Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

Сегодня получили первые новости от компании Procharger

на прошлых выглядит одных они закончили испытания и доработки нового турбокомпрессора для 4,0 литрового мотора 1гыр гыр

на фото ниже мы видим график со стенда мустанг: машина прибавила около 50лс мощности и 50нм крутящего.

как вы считаете стрит ли эта доработка 6000$?

6B8E91EF-BF6C-45E5-BBAB-93FCEBC807D2.jpeg

0C74AC5B-4B8D-4446-B342-E9C174DE5B5D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ

нет конечно, не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Да ещё и на максимальных оборотах. Это в стритрейсе хорошо будет. Вот если бы на низах прибавили. Да и то все равно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

А за эти деньги они мотор по степени сжатия разжимают? Или предпочитают лить 100й бенз? Я как то на сотке V8 4,7 востанавливал после разрушения пары поршней, мотор был с трд нагнетателем. Лужи в поршнях проточил и бегает до сих пор. А штатно трд в мотор не лезет, предпочитают сотый бензин лить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

ИМХО, 1GR не подходящий мотор для надувания. Он и в стоковом состоянии умудряется перегреваться и кривить головами... а с компрессором и кастомными подачами, так вообще будет полон сюрпризов.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru
3 часа назад, разрушитель винтов сказал:

А за эти деньги они мотор по степени сжатия разжимают? Или предпочитают лить 100й бенз? Я как то на сотке V8 4,7 востанавливал после разрушения пары поршней, мотор был с трд нагнетателем. Лужи в поршнях проточил и бегает до сих пор. А штатно трд в мотор не лезет, предпочитают сотый бензин лить.

А что, на тоету нет толстых прокладок, может неоригинал даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
20 минут назад, SCA сказал:

А что, на тоету нет толстых прокладок, может неоригинал даже?

Для надутых бибик металопакет айс , метало-паронит ( как на 1FZ-FE ) кака как и толстые , дрищат за милую душу . Либо пилят голову , либо поршня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Я изготавливал мясорубку ( сама тушка М-112 от RRSport-4.2 ) , не считая усиленного каробаса и тюн эбу , железо встало около 100 тр , и это под 400 коняшек ( на катки не ездил денег нету , но Лёху-570 0-100 накрячивал ) . Один двс я тоже разжимал да переборщил , второй блок собрал на уазовской поршневой , ослик помер после 45ткм ( в стоке жил бы да жил , на 0,78 bar нет ) .

По мне нищеброду 6 тон зелёных за 50 коняшек ( да я на коленях в поле воробья загоняю :)) ) . Хотя чел с того Лехи сказал , я отдам десятку гринов но что бы я не объезжал его . Тут каждому свой карандаш .

Фото пройденного этапа .

image (81).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: липецк
  • Машина: Прадо 150

Красиво сделано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.