Перейти к публикации
comer

Идея поменять местами передний и задний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    тк передок подкл редко и износ его меньше, зад всегда вкл и износ больше. Логично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    blink.gif логично!а к чему ты это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    если их поменять местами то считай что в задний мост поставил новый ред и катайся ещё 100 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    тока тебе надо будет разобрать редуктор (2) и перелапатить местами и не факт что ты всё собереш и гудеть не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: comer

    Как на Хайлаксе не знаю, а на Раннере передний 2 раза менял при до сих пор живом заднем. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    у меня в переднем 2 сателлита, а в заднем 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    мостовые одинаковы по 8", а на разрезном мосту передняя пара 7,5 "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    тока тебе надо будет разобрать редуктор (2) и перелапатить местами и не факт что ты всё собереш и гудеть не будет

    ???!!! Это еще зачем?

    Редукторы АБСОЛЮТНО одинаковые, если конечно, речь о мостовой машине. Снимаешь редукторы и меняешь местами. Что регулировать-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    а если задний редуктор с LSD был , то зимой при включенных хабах машина будет ездить только прямо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Наклейки на мосту lsd нет, а если lsd и есть то не работает вообще проверял. Мосты у меня сняты и полуоси с кулаками тоже, ресоры сели хочу прокатать не знаю где, может подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Наклейки на мосту lsd нет, а если lsd и есть то не работает вообще проверял. Мосты у меня сняты и полуоси с кулаками тоже, ресоры сели хочу прокатать  не знаю где, может подскажете?

    389249[/snapback]

    Раньше в Таксопарках катали. В москве знал пару мест, в питере, к сожалению, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    на Ватутина 17 мне сделали новые рессоры за полдня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    тк передок подкл редко и износ его меньше, зад всегда вкл и износ больше. Логично?

    388850[/snapback]

    А не возникало мысли, что производители машины тоже об этом знали и заложили в передний редуктор меньший ресурс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    А не возникало мысли, что производители машины тоже об этом знали и заложили в передний редуктор меньший ресурс?

    Каким образом, железки одни и те же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Лучше имхо, сделать регулировку сателитов шайбами и ездить, дальше не париться ...

    Иначе ГП нужно будет выстатвлять, т.к. они регулируются уже в сборе с редуктором ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Редукторы АБСОЛЮТНО одинаковые, если конечно, речь о мостовой машине. Снимаешь редукторы и меняешь местами. Что регулировать-то?
    100% smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ладно почти убедили не бду их менять пусть передний (ленивц) будет в запасе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    А рессоры я сегодня поехал и купил 3600 р в шушарах прокатка сказали не очень хорошо. Новые нашего производства делают 12 лет на любой авто, листы более толстые поэтому на один меньше не знаю как на них будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: zubilo

    Так редуктор вне разбирается при сьеме, вообше, хвостовик не снимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    не знаю как на них будет
    скоро узнаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.