Перейти к публикации
GASAS

Ещё присутствует желание купить "китайца"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Думаю,все правы,кто решил погодить с приобретением красавцев из поднебесной-мы ещё с удовольствием пообщаемся с вами на этом форуме...

    Смотрим ссылочку...Кр-р-раш !!! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15
    Думаю,все правы,кто решил погодить с приобретением красавцев из поднебесной-мы ещё с удовольствием пообщаемся с вами на этом форуме...

    Смотрим ссылочку...Кр-р-раш !!! :D

    27691[/snapback]

    Да сколько можно. Открыл Америку...этот тест сраного Лангвинда уже муссировался тут...

    Ты нам покажи Краш Адмирала или Греат Вала... уверен эти на порядок выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тут в живую видел как Грей Валл нанизал резко тормознувшую шоху(на юз) без видимой причины. Так из увиденного повреждения китайца минимальны кенгурин на замену фара левая разбита бемпер слегка помят(возможны конечно скрытые повреждения). Про шоху могу сказать тока то что задние колеса не крутились совсем когда ее оттаскивали на обочину можете представить какое печальное зрелище представлял ее багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    какой смысл сравнивать рамную машину и какуюто помойку...

    Меня удивляет следующее. Как я уже писАл в моем доме в магазине запчастей открыли стенд на китайцеф. Ну так вот - там выставлены детали, которые на тойоте если и ломаются, то раз в пару сотен тысяч километров пробега. Но запчасти то занимают место за которое платят - то есть в принципе эти запчасти должны купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    а вот и посмотрим

    правда ждать придёться возможно долго B) а возможно не долго

    у меня приятель експлуатирует грейт вола г3 погляжу чё к лету будет :blink: кстати довольно жестоко эксплуатирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    А кто подскажет в чем может быть разница по деформации если детали сделаны на одинаковых штампах ? В качестве металла? В качестве сварных швов? Гаек, болтов? Сборочных линий? Вопрос наверное очень широк, ведь наверное китайцы вносили какие то изменения (наверное не в худшую сторону)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    У меня сосед, летом, когда я купил раннер, купил новый адмирал в полной комплектации.

    Сеячас спрашивал-мужик доволен офигенно. Не делал НИЧЕГО и НИЧЕГО не чинил. Проехал порядка 15000. в т ч на юга мотался. Смотрел его машину никакой ржавчины и т п нет.

    Мне даже немного обидно стало, особенно учитывая, что я в свою 2к$ вложил уже ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE )

    ДРУГИ!!!! это бесполезняк, знаю точно .... сравнивать и копаться.... дайте "ВЕЛИ-СТЕНКАМ" откатать наши 200 тысяч .... тут у меня около работы встает один дядька на новехоньком грейт-воле Сэйф ... встаю рядом - одни и те же пропорции у него тока фейс немного осовременен и капот поднят.... в объеме... колесики дохлые.... а так - похож! салон фуфлыжный...мой кожак десителетний лучше... и в конце концов - ВЫ ЖЕ ЧЛЕНЫ ТОЙОТОВСКОГО ФОРУМА, ИМЕЙТЕ СИЛЫ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ТОЙОТА ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ "ПОЧТИ ТОЙОТА " )))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    ДРУГИ!!!!  это бесполезняк, знаю точно .... сравнивать и копаться.... дайте "ВЕЛИ-СТЕНКАМ" откатать наши 200 тысяч .... тут у меня около работы встает один дядька на новехоньком грейт-воле Сэйф ... встаю рядом  - одни и те же пропорции у него тока фейс немного осовременен и капот поднят.... в объеме... колесики дохлые.... а так - похож! салон фуфлыжный...мой кожак десителетний лучше... и в конце концов - ВЫ ЖЕ ЧЛЕНЫ ТОЙОТОВСКОГО ФОРУМА, ИМЕЙТЕ СИЛЫ ПРИЗНАТЬ, ЧТО ТОЙОТА ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ "ПОЧТИ ТОЙОТА "  )))))))))))))))))))))))))))))))))

    27978[/snapback]

    есть ещё мнение старика Форда ="хорший а\м это новый а\м"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Басманный округ
    • Машина: ТЛС-76

    Год назад передо мной встал вопрос покупки нового авто 4х4.

    Была мечта купить пикап, т.к. заканчиваю отделку дома в Подмосковье.

    В салоне рядом стояли Hilux и Адмирал. Преимущества у Адмирала - цена (18-19 тык.) и кожа салона, но "-" - это разные зазоры у деталей кузова, педальный блок задран вверх под торпеду и не гарантированная надёжность а/машины. Имея опыт е#@ли с американскими, российскими и корейскими полноприводными а/мобилями остановил свой выбор на новой Тойоте.

    Салон правда тканевый и кредит выплачивать напряжно, но зато машина замечательна в эксплуатации.

