Перейти к публикации
Волх

Стабилизатор поперечной устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Суть в следующем. После того как лифтанул машину пружинами+аммортами от 80ки некоторое время думал как себя будет вести задний стабилизатор. Случилось то, чего и ожидал - вчера по лесу проехался, диагонально провис и оторвал нафик крепление стоек (оторвало шайбы с резиновых подушек на стойках)! Стал думать, блин, как же сделать ход стаба, ограниченный ентими подушками (ну и жесткостью самого прута, конечно) побольше? Удлиннение стоек по идее ничего не даст, ставить более мягкие и большие резинки... дык легче ваще стаб этот авыбросить, к чему и склоняюсь сейчас. А потому прошу совета, стоит ли заморачиваться или ампутировать его нафик? Тем более что машинка не скоростная, носиться я не любитель, да плюс подвеска после лифта стала жесткой, и катаясь сейчас (без стаба), абсолютно не вижу разницы при прохождении поворотов, но зато по бездороге ход подвески увеличился. Что скажете? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже боролся с крепежами надели 2 назад снял его к чертям, не ощутил разницы пока. на бездоре каиф колеса вытягиваются на зависть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Снял его нах ! ok.gif

    Нисколько ни жалею party.gif завидный ход подвески стал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тем более что машинка не скоростная, носиться я не любитель, да плюс подвеска после лифта стала жесткой, и катаясь сейчас (без стаба), абсолютно не вижу разницы при прохождении поворотов, но зато по бездороге ход подвески увеличился. Что скажете? 

    А что сказать . Это уже класика джипостроения: ездишь по говнам -стабилизатор нах или делать его размыкаемым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А что сказать . Это уже класика джипостроения: ездишь по говнам -стабилизатор нах или делать его размыкаемым.

    Да нех не классика а полная бредятина если ездите не только по говнам а еще по асфальту да к тому же коллейному ИМХО Я уже за свою практику не раз попадал на коллейность и без стаба удержать машину на скорости это нереально Я Вам скажу без заднего стаба - машину на широких колесах переставляет так что как не подруливай а машина едет по законам физики и помочь ей некому ведь стаба нет ... Атак соглашусь по говнам зашибись если тока в горку неначнет разворачивать тут и УХи близко однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну мы тут по горкам только и ездим . и отсутствие стаба заднего нас никак не смущает , он просто не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Ну мы тут по горкам только и ездим . и отсутствие стаба заднего нас никак не смущает , он просто не нужен

    Завидую знать нет коллейности но стоит догнать Тазику на трассе и здравствуй уши в случае отстствия стаба они неизбежны ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Обсолютно не нужная вешч в говне более крайне мешаюшая biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Обсолютно не нужная вешч в говне более крайне мешаюшая

    Дай Бог как говится не так как Химику он бы ему не помешал совсем когда мерин под него подкатился я думаю да и по своему опыту про скорость можно забыть на трассе без заднего стаба ОДНАКО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обсолютно не нужная вешч в говне более крайне мешаюшая

    Дай Бог как говится не так как Химику он бы ему не помешал совсем когда мерин под него подкатился я думаю да и по своему опыту про скорость можно забыть на трассе без заднего стаба ОДНАКО

    390788[/snapback]

    Ну Химику тогда стаб уж точно не помог бы насколько я помню ту ситуацию .

    А для скорости у меня есть Ниссан Максима с V6 и 3 литра обьемом . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................
    для скорости у меня есть Ниссан Максима с V6 и 3 литра обьемом . 

    +100

    мечтаю поиметь целочку селику а ранер ражден для говен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да нех не классика а полная бредятина если ездите не только по говнам а еще по асфальту да к тому же коллейному ИМХО Я уже за свою практику не раз попадал на коллейность и без стаба удержать машину на скорости это нереально Я Вам скажу без заднего стаба - машину на широких колесах переставляет так что как не подруливай а машина едет  по законам физики и помочь ей некому ведь стаба нет ... Атак соглашусь по говнам зашибись если тока в горку неначнет разворачивать тут и УХи близко однако

    390751[/snapback]

    +1.

