Перейти к публикации

Алексей Ю.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

О Алексей Ю.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.04.1975

Контакты

  • Откуда
    Севастополь

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 100 VX 2003

Посетители профиля

762 просмотра профиля
  1. поставил эту крышку, а теперь задумался , стоит ли это делать? ведь давление в системе станет ниже, температура закипания тоже понизится.
  2. Futaba R124 подходит. Masuma MOX203 - нет.
  3. в прошлом году мыл на туареге "долгоиграющей" промывкой Моторесурс, катался с ней где то 2,5 тыс, потом слил и залил новый антифриз. Результат был неплохой.
  4. FUTABA R125 не подошла, чуть чуть диаметр меньше, не одевается. Futaba R124 точно подходит?
  5. пардон. хотел у другого человека спросить. какую конкретно поставил? Там их куча по номеру вылазит, некоторые и на давление 1.1.
  6. а крышку какую конкретно заказал?
  7. у меня с декабря стоит NRF, пробег правда небольшой тысяч 7. нареканий нет, качество нормальное. вроде как голландский.
  8. наконец то лампы приехали. а чем их лучше подпиливать, надфилем?
  9. масло на месте, антифриз на месте. Вердикт СТО - конденсат. отделался легким испугом) тьфу тьфу тьфу. )
  10. ГБО стоит, но я им уже пару месяцев не пользуюсь, даже не включал ни разу после регулировки клапанов. вчера целый день катал, антифриз на месте, дыма уже никакого нет, так, легкий дымок, не пар, ничего особенного. ничего не понимаю... когда заводил на холодную пара не было. в трубе стоит конденсат.
  11. Та свечи менял только километров 500 назад. По ним ничего не пойму.
  12. клянуться и божатся что газоанализатор рабочий. механик говорит что очевидно что воняет горелым маслом, дым не сизый, белый, но маслом действительно воняет. И мотор работает как обычно, даже не подтраивает. Сейчас поездил немного , дыма стало гораздо меньше, на холостых почти нет, но если газануть то облако все таки есть, но уже не такое "парное". До этого машина почти неделю простояла , пока я болел. и были 2 коротких поездки. Из выхлопной прям капает, в трубе лужица, но чистая вода, прозрачная. В масло не мог конденсат попасть? Механики отправили прокатиться, если как они говорят, что масложор, то масло по любому уходить будет. у меня на старой хонде пробивало прокладку 1 раз, но там дымило как паровоз, и на маслозаливной крышке эмульсия была, а тут ничего такого нет, как то странно.
  13. Проехал после регулировки клапанов километров 200. Внезапно при движении назад в камеру увидел белый дым из выхлопа. Если газануть что довольно много, просто на холостых практически нету. Из расширительного ушел антифриз сантиметров 7, но и до этого чуть чуть подтекало где то. Уровень масла на месте. Эмульсии под маслозаливной нет, пузырьки в расширительный и в радиатор не идут. Мотор не троит. Поехал сегодня на сервис, подключили газоанализатор, сказали бошки не дуют, это масложор. Дым- пар имеет сладковатый привкус, конденсат тоже на вкус чуть чуть сладковат) Запаха гари как при масложоре тоже нет. Куда копать, масложор же не может внезапно появится, до этого уровень масла был на месте. Как еще антифриз может в выхлоп попадать?
  14. просто интересно что лили и как часто меняли на протяжении 750 тыс.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.