразил быстро smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если генераторный мост не сгорел на обрыв, а это надо оочень постараться - долго держать переполюсовку, нюхать жженые провода и т.п., то при кратковременной переполюсовке он, этот мост, работает как параллельная защита, не позволяя напряжению обратной полярности в бортсети подняться выше -2В ... -4В, поэтому большинство электронных приборов такой удар переносит безболезненно, но если силовая цепь генератора защищена плавким предохранителем и он перегорел, то все обратное напряжение бьет по приборам, которые подключены в данном положении ключа зажигания, их и надо находить по схемам и проверять в первую очередь, т.е. если ключа в замке зажигания не было, то последствия будут минимальны, если зажигание было включено - максимальны... Будем надеяться на лучшее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Крузер 105

    Спасибо за ответы.

    В общем, как и было сказано выше, был найден Предохранитель(как я понимаю основной) на 140А.

    ВОт он и перегорел. Предохранитель заказали, ждем 5 дней.

    При ошибке подлючения все было выключенно.

    Машина работает без проблем, вот тока ВСЯ электроника(магнитолла,габариты(что интересно ближний и дальний работает),задние фары, стеклоподъемники,подсветка приборов) неработает.

    post-2435-1208781072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В машине несколько таких предохранителей, наверняка перегорел еще какой-нибудь, или несколько. От таких больших токов могли подгореть и разъемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То Sever лезь под кампот в блок предохранителей, который слева, магнитола предохранитель №12 20А, стеклопод. №15 10А. Блок в салоне стопы №12 15А. Потом дал бы результат, электрик focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    А что, эти предохранители (140 А) какие-то специфические, что их заказывать надо? Вроде они на всех японцах одинаковые(имею ввиду по клеммам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Крузер 105

    To Pradik, больше таких "больших" я не нашел.Если есть еще где, подскажи пожалуйста.

    То Будемискать. Под капотом по сути 2 блока Рэле. Возле каждого из АКБ. 1 из них на фото. А во втором я проверил всё. Все "маленькие"(до 25-30 А) живы.В салоне еще не смотрел.

    То Анатолик. Такие предохранители есть в свободной продаже в нормальных, крупных городах. Здесь с этим напряженка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.