Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

boeder

Дайте дельный совет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Вот такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1313779_6407934.html

    Вот хочу посмотреть этот экземпляр, как Вам господа мушкетеры?

    Меня что-то смущает прицел на капоте и наклейка GX на секретере. ph34r.gif

    Подскажите дельным советом. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если все, что заявлено правда - отличный экземпляр! А прицел? мало ли чего нацепляют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    ИМХО 32 штуки за машину 12 летнюю это :

    1) дохера

    2) на лицо явное несоответствие шильдиков.. ( смысл их клеить просто так мне совсем не ясен)

    3) салон не кожа.. если машина ездила по говнам ..что там щас с ним..

    4) вылезанное подкапотное пространство.. все косяки вытекут потом..когда их чинить будешь уже за свои деньги.

    5) длинный список типа улучшений при ближайшем рассмотрении является лишь перечнем необходимых ТО которые и так должны периодически делаться.. а если это было сделано тока перед продажей ,... то guru.gif !!! smile.gifsmile.gif

    6) урпавление обдувом.. на VX разве были рычажки.. скока я гляедел машин VX у всех были кнопки..

    7) бампера уродские.. что совсем не + машине.. имхо их все равно на выброс. при даже маленьком столконовении он поломает всю морду машине.

    8) секла в багажнике боковые..помойму ваще не соответствуют году машины..

    это лишь мнение моё.. прошу не пинать.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80

    Отличный аппарат. В первую очередь- тщательная проверка доков на чистоту.

    И настрой, что мосты все равно придется перебрать (ну не верю я в такой пробег sleep.gif ). А все шильдики- фигня. Кузов, рама без корозии- бери не торгуясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    И правда, а бывает что у VX управление климатом на рычажках?

    И правильно ли я понимаю что VX это:

    1, Всегда кожа

    2, При задних сдвижных форточках в багажнике обязаны быть сидухи по ходу движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Еще момент:

    Арабский чехол запаски и крышки задних фонарей. И расширители с брызговиками на первый взгляд не родные. По шилдику кстати GX smile.gif На тоже указывает и комплектация салона. ДВС же просто неплохо отмыт, а не сохран такой хороший smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Некоторые вещи указывают на арабское происхождение...

    Если это так, то что в этом прохого и что хорошего?

    Я вот этих арабов как огня боюсь, только сам толком и не понимаю - почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    араб это тоже не так плохо...

    но и не очень хорошо..

    да и для араба ЭТО ОЧЕНЬ большая цена

    на сколько я знаю.. араб отличается

    радиатор ( летом хорошо не перегреется ) а вот зимой не нагреется и в салоне холодно надо доп печку какую то менять печку.

    2 кондишина.. одни из них ( задний) во первых дует прямо пассажирам в затылок. во вторых его трубки гниют и он обычно заглушен.

    еще чего там.. более слабый стартер , он не живет в россии не долго..

    генератор то же слабый... тоже под замену..

    но если машина в россии давно , то скорее всего это все сделано..

    но еще есть мнения что там более слабая коррозийная защита..

    да вообще как то же есть мнения ( слухи) что тачки для третьего мира собирались на отъеб-ся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    Привет, значит так, приготовился? Даю дельный совет:

    1) едешь и смотришь

    2) болтаешь просто так и делаешь вывод о вменяемости

    3) смотришь документы

    4) катаешься (ну если дадут канешна)

    5) делаешь промежуточный вывод ДА или НЕТ

    если ДА, то

    7) едешь в хороший сервис ну к примеру в ТЛЦ или, что твоему сердцу ближе и просишь ребят все облазить и как на духу расказать

    8) пока ребяты лазиют еще их просишь проверить сохранность и наличие номеров на раме, двигателе, кузове.

    (вроде все)

    в итоге ты получаешь информацию более менее приближенную к реальности и уже делаешь окончательный вывод. А ВСЯКОЕ ШАМАНСТВО ПО ФОТО ПОЛНАЯ ФИГНЯ (ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Спасибо за совет Димка. Шаманство по фото конечно фигня, но я в крузаках не силен blush.gif (вот по УАЗу или даже по ЛУАЗу подскажу) поэтому и спрашиваю авторитетного мнения уважаемых форумчан sos.gif Мне Ваши советы очень важны.

    Денжищи то не малые, а в просак сесть ой как не хотца focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: boeder

    По большому счету крузак это УАЗик доведенный до ума! Всё, что в УАЗике, то же смотреть и в крузере! Ну кроме гнилого кузова, хотя........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 100, 2000, VX, TD, Автомат.

    (араб это тоже не так плохо...

    но и не очень хорошо..

    да и для араба ЭТО ОЧЕНЬ большая цена

    на сколько я знаю.. араб отличается

    радиатор ( летом хорошо не перегреется ) а вот зимой не нагреется и в салоне холодно надо доп печку какую то менять печку.

    2 кондишина.. одни из них ( задний) во первых дует прямо пассажирам в затылок. во вторых его трубки гниют и он обычно заглушен.

    еще чего там.. более слабый стартер , он не живет в россии не долго..

    генератор то же слабый... тоже под замену..

    но если машина в россии давно , то скорее всего это все сделано..

    но еще есть мнения что там более слабая коррозийная защита..)

    Не видел ни одного араба с дизелем.

    Сам езжу на арабе - так вот всем могу раз и навсегда сказать печка на арабах, даже если она одна работает нормально. По на шей зиме никаких неудобств не доставляет.

    По поводу кондея - сгнить может все - даже рама, не то что трубки кондея. За всем нужно следить и если сломалось - ремонтировать.

    Что касается антикора - у меня машина 94 года, в России десять лет - никакого гнилья нет. Только несколько жуков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 100, 2000, VX, TD, Автомат.

    Цена и правда дороговата, мягко говоря... Весь перечень работ, перечисленный в объявлении - это обычное обслуживание, которое должно быть сделано на любой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хотелось бы понять, для чего так вылизывали двигатель?

    У меня всегда вызывает подозрение вымытый мотор перед продажей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    По моему надо ехать смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.