Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вот фоты моего дохлого датчика с TLC Prado 98 дивиган 3RZ-FE, кузов RZJ95W

    Вид сверху

    [attachmentid=61673]

    Вид снизу

    [attachmentid=61675]

    Разъем на три контакта.

    Теперь бы еще с Рунера увидеть.

    Проволочки не тонкие, а довольно прочные, я их уже помял немногоsmile.gif все равно дохлятина уже, мне сказали что они из платины типа, поэтому цена на девайс такая конская. Если это так то на раненере нифика не платина - чугунsmile.gif однако blink.gif

    У кого какие мысли? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Мужики, огромная просьба. У кого Ранер с 3RZ-FE, хотя бы гляньте под капотом, три контакта на разъеме или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    судя по постам и предыдущим аналогичным темам, то датчики различны на послерестайлинговых машинках

    и видимо до 99гв подходит от раннера за 2кр, а после, только оригинал за 15шку sad.gif

    сам очкую, что скоро померэ сделает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да блин..попали мы с этим датчиком..

    У меня 99ого года, сення заеду посмотрю, что на нем стоит..

    Походу и БэУ особо без смысла за дорого брать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Boa

    Да нет, судя по каталогу на сурф 95-2001г одинаковые датчики, следовательно речь идет о различиях Ранера и Сурфа вне зависимости от годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Не стоит отчаеваться... вроде ещё не всё потеряно. tongue.gif

    У меня тоже 3-х контактный датчик.

    Далее курим 2003 Toyota Tacoma Factory Service Manual в части MAF.

    Оказывается в этот МАФ встроен датчик температуры воздуха и он имеет уже 5 контактов. Есть сильное подозрение что в остальном это всё тот же датчик.

    Нужен эксперимент: взять новый датчик + 5-и контактный разъем под него. Перепаять, ну или какую времянку сколхозить. Можно кстати и датчик температуры попробовать задействовать из нового МАФ, прицепив к нему провода от штатного датчика температуры (стоит в корпусе воздушного фильтра) - ну это как кому нравится.

    Изменено пользователем fruS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    Да похоже это вариант!

    Кстати неплохо было бы найти описание трех контактного датчика..

    Тогда и делов то на пять сек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Для трехконтактного датчика показания !полностью! совпадают с 5 контактным показанным fruS выше, сравнивал по мануалу Легионовскому. И проверяется он один в один по старому мануалу.

    Остается опять же один вопрос, конструкция, посадочные поверхности такие же или отличаются, надо мерить. или пробовать ставить 5ти контактный на место трехконтактного.

    И еще, счего бы это 5 ти контактному датчику вдруг стоить дешевле если он еще и совмещен с другим датчиком ? Материал что-ли другой используют или срок патента закончился smile.gif)))))

    Кстати вот он пяти контактный,

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=62563

    там он бъется как датчик температуры ценой 60 бакинских. Но по ходу конструкцией он отличается.

    У моего батька Прадик 120 2002 г. с 3RZ-FE, в выходные у него гляну что там за зверь стоит и конструктивно как расположен.

    Кстатит если даже конструкция разная, то есть смысл вообще весь воздушек полностью поменять и мозг больше не греть. Сделать так сказать апгрейд воздушка вместе с расходомером чертовым и температурным датчиком.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Была - не была, заказал сегодня расходомер от Ранера 97 года, посмотрим подойдет ли он на мой Прадик. В магазине сказали что я сумасшедший smile.gif))))

    Еще сказали где 14 т.р. (именно столько стоит родной) там и 17 (после того как не подойдет ранерский за 3 и закажу родной да 14).

    Но есть и позитив, - покончим с этой темой (подходит - не подходит) раз и навсегда.

    Всем спасибо. через 2 недели отпишусь кто пан кто пропалsmile.gif))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Блин! И у меня сегодня такая же фигня случилась!!!(((

    Машина почти не едит, горит Check, заводится еле-еле с 5-го раза(((

    Изменено пользователем KDN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Посмотрел сегодня расположение расходомера на Прадо кузов 120 3RZ-FE - 2002 г, воздушный фильтр вообще конструктивно по другому расположен и сильно отличается конструкцией, видимо япы место под второй АКБ высвобождали и сильно сместили воздушный фильтр изменив его конструкцию, кстати и вход расположен выше чем у Прадо в 95 кузове до 2002 г. Так что шноркель там как-бы и не нужен, получается глубина брода почти под капот уже на стоке.

    Короче, даткик там конструктивно в два раза меньше, крепление другое, пять контактов, объединен с датчиком тепрературы воздуха на входе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Мужики смотрите что нарыл. Взаимозаменяемость Японческого расходомера из оригинального каталога. для TLC

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...6&marka=4RUNNER

    Если судить по этой табличке, то датчик всборе с трубой подходит вообще на кучу авто.

