Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE

    Всем привет!

    Помогите победить.

    1uz подклинивает в одном положении. Стартер легко проворачивает, но рукой нет.

    Что имеем:
    - метки ГРМ на месте
    - в механизме ГРМ нет никаких посторонних предметов
    - компрессия во всех цилиндрах 15.5(!), 5й цилиндр 12.5, 8й - 17.5 (машина стоит год)
    - камерой хорошей смотрели в свечные колодца - все отлично: поршни ходят, на них нет никаких следов касания клапанов, все клапана открываются и закрываются
    - под клапанными крышками тоже все в норме - чисто, никаких посторонних предметов
    - стартер в норме, венец в норме, снизу в лючке нет никаких посторонних предметов, нет никаких следов чиркания
    - болты крепящие бублик к маховику в норме - затянуты

    - зазоры в клапанах в норме: впуск 15-25, выпуск 25-35

    Предыстория: мотор работал хорошо, но глючила контактная группа, стартер мог отключиться и снова включиться в любой момент, так и произошло: стартер крутанул мотор и отключился, мотор видимо пошел в обратку от компрессии (но это не точно) и тут снова включился стартер, чтото ЩЕЛКнуло, после этого низние обороты ХХ (из-за подклюинивания) и звук тик-тик-тик. При разборе и проворачивания коленвала от руки обнаружили подклинивание в положении метки краской на 5 часов

     

     

    Что еще посмотреть?
    — скинуть ремень ГРМ и повращать колено без ГБЦ, у нас же не гнет клапана… non vvti
    — проверить шестерни распредвалах и колене, на предмет шпонпаза
    — маслонасос
    — скинуть поддон, посмотреть на коленвал (нужно перегонять в гараж с ямой - проблематично)
    — скинуть коробку, посмотреть на бублик, ничего ли его не блокирует (нужно перегонять в гараж с ямой - проблематично)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Что бы проверить  надо снять ремень  , и придёт понимание где глюк ( колено - головы ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Давление масла есть ? Быстро гаснет ? Если есть звук, проверить с какой стороны он, перед, зад, стетоскопом. И кожух грм полностью бы снять, посмотреть. Когда согнут шатун, похожие симптомы при проворачивании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Со стартёром всё в порядке ?(бендикс выходит из зацепления)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Что бы проверить  надо снять ремень  , и придёт понимание где глюк ( колено - головы ) .

    сегодня будет съемник шкива, попробую...  еще предложили так же открутить бублик, чтобы отсечь влияние бублика, не снимая коробки

    10 часов назад, Dieselpower сказал:

    Давление масла есть ? Быстро гаснет ? Если есть звук, проверить с какой стороны он, перед, зад, стетоскопом. И кожух грм полностью бы снять, посмотреть. Когда согнут шатун, похожие симптомы при проворачивании. 

    лампа гасла, видимо есть, но я не измерял его..

    звук как будто сзади с водительской (левой) стороны..  но это не точно! упирается мягко, не звонко

    сегодня кожух ГРМ сниму

    10 часов назад, swyazist сказал:

    Со стартёром всё в порядке ?(бендикс выходит из зацепления)

    снял его, с бендиксом все хорошо, мало того, со снятым стартером также закусывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    12 минут назад, burcly сказал:

    еще предложили так же открутить бублик, чтобы отсечь влияние бублика, не снимая коробки

     

    Если это был бы бублик, то подклинивание давно наружу бы вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Если это был бы бублик, то подклинивание давно наружу бы вылезло.

    вот вот, просто даже если туда чтото и упало то что? стартер цел, венец тоже... врятли это все

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, burcly сказал:

    сегодня будет съемник шкива, попробую...  

     

     

    Ни разу , не попадалось , что бы на FZ-UZ-GR шкив садился с натягом . Удачи .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

     

    Ни разу , не попадалось , что бы на FZ-UZ-GR шкив садился с натягом . Удачи .

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    в узет первый раз полез, до этого перебирал фордовский V8, там без съемникак никак!

     

    вежду тем новости - взял электрод и поочередно втыкал в горшки и крутил измеряя высоту выхода электрода, в 5й цилиндре где компрессия чуть ниже элетрод выходит на 3мм меньше чем в остальных... наверное шатун погнуло, надо снимать поддон, смотреть

    отпишусь

     

    ЗЫ. никто шатун не продает от узета 2го поколения с пластиковым ДМРВ? без системы VVTI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, burcly сказал:

    шатун погнуло,

    Вопрос почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Вопрос почему?

    была проблема с 5й форсункой, переливала... походу проводка... нужно перекладывать провод полностью до мозга...

    проблема была, но позже ушла и не проявляла себя и вот те на ти... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, burcly сказал:

    была проблема с 5й форсункой, переливала... походу проводка... нужно перекладывать провод полностью до мозга...

    проблема была, но позже ушла и не проявляла себя и вот те на ти... (

    Форсунка не может за пару тактов налить стакан горючки что бы поймать гидро удар . Другая причина должна быть " на вот те на ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Форсунка не может за пару тактов налить стакан горючки что бы поймать гидро удар . Другая причина должна быть " на вот те на ".

    не помню точно, вероятно я не раз "запускал мотор".. 2 или 3, было год назад...  как то слышал что булькало во впуске... сразу отключил и проверял, вроде устранил.. но видимо нет

     

    сейчас форсунки отдал на ультразвук + буду менять провод до мозгов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    17 минут назад, burcly сказал:

    не помню точно, вероятно я не раз "запускал мотор".. 2 или 3, было год назад...  как то слышал что булькало во впуске... сразу отключил и проверял, вроде устранил.. но видимо нет

     

    сейчас форсунки отдал на ультразвук + буду менять провод до мозгов...

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Suzuki Vitara 36" UZ-FE
    Только что, Vovan-2 сказал:

    Удачи .

    спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.