Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
2 минуты назад, Schweik сказал:

Я это принял за резьбовую подгонку по длине, корректировку по тент. Телескопическая дуга это выход, как это организовать надёжно, без люфтов, используя элементы заводского изготовления? 

Это надо к тентовикам обращаться, думаю они в курсе всей форнитуры, можно спросить у Кёника ( в барахолке тема тенты и маркизы), меня по тенту проконсультировал фундаментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Если с форнитурой не заморачиваться, длинну задней дуги при складывании можно реализовать как на лодках, крайняя дуга крепиться к средней, но выше, вот у меня на катере так сделано, весь тент упаковывается под крышки моторного отсека. На обеих фото тент на катере.

IMG_20200411_074122.jpg

IMG_20200407_152119.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

На авто это несколько не так, на Самурай дуга тента оригинал, но мне совсем не нравится. 

IMG_20191114_184633.jpg

IMG_20191114_184615.jpg

IMG_20191114_142741.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
6 минут назад, Schweik сказал:

На авто это несколько не так, на Самурай дуга тента оригинал, но мне совсем не нравится. 

IMG_20191114_184633.jpg

IMG_20191114_184615.jpg

IMG_20191114_142741.jpg

Слишком высоко и очень короткая крайняя дуга и на самурае если делать в габарит с задним бортом, первую дугу надо ставить вплотную к средней стойке, на ранглерах посмотри каркасы, у пиндосов много вариантов кабриков. Ещё в наших габаритах вроде попадалась Азия рокста, он же Киа, то же хитрый каркас был под тент.

Изменено пользователем DIEZEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Напиши в личку Александру, он по железячным темам не ходит, но про тенты в консультации не отказывает, его профиль https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/20053-kenyk/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь
  • Машина: Прадо 150, 3,0D, 10г., МП2, 2,8D - адцкий экспедиционнег
11 часов назад, DIEZEL сказал:

Напиши в личку Александру, он по железячным темам не ходит, но про тенты в консультации не отказывает, его профиль https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/20053-kenyk/

Чёй-то не хожу. Железячки читаю и сам боевое ведро ремонтирую.

Просто чукча не писатель я, читатель.

По тенту поможем, чем сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
26.05.2020 в 22:24, Schweik сказал:

Я это принял за резьбовую подгонку по длине, корректировку по тент. Телескопическая дуга это выход, как это организовать надёжно, без люфтов, используя элементы заводского изготовления? 

все правильно, там резьбовая часть, никакого телескопа, передняя дуга крепится выше задней, а на задней есть приломляющая часть(п-образный профиль), он загибается вперёд, внутрь  крепежа, а сама дуга назад ложится, а на нее сверху уже кладётся передняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

Можно фото этого места?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
1 час назад, Schweik сказал:

Можно фото этого места?

20200528_122715.thumb.jpg.3877242f2f428aa04e336b80e3eaff28.jpg20200528_122412.thumb.jpg.daf5ed1ddcc651d21ac04693d1a299f7.jpg20200528_122422.thumb.jpg.1eb6a28b468b13959fd2e71c7c75eb4f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/karkas-bezopasnosti-toyota-land-cruiser-g3327407329.html

Вот каркас с коротыша в продаже, у них же и тент был штатный, надо поискать.

А по теме-тоже жду развития событий, недавно купил BJ74, теперь тоже мечта о кабриолете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Попалась реклама конторы думаю в тему, да и чтоб сохранилось sorftopper.ru/

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.