    Я вот без трубы c 4Runnera кажеться очень выборочно подходит sad.gif

    http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pi...0&marka=4RUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск 89139375908
    • Машина: не имею

    В продолжение темы неисправного МАФ задаю вопрос смотрящему и участникам: каким образом человек,знающий решение проблемы,может заявить об этом здесь,не боясь предупреждения об открытой рекламе своей услуги? Ситуация : при необходимости отремонтировать авто владелец вопиет на форумах,колотится в припадке от непомерной цены на запчасть,в то время как есть вариант решения за приемлемую цену(жить-то как-то надо).Разъясните мне,простому,что простота хуже воровства.Что есть реклама? Пишете здесь про точки,где заказать,купить-не банят,достаточно аукнуть-а я могу,тебе лепят предупреждение,как вести похитрей,посоветуйте,плз.Леонид.Новосибирск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Пришел датчик Ренерский, конструктивно не подходит, собака.

    Так что чуда не произошло, 22204-75010, это не 22250-75010!

    Всем на будущее, знать.

    В каталоге он видимо указан со 2* как возможная модификация для ранеров выпускающихся с 08.96.

    Выкладываю фотки датчика 22204-75010

    [attachmentid=62791]

    [attachmentid=62792]

    [attachmentid=62793]

    [attachmentid=62794]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    И вот еще оба для сравнения.

    [attachmentid=62795]

    [attachmentid=62796]

    Вот и все, пошел я копить деньги на оригинал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: Lawnmover

    Возможно все таки там 2 датчика интегрированы. МАФ (3 контакта) и температурный, который сбоку (2 контакта). И расположен этот датчик в другой плоскости. Если бы найти копрус воздушного фильтра от раннера на разборке, возможно и получилось бы инсталировать. Но в Чите проще найти иголку в стоге сена, чем раннер в разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    To:alexsh

    Именно так, если бы найти трубу отдельно, она тоже должна подходить к корпусу фильтра. Но где ж ее возмешь и отдельно и фиг закажешь, что самое интересное она отдельно не проходит по каталогам.

    Может у кого из форумчан завалялась труба из под датчика расхода воздуха от Раннера на 3RZ-FE ?

    Я бы ее приобрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о кстати

    на выходных прикатилсо 5VZ в 215-м кузове, трабл известный - 20 литров в городе на сопках smile.gif

    сняли эту хренотень с фильтра, посмотрел внутрь - в каналы датчика, внутри пара.. пара незнаю чего blush.gif ну на резисторы похожи мелкие, но ясное дело что не просто резюки

    тот что ближе к входу воздуха - светлый, почти белый, а вот тот что за ним покрыт был чёрным маслянистым покрытием smile.gif ну засрался короче, причём так не то чтобы сильно.. но цвета был тёмного

    карбоклинер с трубочкой, довольно нежно, но в тот же время настойчиво сделал вторую детальку такого же цвета как и первую, ну и заодно "переключил" показания компа-расходомера (там штатный кто не в курсе) с 5-ти литров на сотню на 7 км - то есть расход в литрах просто таки завалился с 20-ки на 14

    третий день лётает нарадоваться не может - грит динамика тоже выросла, нервы немного успокоились focus.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    Пришел датчик Ренерский, конструктивно не подходит, собака.

    Так что чуда не произошло, 22204-75010, это не 22250-75010!

    Всем на будущее, знать.

    В каталоге он видимо указан со 2* как возможная модификация для ранеров  выпускающихся с 08.96.

    Выкладываю фотки датчика 22204-75010

    [attachmentid=62791]

    [attachmentid=62792]

    [attachmentid=62793]

    [attachmentid=62794]

    737127[/snapback]

    вот здесь фотки

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    На моем сурфе стоит такой датчик. Резисторы в корпусе и развернуты в разных плоскостях, как на фото.

    Если ты сможешь решить проблему с разъемом то трубу сделай.

    Подбери ПНД трубу такого диаметра. Выреж (хоть из фанеры) площадку для датчика. Клеевым пистолетом все аккуратно загерметизировать. Датчик прикрутить к площадке. Вот и получиться труба для датчика, но не алюминевая smile.gif имхо это не так важно.

    Хотя датчик температуры повернут к алюминию. При запуске металл холодный а на прогретом двигателе он теплый. ПНД нейтральна, датчик температуры будет зависить только от температуры воздуха. В крайнем случаи можно из нутри проклеить все фольгой.

    Расходомер воздуха (отдельно датчик ) На 4runner USA. Запчасть на складах в эмиратах.

    22204-75010 Расходомер воздуха в сборе 1874,92р. Вес 0.115кг.

    Цена склад Москва

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.