    P.S. Сп-бо Баламуту за кенгурин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    ИМХО гнилой базар:

    1. Понятно что наработка на отказ у китайца будет меньше. Наверное. Или "?". На сколько? Непонятно вообще. Тойоты _тоже ломаются_. Иногда. Всетаки заводской китай не сильно хуже западных "фирмовых" вещей. Поэтому Практика критерий истины - НАДО ПОДОЖДАТЬ.

    2. Если у человека есть достаточно денег на Тойоту надо брать Тойоту. Кто спорит? А если у человека нет денег на Тойоту, но ТАЗ/ДЭУшку/пр. автоГ (включая немцев и мерикосов - по вкусу) брать _не хочется_.... что делать?

    Можно рискнуть: патамучта

    3. Новая мышына в любом случае лучше старой по определению. Я это знаю по себе: новая Газель куда лучше старой немки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Цена адмирала здесь - 18 к$, растаможка 1.5 раза минус доставка,

    отсюда цена в китае не более 10 к$ и это без интереса перекупа.

    Дир вообще за 10 продается, т.е его отпускная цена на уровне 5 к$.

    За 18 тысяч можно привезти 3-5 летний хайлюкс из япии (3RZ/5L) или такому из пиндосии (3RZ).

    Если кто считает, что новые шедевры китайских волостных предприятий лучше, это просто клиника конкретная и обсуждать что-то с такими людьми

    бессмыссленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    В догон (отвлекли дела работы): вся эла лабудня с краштестами не более чем рекламыне ходы. Поясняю свое ИМХО: даже нормальную машину можно образцово-показательно уконтропупить, а другую - тот же ТАЗ_ образцовопоказательно признать лучшей в мире. Где истина? А истина в _объективности_ констатации факта и _возможности проверить_ заявленое.

    У вас есть такая возможность? А у вас? А у вас? У меня нет. По-этому я подвергаю сомненью эти "независимые" экспертизы. Практика покажет насколько это было объективно. Вчера один "немного в теме" рассказал что у "знакомого друга его знакомого" на ходу из-под грейтволовского сейфа оторвало мост. Даже без доп. вопросов понятно что полная фигня. А с учетом доп. вопросов, когда этот " в теме" потек что мороженное в летнюю жару, этой инфе грош цена.

    Так что "поедим - увидим" ;)

    И что касается клиники: клиника думать что мы живем в неизменном мире. Nothing personal. Адмирал 4х4 здесь 14к$ - не далее как пару недель назад в каком то автообозрении. А 4х2 12.

    Подержаные машины "хороши" своим двигателем - это адназначная лотерея и это здесь обсуждалось. Далее. Само понятие "привезти сколько-то летний" тоже само по себе лотерея. И не рассказывайте мне сказки что взглядом суперэксперта вы сможете оценить хорошо сделаного перевертыша или конструктор.

    Я не собираюсь бодадзе я просто констатирую:

    подержанка = лотерея по состоянию (по практике!)

    новый китаец = лотерея по качеству (по теории!)

    Каждый выбирает свой лохотрон. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Я не занимался китайскими автомобилями, но моя специальность подрозумевает выбор оборудования, кому интересно для обогащения руд.

    Пробывали эксплуатировать, а имеено выбирали, постовляли, и запускали китайское оборудование на фабриках нашей страны. Больше никогда не будем экономить и заказчиков своих об этом предупредим.

    Проблемы две: качество металла (российские аналоги превосходят их железо)

    и конечно качество сборки (насосы текут, двигатели перегорают и т.д. т.п.)

    Не думаю, что в автомобиле-строении они преуспели больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Насчет качества китайских поделок нет никакого желания даже дискутировать. А вот насчет страшных проблем с двигателем подержанного

    авто, то при цене авто под 20 к$ это просто смешно. Если даже забыть про

    существование ДВ с контрактными запчастями прямо из Японии, то потратив

    несколько минут можно узнать, что 5VZ с трехлетнего ранера с пробегом

    менее 100тык и гарантией дилера стоит в пиндосии 2500$. Я думаю, здравомыслящий человек выберет этот бу мотор вместо 4Y китайского исполнения, снятый с пр-ва тоетой 20 лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Toyota Surf 1984г. 2L, МКП, Maxis Bighorn 32 x 11.5 R15

    Насчет качества китайских поделок нет никакого желания даже дискутировать. А вот насчет страшных проблем с двигателем подержанного

    авто, то при цене авто под 20 к$ это просто смешно. Если даже забыть про

    существование ДВ с контрактными запчастями прямо из Японии, то потратив

    несколько минут можно узнать, что 5VZ с трехлетнего ранера с пробегом

    менее 100тык и гарантией дилера стоит в пиндосии 2500$. Я думаю, здравомыслящий человек выберет этот бу мотор вместо 4Y китайского исполнения, снятый с пр-ва тоетой 20 лет назад.

    28061[/snapback]

    [/quot

    Про 20 лет то ты уж загнул... 3 игрек то выпускали и в 91 году... 14 лет назад

    про 4 игрек ниче не знаю..

    Все не так наверное печально? Надеюсь у китайцев качество год от года будет улучшатся. Москва не сразу строилась. Вон за примером далеко ходить ненадо... Корея.

