Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #1 Опубликовано: 20 апреля 2020 Добрый день! Нужен совет: на ходу загорелась "гирлянда" на 2UZ, сканер показал ошибку Р0335 - неисправность в цепи датчика положения коленвала. Убрал ошибку, на ходу появилась снова, опять убрал - опять появилась, причем ошибка стала вылазить сразу же после стирания, даже сканер не успеваю отключать. При всем при этом, никаких изменений в поведении машины не появилось - заводится отлично, работает ровно, едет на все деньги. ГРМ со всем сопутсвующим менялся около 3 т. км. назад. Смущает, что ошибка лезет, а машина работает идеально. Понимаю, что нужно к электрику, но, чтобы у электрика не слушать "сказки про жопу", хотелось бы приехать немного информированным). Посоветуйте, может было у кого подобное? Именно с такой ошибкой и нормальной работой авто. Что глянуть можно и нужно? P.S. Поиском пользовалася. По 200-ке информации мало и с симптомами, отличными от моих. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #2 Опубликовано: 20 апреля 2020 1 час назад, Islander сказал: Что глянуть можно и нужно? разъём датчика посмотреть (справа в районе крышки WWTi, если спереди смотреть в подкапотное пространство), если там плохой контакт (при смене ГРМ бывает повреждают провод в месте крепления к пину), то ЭБУ после пары пропусков сигнала, будет светить ошибку. Для осмотра необходимо разобрать разъём, чтобы точно исключить. Визуально может быть все ок, а когда разберешь, то выяснится, что надорвали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #3 Опубликовано: 20 апреля 2020 Померьте сопротивление датчика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #4 Опубликовано: 20 апреля 2020 @Islander ещё, вопрос так до кучи, ГБО не стоит случаем? Особенно интересует наличие вариатора угла зажигания. Если они есть и разъём в порядке, начините с них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #5 Опубликовано: 20 апреля 2020 22 минуты назад, Alexrepin77 сказал: @Islander ещё, вопрос так до кучи, ГБО не стоит случаем? Особенно интересует наличие вариатора угла зажигания. Если они есть и разъём в порядке, начините с них. Нет, ГБО не было и нет. Спасибо, помотрю разъем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #6 Опубликовано: 20 апреля 2020 48 минут назад, kevin102 сказал: Померьте сопротивление датчика. За замерами придется к электрику ехать. Просто, по моему пониманию, неисправный датчик ну хоть как-то должен влиять на поведение машины... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #7 Опубликовано: 20 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Alexrepin77 сказал: разъём датчика посмотреть (справа в районе крышки WWTi, если спереди смотреть в подкапотное пространство), если там плохой контакт (при смене ГРМ бывает повреждают провод в месте крепления к пину), то ЭБУ после пары пропусков сигнала, будет светить ошибку. Для осмотра необходимо разобрать разъём, чтобы точно исключить. Визуально может быть все ок, а когда разберешь, то выяснится, что надорвали. Только сообразил, а разве в этом месте не датчик распредвала? Другая ошибка бы вылазила... Изменено 20 апреля 2020 пользователем Islander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #8 Опубликовано: 20 апреля 2020 8 минут назад, Islander сказал: в этом месте не датчик распредвала? распредвалов у нас 4. Датчик коленвала стоит внизу, а вот его разъём именно в том месте о котором я писал выше. Он там один и прицеплен к крышке WWTi, вот от него провод уже тянется к самому датчику вниз. чтобы не повторяться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #9 Опубликовано: 20 апреля 2020 11 минут назад, Alexrepin77 сказал: распредвалов у нас 4. Датчик коленвала стоит внизу, а вот его разъём именно в том месте о котором я писал выше. Он там один и прицеплен к крышке WWTi, вот от него провод уже тянется к самому датчику вниз. чтобы не повторяться Вон оно что, понял, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey76 Откуда: moscow-vladivostok Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200 #10 Опубликовано: 20 апреля 2020 Да приводным ремнём наверно перетерся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #11 Опубликовано: 23 апреля 2020 (изменено) 20.04.2020 в 16:59, Alexrepin77 сказал: разъём датчика посмотреть (справа в районе крышки WWTi, если спереди смотреть в подкапотное пространство), если там плохой контакт (при смене ГРМ бывает повреждают провод в месте крепления к пину), то ЭБУ после пары пропусков сигнала, будет светить ошибку. Для осмотра необходимо разобрать разъём, чтобы точно исключить. Визуально может быть все ок, а когда разберешь, то выяснится, что надорвали. Посмотрел разъем датчика, и точно, один из трех проводов оказался "недовоткнут", по сравнению с двумя другими. Воткнул его поплотнее и все, проблема ушла). Спасибо за наводку! Изменено 23 апреля 2020 пользователем Islander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #12 Опубликовано: 23 апреля 2020 @Islander главное решено, к слову, это частая проблема после замены грм и пр. процедур, где надо снимать крышки WWTi - мастера сдергивают на дурака, а потом начинаются танцы, особенно усугубляется, если сканера нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах