Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тольятти
  • Машина: 75 troopy
8 часов назад, VADUS сказал:

Может быть надо просто давление качать побольше в колеса? Какие покрышки? Какое давление?

Ну и 50 ткм. для резины - это тоже пробег не детский уже.

я с давлением никогда не жадничал, шины BFG AT R15, 33x10.5, качаю перед 2.5, зад 2.7-3.0. Люди как то на 1.8 ездят по асфальту, но я так травился только на грейдерах. 

Да, пробег не мал, хотя планировал проехать еще столько же на них. Шины мне нравятся и зимой и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Давление большое, при таком боковины должны чувствовать себя хорошо. Я практически на таких же колесах езжу, тоже BFG AT, только 33Х11 - 285/75/16. Качаю перед 2.3 зад 2.2 на пустой машине, и соответственно на загруженной 2.4 и 2.6. Прошлый комплект у меня отходил в районе 90 ткм, и был еще остаток 5-6мм в центре, но края уже были очень сильно тертые - около 1-2мм, не более. Мне тоже они очень нравятся, для моих универсальных задач пока что это лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: 75 troopy
18 часов назад, VADUS сказал:

Давление большое, при таком боковины должны чувствовать себя хорошо. Я практически на таких же колесах езжу, тоже BFG AT, только 33Х11 - 285/75/16. Качаю перед 2.3 зад 2.2 на пустой машине, и соответственно на загруженной 2.4 и 2.6. Прошлый комплект у меня отходил в районе 90 ткм, и был еще остаток 5-6мм в центре, но края уже были очень сильно тертые - около 1-2мм, не более. Мне тоже они очень нравятся, для моих универсальных задач пока что это лучший вариант.

это очень похоже на то, что происходит с моими шинами. износ по краям. Приезжали товарищи на L200, на Хайсе, на Делике, у всех стояли БФГ АТ и края острые, даже с пробегом оставались. Профиль сечения поперечного у них плоский сверху. НО у всех независимая подвеска спереди и парттайм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Сейчас у меня второй комплект прошел где-то полтиник - но края вполне себе живые. Схождение стоит по +10 с каждой стороны (диапазон 0 - 12). Итого +20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.