    А Адмирал все таки производит хорошее впeчатление имхо.

    :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    Проблемы две: качество металла (российские аналоги превосходят их железо)

    и конечно качество сборки (насосы текут, двигатели перегорают и т.д. т.п.)

    Не думаю, что в автомобиле-строении они преуспели больше.

    В ответ на это могу сказать следующее:

    N лет назад они стали лидерами по выплавке чугуна - это еще при Кормчем. Качество соответственное. Все бывает - главное работа над ошибками. Посмотрим на ее итоги:

    M лет назад они опомнились и через +m лет завалили _всю америку_ игрушками, в т.ч. и высокотехнологическими и америкосы стали покупать китайское патамучта стало по качеству не хуже.

    Q лет назад они освоили производство выч.техники и через +q лет такой лидер как IBM стал делать свои суперноуты (Thinkpad) на _континентальном_ китае.

    P лет назад появился универсальный тул "мейд ин Швейцария" (пасатижи/нож/отвертка/и т.д.) и стоит оно до сих пор 3000 рублей; через +p лет китайцы заводским способом стали выпускать тоже самое и в россии это стоит 300 рублей. Качество следующее: там где швейцарец ломается, китаец даже не сминает насечки на губах посатиж - это личный опыт.

    Про русский мэталл... примеры ТАЗов, ГАЗов (авто), Ижа и Тулы (оружие) не достаточны чтобы понять что даже это у нас _уже_ производят в виде полного г@вна?

    Тогда канкретно: малая болгарка юзалась мной весной и кое-что юзается до сих пор. В 4-рех экземплярах на одних и тех же работах.

    Первый был поддельный хилти (китайский канэчна) - он жил уже пару лет и сгорел через 2 недели работы (к тому же у него мощи было ну совсем мало - типа 500-600 ватт).

    Второй был русский, крутого завода Калибр (оборонка, мля, оружейники, мля, не ширпотреб какой, мля). Сдох через 1.5 (по буквам: "полтора") дня работы. Заявленая моща 1000 ватт.

    Третий и четвертый были Борт - 700 и 750 ватт с изменяемой частотой вращения (а это более тяжелые условия эксплуатации). Первый после весенних работ был унесен коллегой к себе домой, а второй был куплен мной себе т.к. пондравился.Работает до сих пор (уже суммарно дней 15 я им по кузову и стеклопластику погулял). Что такое Борт - это немецкий проект + китайское изготовление. И гарантия 2-3 года. А калибровскую у меня не взяли в ремонт по причине "неправильной эксплуатации, видимой невооруженным взглядом". Реально там шестерни съелись и ее заклинило.

    Мало?

    Хорошо, продолжим - 555 и прочие Ниппартсы - третьесторонние запчасти на наши мышыны - это китайское производство с японской перепаковкой. Да и на самой тойоте не дураки сидят - они ставят "родное" произведенное ОЕМным способом - практика общеглобальная.

    Все меняется, господа. Я не аппологет китайщины и не получаю финподдержку от китайского правителства. Просто надо смотреть правде в глаза: они прут как на буфет и это уже _объективная_ реальность, данная нам в ощущениях.

    Резюмирую: я предпочту купить новый гарантированный Борт нежели старую и непонятно как юзаную макиту за те же деньги: мало ли как она эксплуатировалась. Конечно починить можно все, но зачем? И не станет ли это починеное дороже нового "небрендового" в итоге?

    А нежелающие разговаривать могут надувать щеки перед зеркалом. И туда же смеяться. Хорошо сметется тот, кто смеется в последний раз.

    У нас с таким подходом до работы над ошибками еще очень далеко - в г@вне сидим, господа. Сырьевой придаток цивилизованного мира в натуральную величину. И не хрена воздух портить - сначала не худо с бревнами в своих глазах разобраться. ;)

    Засим честь имею: эта тема закрыта с моей стороны. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Хорошо сказал. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    В конце XIX века купеческое собрание Владивостока обращалось с челобитной к генерал-губернатору Муравьёву-Амурскому с просьбой о защите от недобросовестных японских купцов, которые подделывают клейма и выдают некачественные японские товары за русские. Прошло 100 лет - и на чём мы ездим теперь? С китайцами та же история - пока мы высокомерно насмехаемся над их продукцией, они работают. И думаю, скоро проблема "правого руля" для ДВ отпадёт сама собой - пересядем на китайское, если не мы, то уж наши дети точно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    undefinedВ конце XIX века купеческое собрание Владивостока обращалось с челобитной к генерал-губернатору Муравьёву-Амурскому с просьбой о защите от недобросовестных японских купцов, которые подделывают клейма и выдают некачественные японские товары за русские. Прошло 100 лет - и на чём мы ездим теперь? С китайцами та же история - пока мы высокомерно насмехаемся над их продукцией, они работают. И думаю, скоро проблема "правого руля" для ДВ отпадёт сама собой - пересядем на китайское, если не мы, то уж наши дети точно....

    Браво, великолепно сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.