Перейти к публикации
Unic

Вопрос по TLC 105

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Минивен

    Доброго времени суток у меня вопрос по TLC 105

    1 Три блокировки устонавливаются опционально или штатно идут , если опционально то в какой комплектации? и ещё блокировки там такие же как на 80 ке или другие??

    2. Машины идут все на механике или бывают на автомате??

    3. Какие вообще на машине комплектации существуют и в чём отличие??

    4. Реально ли найти со всеми блокировками на механике??

    И последнее, дело в том что у меня почти нету доступа к инету и в связи с этим если не трудно подскажите мне примерную цену данного авто на мехе и со всеми блокировками 2002-2003 года желательно во Владе? ну и вообще цены на них ростут или наоборот падают??

    За раннее благодарен. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    Кмплектаций было целое море! в Россию до 2005 года постовлялись в комплектации STD (вениловые сиденья, вениловый пол, вообщем в ней не было ничего, блокировка только межосевого) r1(всё тоже самое что в R2 только бел люка и лебёдки) и r2 ( в r2 - люк, лебёдка, все блокировки) это из основных отличий. после 2005 они пошли с другой оптикой, без люка и там кое-какие отличия по салону. но все 105 в россию поставлялись с механикой и распашними дверми. про авто с других рынков я точно сказать не могу! В Москве цены на 105-ый доходят до 1.5 млн. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    После 2002-3,лебёдка 1500кг.

    Думаю во Владеке стд редкость.

    В Японии крайне редка.И одинаковая тамжня с навороченым ВиИксом отбивает всякое желание их везти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Со всеми блокировками комплектация GX. Могут быть дизельные, могут быть бензиновые (обе нетурбовые). Коробка механика, салон ткань, две печки, кондиционер, аирбаги, лебедка, две запаски (одна под жопой, вторая на калитке), электропакет, люк, откидные сиденья в собачнике.

    вот примерно описал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    Если я правильно понял то получается GX-R2 будет со всеми блокировками, тогда у меня возник ещё вопрос, что касаемо 80 ки насколько мне известно то там название помплектаций VX-R GX-R, озночало что данная машина араб, получается сдесь то же самое, если есть R значит 105 тоже араб??? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В данном случае буковка R не стоит в названии автомобиля.

    Читается как GX в комплектации R1 или R2, так же и буквы на задней двери висят, просто GX и всё.

    На арабских как Вы писали, либо GX-R либо VX-R.

    Кстати позже буковки комплектации с R сменили на K, в салонах стояли комплектации К1 и К2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    Тоесть с ним не будет проблем таких как с Арабами 80 ми, ??? 105 вообще для Арабских стран Выпускались???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу выпускались для них и 105-ки.

    Только их видно по тем же надписям, наклейкам по бортам.

    Так же смотреть под капотом.

    Там один аккумулятор, генератор и стартер послабее.

    В Эмиратах всякие продавались, разных комплектаций.

    У меня 105-й оттуда, но в комплектации для Европы, то есть две печки, два аккума, нормальные гена, стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    мой по вину бъётся тоже как ближний восток! но есть две печки, два аккума, нормальные гена, стартер.

    To: Alex Varlam

    а были ещё и другие лебёдки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Минивен

    А вообще они где выпускались в Японии или на Ближнем востоке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Живьём знаю только две.4100 распространёные с 1000 мотором.На вид одинаковы но сборки чуть разнятся.Есть с какимто латунным-бронзовым потшибником,а есть на капролоновым.И рычаг отключения,есть прямо ходячий поваротом.А есть с нажимом и поваротом.

    А полуторотонная,по виду токаяше но какбы чуть по меньше,мотор заметно меньше.И на ней прямо наклейка.Какое усилие она развивает в прямую,с оним блоком,с двумя.

    Ну или вот,одна 12,вторая 24.[attachmentid=32232]

    post-454-1209487478_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    с эмиратами работаю с 1996г. никакие машины там не выпускаются. выпускаются комплектации с завода для ближнего востока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А вообще они где выпускались в Японии или на Ближнем востоке???

    391778[/snapback]

    расскажу сказочку... недавно был в Пекине (к японии поближе, да и народ побогаче) - Крузеров мало ездит. После того был в Урумчи (от японии далеко)- 105-ми все дороги забиты, такое ощущение, что только на 105 все и ездят....Выводы??? а поковырявшись вдоволь в своей машинке, еще раньше сделал вывод - собрана ПЬЯНЫМИ КИТАЙЦАМИ mad.gif к великому сожалению... Если кого обидел - извините, личное мое мнение таково....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: KuzyaVod

    А как определил, что именно китайцами?

    Про Урумчи в точку. 100-х и 105-х там завались, так же был в апреле видел нечто, похожее на 200-ку. Световые приборы чуть изменены.

    Самый прикол, что девушка китаянка сопровождавшая нас говорит, что завозить в Китай автомобили СТРОЖАЙШЕ запрещено.

    Отсюда вывод! Сами ляпают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: KuzyaVod

    А как определил, что именно китайцами?......

    393166[/snapback]

    уж очень много сборочных косяков - то там криво, то там косо, то одно бренчит, то другое..... Не раз уже описывал....

    Конечно, может и не именно китайцы, а какие-нибудь пакистанцы и проч., но и не японцы.... Имел праворукие машины - там все по-другому....

    Документальных доказательств НЕТ, по-бумагам - чистая япония....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Неоднократно слышал что штампуют их в Китае. Во Владивостоке в Саммите 105 ки говорили с Китая везли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: временно на Мазде Бонго

    А вообще на самом деле официально страна выпуска TLC 105 всётаки Япония или нет?? и вообще для каких стран этот агрегат выпускался ?? И ещё слышал про данный апарат что якобы двигатель для неё оч слабый и в горах она бесполезна , какое ваше мнение??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1официально- япония, предназначен для стран третьего мира, преимущественно - Китай и Россия,

    2в горы заезжал чуть выше 2000м (по GPS) - дымления и потери тяги не заметил (правда, на почти новом - годик ему был, пробег -50тыс)

    3мотор слабенький, особенно на трассе на обгоне, по грязюке - вполне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: временно на Мазде Бонго

    TLC 105 года эдак 2001-2003 с блокировками какая оптимальная цена для неё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    В позапрошлом году в автосервисе менял сальники полуосей переднего моста.

    Там 105-ая была, у которой выработка на осях под сальником была. blink.gif

    Сервисмены его отправили за новыми полуосями, а мне сальники поменяли и нормалек! rest.gif

    Там же говорили, что 105-ые идут из Китая.

    На работе 105-ых целый двор - денег на обслуживание уходит немеряно.

    Я для города хотел 105-ку б/у купить, 79-ый чисто для охоты оставить, но потом передумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.