    Категорически поддерживаю. Задача заднего стабилизатора - динамическая компенсация наклона кузова в поворотах. Если инженеры Тойоты сочли НЕОБХОДИМЫМ установить данную деталь - значит она нужна по настоящему. Если строить машину "до упора" - стабилизатор делать размыкаемым. Программа минимум - удлинение стоек на величину лифта. В конце концов, ход подвески - важен только в триале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да ладно вам спорить! На Сюрфах очень мягкая подвеска в стандарте, без стабилизаторов действительно кренится конкретно в поворотах... Но реально, толк есть в основном только от переднего, а если торсионы и пружины усиленные, да аммо пожёстче, то можно и передний снять... Имхо.

    Сам снял оба уже с неделю, задний навсегда, а передний на время - попробывать. По трассе давеча ехал - 120-130... Правда редко на таких скоростях гоняю, но тут решил поэксперементировать... Да - кренится сильней, но не намного... А вот по ямкам стало ехать намного комфортнее! Передний, вероятнее всего, я таки верну на родину, всё одно там ходы подвески никакие, а назад ставить уже не буду - однозначно!

    Пружины у меня усиленные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    без него ездить можно, но думаю он там нужен, собираюсь внедрить патроловскую схему с Y61,

    [attachmentid=32143]

    которые имеют растегивание с рычага, вроде ручника.. нисановский новый узел не купить он стоит кучу денег, а вот на разборах можно пошукать

    post-3126-1209360090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: Zhornic

    согласен. Пока езжу без заднего - 80шные пружины сами по себе сдерживают крены.

    А вообще To: AZIAT тоже склоняюсь к размыкаемому, умнее пока не придумал ничего smile.gif Вот только как возможность варить подвернется - сделаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, АКПП, 91г., пружины от Audi-100, Бридж 694 31х10,5

    в наших машинах по 2 стабилизатора - передний и задний. при родной , скажем так - мягкой подвеске их снимать я б не стал... машинка малость на поворотах всёж таки имеет крен (т..к. центр тяжести - довольно высоко). а вот когда надоедает эта просадка как на жигулях при загрузке 1 мешка в багажник...)) и народ (я в том числе) пружинки ставит пожестче - крен практически отсутствует... И вот тут задний - можно выбросить к чертям!!!! передний снять - это уже перебор по безопасности явно. Это - лично моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    После ремонта подвески забыл поставить передний стаб.

    Так и езжу.

    Да, кренится.

    Но по трассе я больше 100 не езжу.

    Особых различий в поведении на асфальте не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    На TLC-70 заднего стаба конструктивно нету и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну, на самом то деле отличие есть - на безопасной скорости попробуй описать поворот наименьшего радиуса... Тогда сразу поймёшь зачем нужен передний стаб! Машина клюёт носом и заваливается набок наружу от центра поворота. Всё это сопровождается воем резины и соответствующими взглядами прохожих... dumb.gif В здравом уме на дороге никто такие пируэты по доброй воле исполнять не будет!

    Разок видел, как в таком режиме разворачивалась на 180гр Нива. У неё внутреннее переднее колесо просто в воздухе висело! Так что я представляю, как это выглядит со стороны!

    Насколько поможет стаб Сюрфу в экстренной ситуации - тоже вопрос... а комфортнее на дороге - однозначно! Намного меньше странных конвульсий передка... Причём у меня торсионы усиленные - и то ампутация стаба сильно повлияла! Теперь мучаюсь - возращать/невозращать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    После лифтовки кормы в первой же поездке сломал задний стаб пополам !! поехал домой это гдето 130 км так вот на первом же повороте чуть не убился. на привычной скорости ЗИМОЙ такой крен и увод с траектории ohmy.gif как машину поставил точно не помню но жим жим испытал не детский ! поставил от машины с казэтом он толще начал рвать стоики wow.gif удлиннил на высоту лифта всё встало на свои места ok.gif ОФИГЕННЫЕ ходы подвески и прогнозируемое поведение на асфальте.А так решать каждому как адриналин получать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.