Перейти к публикации
kokos

Мешок для мусора поставил диагноз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Мои пять копеек!

    А вот мой пять копеек wink.gif

    1. Цены выросли, не сильно но выросли.

    2. Все это можно и даже нужно wink.gif сделать самому. По крайней мере тогда можно будет точно знать где возможно будут проблемы.

    Для капиталки нужно чистое свободное место, немного инструмента помощь иногда чтобы кантовать двигатель.

    При закупленных запчастях можно уложиться в пару тройку дней. смотря как работать. Если вылезут нежданчики то дольше.

    Что нельзя сделать самому:

    1. проточить вал, но это обычно и не требуется, если конечно двигатель сильно не насиловали. (на моем прошлый хозяин ездил с провернувшимся шатунным вкладышом)

    2. Проточить гильзы в ремонтный размер. А оно надо ? перегильзовать (при условии не мертвых поршней) дешевле.

    Если по времени не горит, то можно неспеша все вымерить, вывереть и лиш потом заказать нужные запчасти. Но это все тогда может растянуться на месяц как минимум.

    В общем у меня с деньгами был большой напряг Я капиталил ну очень по минимуму. 70 тысяч уже двигатель прошел wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    2. Проточить гильзы в ремонтный размер. А оно надо ? перегильзовать (при условии не мертвых поршней) дешевле.

    А как перегильзовать 2L-TE?

    Гильз то там нет! Это надо заказывать гильзы (ооох, Autowelt..) растачивать блок под размер гильз, запрессовывать их.

    Не надёжнее ли расточить на след. ремонтный размер, отхонинговать и поменять поршня и кольца?

    P.S. Тоже думаю что делать и в какую сторону идти. Компрессия низкая хотя на цилиндрах ступеньки нет, хонинговка по кругу (то есть износ самих цилиндров минимален). Может тупо поршня + колечки махнуть... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я думаю, что если хонинговка жива, то достаточно кольца с поршнями заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: XGhosT

    Не надёжнее ли расточить на след. ремонтный размер, отхонинговать и поменять поршня и кольца?

    Основная проблема в том, что не везде есть мастера и оборудование для того чтобы выполнить эту работу качественно.

    Да и гильзы если мне память не изменяет ТВЧ обрабатываются т.е. на небольшую глубину и как следствие долго не ходят после проточки. Хотя все относительно wink.gif

    А как перегильзовать 2L-TE?

    Действительно похоже он не гильзуется wink.gif

    Не знал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А как перегильзовать 2L-TE?

    Действительно похоже он не гильзуется wink.gif

    Не знал.

    392197[/snapback]

    Странно но Autowelt предлагает гильзы на этот дрыгатель... CL-34030

    по 20$ штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    вообчем цену заблок выкатили 10тыр. но без документов. Т.к. он официально стоит на другом сурфе. ПРоблема в том, что тот другой сурф уже превращен в конкретную котлету, и если списать с него двигатель, то другие документы ина него уже не выдадут ни в жисть. Ну а ТО делается всем известным методом. Вот и сижу и думаю насколко мне нужен двигатель без документов:(

    Я бы так конечно не паниковал, благо вторые колеса есть под попой, но у меня нет гаража, где можно произвести все эти манипуляции по капиталке, поэтому грустно. А в сервисе сегодня цены узнавал:

    1) просто снять поставить двигло - 10 тыр

    2) разобрать, собрать, дефектовать, заменить узлы - 17 тыр

    ну и ещё запчасти ...

    Вообщем сижу пока думаю и прикидываю шансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    по поводу ТО: http://auto.mail.ru/text.html?id=26040&rubric=160

    кому лень по ссылке, смысл такой:

    "в Санкт-Петербурге начался эксперимент по борьбе с так называемым «левым» техосмотром, когда автовладелец сдает документы «нужному человечку» и тот приносит назад уже готовый талон о прохождении техосмотра. Стоит такая услуга в городе на Неве около 2300-2500 руб. Для сравнения, при личном визите на пункт осмотра можно уложиться в 500-1000 руб, но при этом автолюбителю придется стоять в приличной очереди. Да и машина, разумеется, должна быть полностью исправной.

