Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Проехал после регулировки клапанов километров 200. Внезапно при движении назад в камеру увидел белый дым из выхлопа. Если газануть что довольно много, просто на холостых практически нету.
    Из расширительного ушел антифриз сантиметров 7, но и до этого чуть чуть подтекало где то. 

    Уровень масла на месте. Эмульсии под маслозаливной нет, пузырьки в расширительный и в радиатор не идут.

    Мотор не троит. 

    Поехал сегодня на сервис, подключили газоанализатор, сказали бошки не дуют, это масложор. Дым- пар имеет сладковатый привкус, конденсат тоже на вкус чуть чуть сладковат)  Запаха гари как при масложоре тоже нет. 

    Куда копать, масложор же не может внезапно появится, до этого уровень масла был на месте. 

    Как еще антифриз может в выхлоп попадать? 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если с глушака капает конденсат и он сладкий , не ходи к бабушке поднимай головы . Сказок не бывает . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    Куда копать,

    Очевидны все явные признаки антифриза в цилиндрах:

    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    Внезапно при движении назад в камеру увидел белый дым из выхлопа. Если газануть что довольно много

     

    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    Дым- пар имеет сладковатый привкус, конденсат тоже на вкус чуть чуть сладковат)

    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    Из расширительного ушел антифриз сантиметров 7

    Белого дыма от масла не бывает - он будет в крайнем случае сизым, но не чисто белым парным. В сервис этот больше не ходи - ищи грамотных людей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    клянуться и божатся что газоанализатор рабочий. механик говорит что очевидно что воняет горелым маслом, дым не сизый, белый, но маслом действительно воняет. И мотор работает как обычно, даже не подтраивает.

    Сейчас поездил немного , дыма стало гораздо меньше, на холостых почти нет, но если газануть то облако все таки есть, но уже не такое "парное". До этого машина почти неделю простояла , пока я болел. и были 2 коротких поездки. Из выхлопной прям капает, в трубе лужица, но чистая вода, прозрачная. В масло не мог конденсат попасть? 

    Механики отправили прокатиться, если как они говорят, что масложор, то масло по любому уходить будет. 

     

    у меня на старой хонде пробивало прокладку 1 раз, но там дымило как паровоз, и на маслозаливной крышке эмульсия была, а тут ничего такого нет, как то странно. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто завтра на холодную, когда будешь заводить, смотри сразу с пристрастием на выхлопную. Если это антифриз, то он наверняка сегодня на горячем заглушенном моторе еще немного накапает в котел. И когда ты заведешь мотор на холодную, должен быть клубок характерного белого дыма-пара, именно похожего на пар. Через некоторое время после старта этот пар должен пройти. Если так будет - то это 100% антифриз. Масло такой пар не даёт никогда, оно именно дымит.

    И еще вопрос - куда тогда делся антифриз из расширительного бачка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Всем привет! Опять в гадаем, говоришь на вкус сладковата. Ну и че тут думать, снимай голову, как писали выше. Я и мои друзья через это проходили, симптомы те же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Можно выкрктить свечи и глянуть. Если найдутся хорошо отмытые, то это оно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    Та свечи менял только километров 500 назад. По ним ничего не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, Алексей Ю. сказал:

    Уровень масла на месте. Эмульсии под маслозаливной нет, пузырьки в расширительный и в радиатор не идут.

    Мотор не троит. 

    Как еще антифриз может в выхлоп попадать? 

    Бывает. И попадает через впуск. Нет никаких признаков, кроме пара и снижения уровня ОЖ. Обычно с прогревом и ростом давления в системе охлаждения парить начинает больше. Трещина микроскопическая в головке в зоне впускных клапанов, такая вот причина. Появляется видимо после перегрева все-таки. Я в какой-то теме фотки такого дефекта показывал. Если у тебя оно, то немного погодя, когда разбежится, начнет по тому цилиндру, где сифонит, фиксировать пропуски р0301...308. Стенки головки между ОЖ и воздухом во впуске местами очень тонкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    А ГБО стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    ГБО стоит, но я им уже пару месяцев не пользуюсь, даже не включал ни разу после регулировки клапанов.

     

    вчера целый день катал, антифриз на месте, дыма уже никакого нет, так, легкий дымок, не пар, ничего особенного. ничего не понимаю...

    когда заводил на холодную пара не было. в трубе стоит конденсат. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    масло на месте, антифриз на месте. Вердикт СТО - конденсат.

    отделался легким испугом) тьфу тьфу тьфу. )

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.