Перейти к публикации
kokos

Мешок для мусора поставил диагноз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    я прочитал и понял, что надежда проездить до осени реально маячит на горизонте. Но турбу починить надо. Мнне сегодня местные тубинщики(по всей видимости одни на весь город) сказали, что за 6 тыр моя турба будет как новая, а на предложение воткнуть ТКР7 жутко удивились и сказали что никуя не выйдет. Мотивировали тем, что параметры не подойдут к двиглу. Суть капремонта турбины обсуждать по телефону отказались. Велика вероятность того, что я повезу турбу к ним в ближайшее время. гарантия год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    laugh.gif незнакомые моторы, которые собираются покупать знакомые первым делом "крышкой" и проверяю

    на холостых она присасывается не сильно, даже может попрыгивать от вибрации, а вот на 2000-3000 оборотах лежать должна ровно и если пальцами приподнимать - явно должно ощущаться что её присосало, не сильно конечно, но ощущается хорошо

    388501[/snapback]

    А на бензинках тоже так проверить можно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А на бензинках тоже так проверить можно????

    389058[/snapback]

    да запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Пока народ ваяет инструкцию по замене 2лт на 1кз, я решил перебится малым... Случайно у товарища в гараже в углу обнаружили... 2ЛТ! но без ГБЦ и турбины. Как выяснилось, он его взял контрактным поставил на свой драндулет, но отъездил немного, т.к. появилась возможность махнуть его на 3У. ГБЦ и турбина были проданы, а остальное вот лежит. Говорит масло не хавал типа ваще. А теперь по существу:

    Мне сегодня автомеханики выкатили счет на полтос - это за капиталку моего двигла. Вопрос: Что мне надо понадергать с имеющегося донора, чтобы поставить себе и ездить как гарный парень? и по возможности укажите примерную стоимость этих деталек и стоимость услуг по перекидыванию их на мой дрыгатель. Обязательное условие: номера на двигателях должны остаться прежние.

    С такой-то информацией я буду непобедим! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    да, кстати, забыл уточнить: у меня не турбина масло кидает, все через ЦПГ. Вообчем капиталка неизбежна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо доков на того мотора не осталось?

    у нас обычно берут всю ЦПГ с коленом и далеко не заморачиваясь суют в свой блок - работает, часто работает очень даже не плохо

    но я бы всё-таки попробовал замутить с заменой блока - так надёжнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    а чо доков на того мотора не осталось?

    у нас обычно берут всю ЦПГ с коленом и далеко не заморачиваясь суют в свой блок - работает, часто работает очень даже не плохо

    но я бы всё-таки попробовал замутить с заменой блока - так надёжнее

    391880[/snapback]

    неа, документов нет, да и числится он на другой "машине", которая кроме как на галстуке по городу ездить не имеет права. Вообчем гемора выше карыши с переоформлением будет.

    Вот я тоже хочу сунуть всю ЦПГ с коленом себе в.. хм.. блок focus.gif

    Вот только что именно нужно я точно незнаю и ещё незнаю где там выбит номер на двигле? ПРимерно список такой:

    1) блок цилиндров

    2) коленвал вместе с шатунами и поршнями.

    А что ещё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    поставим вопрос по другому: возможно ли поменять блок цилиндров так, чтобы не изменился номер двигла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Не получится так. На дизелях, в отличие от бензинок, износу в первую очередь подвергается блок - его точить надо. Или гильзовать. Если точить - поршня и кольца брать ремонтные. Если гильзовать - просто кольца обновить.

    А тот блок можно разве что перебить... Но экспертиза, если что, покажет все! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    поставим вопрос по другому: возможно ли поменять блок цилиндров так, чтобы не изменился номер двигла?

    391913[/snapback]

    Только криминально! focus.gif

    А по моему если лезть в мотор, то все новое и не всегда оригинал(хотя он предпочтительнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    понятно. ИМеет смысл забирать блок целиком, иначе смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Не дайте обобрать молодого олигарха! ПОдскажите скока это блок может стоить в такой комплектации? и услуги по его замене, а с документами уж что-нибудь попробуем решить angel.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Не дайте обобрать молодого олигарха! ПОдскажите скока это блок может стоить в такой комплектации? и услуги по его замене, а с документами уж что-нибудь попробуем решить angel.gif

    391926[/snapback]

    рекомендую начать с документального вопроса... От стоимости его решения напрямую зависит стоимость блока. только убедись что блок нормальный. сомнения меня гложут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не дайте обобрать молодого олигарха! ПОдскажите скока это блок может стоить в такой комплектации? и услуги по его замене, а с документами уж что-нибудь попробуем решить angel.gif

    391926[/snapback]

    некоторое время назад (лет 4-6) мы покупали блок в сборе (поршневая, колено, сам блок) за $150 по знакомству, без знакомства продавали по 200 biggrin.gif

    со справкой-счёт, фсё официально

    причём брали в большой конторе (типа автокосмоса, тока всё контрактное) блоки просто замечательные у них валялись - хон по всей поверхности, ровный, красивый

    это моторы были с лопнувшими головами, валялись как барахло ненужное smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Ziliboba

    это моторы были с лопнувшими головами, валялись как барахло ненужное

    Сейчас такое можно у вас еще сделать ?

    У нас даже за явный металлолом больше просят sad.gif

    To: kokos

    Не дайте обобрать молодого олигарха! ПОдскажите скока это блок может стоить в такой комплектации? и услуги по его замене, а с документами уж что-нибудь попробуем решить

    Что Ты суету подымаеш ? wink.gif

    Для твоего двигателя.

    минимум гильзовать + кольца.+ прокладки.

    желательно вкладыши (коренные + шатунные) гильзы+кольца.

    закажи аутовелтовские. Я там тему по ним подымал, поиском воспользуйся.

    По деньгам в 10ку должен вложиться (по запчастям).

    Сделать можеш и сам в гараже. В принципе ничего сложного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Сейчас такое можно у вас еще сделать ?

    У нас даже за явный металлолом больше просят sad.gif

    честно говоря не знаю - давно было, получилось абсолютно случайно - припёрли мотор из японии, а он конченый в дрова, возникла идея с блоком, позвонили сюда с целью просто поинтересоваться, а там грят - валяется чото, приезжайте да выбирайте, с ценой мялись, в итоге отдали за стописят + 100 ремонт головы laugh.gif головы контрактные на тот момент были по 600-800, моторы в сборе в районе 1000-1500

    в принципе должно быть, мож цены выросли (пошлины на ЗЧ подняли) эти блоки с моторов контрактных на которых головы лопнутые были - головы в хлам, блоки валялись, на тот момент там было их штук 5-ть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Не получится так. На дизелях, в отличие от бензинок, износу в первую очередь подвергается блок - его точить надо. Или гильзовать. Если точить - поршня и кольца брать ремонтные. Если гильзовать - просто кольца обновить.

    391915[/snapback]

    просто кольца поменять - понту мало будет. Поршня тоже под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    по моему проще добавить 15-20 косарей и взять контрактный движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    по моему проще добавить 15-20 косарей и взять контрактный движок.

    392173[/snapback]

    Контрактный выйдет в 48 + 5 доставка + поставить.

    Гильзовать дешевле вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Менять или капиталить!? Извечный вопрос!!! smile.gif

    Мои пять копеек! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.