    Для борьбы с «левыми» талончиками в Питере решили с 1 мая этого года установить на всех станциях, которые занимаются техосмотром автомобилей, специальные видеокамеры, передает «Фонтанка.ру». Они должны будут фиксировать номерные знаки всех без исключения машин, которые проходят ТО. В документе, который получили руководители станций, сказано, что на пунктах ТО нужно установить камеры, которые «должны обеспечить фотографирование транспортных средств, прибывающих для проверки техосмотра при прохождении ГТО, с обязательным изображением линии ПТО, знака государственной регистрации и данные осмотра». При этом все фотографии необходимо передавать в ГИБДД, где, видимо, будет создаваться единая база данных.

    По предварительным данным, камеры будут делать черно-белый снимок с разрешением 640х480 пикселей. И затем эту фотографию с указанием даты и времени прохождения ТО будут подшивать к диагностической карте каждой машины.

    Повторим еще раз – пока установка камер на пункте прохождения техосмотра является лишь экспериментом. Однако если он пройдет удачно, то скоро камеры могут появиться по всей России. И тогда возможны два варианта – либо все водители будут вынуждены проходить осмотр на законных основаниях. Либо, если найдется лазейка в данной схеме, стоимость «левого» талончика серьезно вырастет."

    это не паника, но тоже аргумент к размышлениям.

    с их нынешним бардаком в базе, когда налоги требуют за давно утилизированные машины - вся эта хрень с ТО тоже как-то сомнительно выглядит, но все же... засуетились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у нас с НГ фотают, тока никакие фотки никуда не подшивают, поэтому уж сильно мне кажется что восе это не для "техосмотра" фотают

    однако я лично мотор без доков в своё время ставить отказался, хотя у нас сверка номеров двигателя на постах на машине с номерами - абсолютная фантастика, хрен его знает как оно потом вывернется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У нас проверка шороху навела - теперь заезд в гараж ОБЯЗАТЕЛЕН! Также посчитали и получилось, что выдается ТО в два раза больше чем заезжает машин, т.е. деньги мимо утекают:)

    Ставить двигло без доков не хочется - вдруг продать придется машинку...

    ПОйду я на болото наемся жабонят buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Также посчитали и получилось, что выдается ТО в два раза больше чем заезжает машин, т.е. деньги мимо утекают:)

    как это мимо?? половина заявленой "человечками" суммы-то уплывает в пошлину всякую, куда ж без неё.. какое мимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Также посчитали и получилось, что выдается ТО в два раза больше чем заезжает машин, т.е. деньги мимо утекают:)

    как это мимо?? половина заявленой "человечками" суммы-то уплывает в пошлину всякую, куда ж без неё.. какое мимо?

    392347[/snapback]

    пошлина идет не в карман - поэтому не считается.

    Незнаю где как, а у нас все куплено и продано. Хочешь красивый номерок? - плати! Попал по пьянке? - плати! Две сплошных? - плати! Ну можно и не платить - тогда всё по закону. Если случай выделяющийся, то только по закону( или плати но много дороже). Ну а для нас "понты" понятие не близкое, поэтому в силу возможностей страюсь не нарушать и не давать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Про корректность измерения методом "мешок для мусора"

    номальный мотор - 6-18 литров в минуту на литр рабочего объема двигателя .

    мотор в капремонт - 40-50 литров в минуту на литр рабочего объема двигателя

    так что умножайте ваши литры мотора сначала

    для 1KZ х 2.982

    Итого предел нормы 53 литра в минуту

    капиталка 120 литров в минуту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Где же истина???

    Как правильно мерять? Может, dieselmaster подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    так и меряй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    замерил  на своем 2лте картерные газы и литраж за минуту. для картерных газов-делал U образный водяной манометр и его подсоединял через штуцер в маслозаливную крышку( старенькая была)

    -у меня получилось-на ХХ оборотах-картерные=18*мм 

    -литраж мерял,подсоединив к шлангу сапуна клапанной крышки-газовый счетчик-на ХХ,-выходит 50 литров..

    -кто нибудь еще мерял? у кого какие данные? То,-что намерял,это в пределах допустимого? 

    -делал,как на фото и на рисунке

    post-7312-0-97555800-1471150429_thumb.jp

    post-7312-0-32807800-1471150439_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на 1кзте замерил картерные на авто моего товарища,-получилось по водяному манометру-всего 4мм...

    -буду  на своем моторе столбик менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    немного фото,как измерял и чем,очень быстро-водяным манометром-полминуты-и можно судить о состоянии..

    post-7312-0-83106700-1471201348_thumb.jp

    post-7312-0-64224300-1471201354_thumb.jp

    post-7312-0-14957600-1471201360_thumb.jp

    post-7312-0-49787300-1471201386_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.