Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Всем привет!

    Сфотал сёдня своего коника в новых тапках. Спешу поделиться фотографиями:

    [attachmentid=32243]

    [attachmentid=32244]

    [attachmentid=32245]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ышо:

    [attachmentid=32246]

    Смертельные места, где обычно шоркает, при минимальном расстоянии от колеса:

    [attachmentid=32247]

    [attachmentid=32248]

    И последствия:

    [attachmentid=32249]

    Как видно шоркает в таком месте, что снятие пластика полностью решает проблему. А можно ещё подтянуть торсионы, что я и сделал. Теперь шоркает только в повороте на капитальных ямах... И то чуть-чуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    buzz.gif прикольно!!! ok.gif

    по чем максиса брал? хочу такого же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тоже похвастаюсь, последними колесьями 275/70/16

    post-3126-1209531625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: Scout

    Диски красивые:) у меня тоже 275/70/16 встали без проблем и при штатной подвеске

    Даже при сильных кренах, и полностью вывешенной диагоналки нигде ни шаркает ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Scout а что за колесья ?- не разглядеть надпись

    тоже хочу 33 и весь в сомненьях.. а 275/70/16 что-то не попадаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Всем привет!

    Сфотал сёдня своего коника в новых тапках.

    392208[/snapback]

    а кроме выкрученых торсионов - никаких лифтов что ли нету?

    ну а самое интересное - какие тапки были раньше и что скажешь по разнице в динамике? сильно заметно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H
    Scout

    тоже хочу 33 и весь в сомненьях.. а 275/70/16 что-то не попадаются...

    392227[/snapback]

    Извините,снова напомнюсь:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=367675

    А 33" только с лифтом войдут, кстати вот эти дёшево и в Питере

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=389912

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    У меня такие же колесики!

    Брызговики можно переделать чтобы не цепляло. Как раз этим займусь в выходные. А бампер, нижнюю часть я пока снял, буду ставить силовой. Но если не снимать можно подрезать или найти другую модификацию. На ранерах видел эту юбку другой формы, которая цеплять не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Scout а что за колесья ?- не разглядеть надпись

    тоже хочу 33 и весь в сомненьях.. а 275/70/16 что-то не попадаются...

    392227[/snapback]

    Диски маде ин чаина (надпись Japan racing style), резина кстати тоже чаина КЕНДА с рисунком данлопа грандтрека (стокового) как у всех на запасках.

    диски 55$х5=275

    резина 95$x5=475

    доставка - 110$

    гаики длинные 30 шт китайцы отдали так.

    итого 860$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    tormoz.gif

    а 33 это тоже самое что и 285/75 16? (просто по калькулятору получается 32,8*11,2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вообще то мысли о покупке 33" тапок возникли ввиду недовольства летним 31" Falken`ом - даже на асфальте при крутом повороте передок шёл юзом, при дождичке или на листве от деревьев ваапще попа, в грязи, на камнях, в песке - везъде или плохо, или очень плохо! Конечно размер да полный привод играют свою роль и пролазил я везде, где хотел, но... Короче, решил менять на грязевую... ну и размерчик побольше и поширее...

    Долго читал, выбирал... Ну и денюжки тоже... немалые... копил...

    Короче остановился на Maxiss Mudder 33", они и самые маленькие из 33" резины и самые дешовые и рисунок понравился!

    Короче купил!

    Подвеска у меня уже давно подлифтована, потому мороки было не много...

    В плане динамики ситуация двоякая - умом понимаю, что должна пострадать, но почемуто всё наоборот... Единственно, где реально чувствуется её снижение - это хорошие подъёмчики... У меня почемуто обороты движка растут неохотно при нажатии на тапок, потому провал очень чувствуется и раздражает...

    ШУМ!!! Тут уж без особых комментариев! На очень маленькой скорости это даже не шум, а вибрации по всему салону... Потом при росте скорости пропадает и до 50-60 не особо беспокоит... После 80-и вылезает опять... Гудит конкретно, но ко всему привыкаешь... После 100-110 становится похожим на вой ветра и к 130-140 с ним так по звуку приближается, что уже и не поймешь, что это такое...

    По трассе машин стал лучше держать прямолинейное направление, комфорта на разбитых дорогах стало НАМНОГО больше! Просто сказка!!!

    По лужам идёт просто не замечая - в руль вообще отдачи нет, в сторону машину не ведёт... Даже дикие водопады из-под колёс, раньше полностью заливавшие лобовое, куда-то делись...

    По песку, камням, грязи ещё не лазил, а вот про трассу напишу. Первое, что заметилось - это шум! wacko.gif Второе комфорт! ok.gif Третье управляемость! rest.gif И только потом вылезло самое интересное - на скорости до 110(а это реальных 120) обороты всего 2500, к 120(133) уже 3000 и так держатся до 130! Быстрей я разгоняться не стал, прикинул, что реальная скорость уже 145! Как-то раз я под небольшой уклончик разгонялся разок до 145, но тапка была в полик и обороты 3700!!! А сейчас был ещё реальный запас по мощности и оборотам, думаю что до 145 по спидометру я бы разогнался легко, а это уже 160 реальных!!! В общем 500км прокатился вместо обычных для этого маршрута 100-110км/ч на скорости 120-130км/ч, как оказалось, с тем же самым расходом топлива. Раньше так не ездил не в последнюю очередь из-за расхода - на 100км/ч расход был 10-12 литров, а 120-130км/ч был уже за 15... и бака мне не всегда хватало обернуться... а тут ещё около 50км по городу намотал, пока лампа не загорелась... и 20км, пока не заправился... Бак всегда под завязку наливаю...

    Так что пока впечатления самые что ни на есть положительные! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Zhornic, молодец, рад за тебя. Смотрится аффтаритетнее, но лифтец все равно пошел бы в тему.

    Что касается твоих скоростных индексов, то так недолго и стать завсеедатаем ругих постов - о ремонте движка и т.д. Не дай Бог, конечно. В динамике разгона ты выиграть не мог по определению, а качество езды и комфорт поднялись оттого, что до этого стояло, видимо, дерьмо полное.

    А на подъемах и особенно старте в гору овердрайв отключать не забывай и будет твоему машину щщастье.

    Что до меня, то я уже сдал болт крепления кузова на изготовление болтов и проставок 2", внес предоплату и в выходной поеду "бодиться", чего очень жду, а 33-и катки буду брать БФ МТ-шки, только не определился какие - 10.5 или 12.5. На трассе я держу в районе сотки, но более широкие на управляемость, да и расход повлиять могут.

    Может, есть мнения?

    Как сделаю бодик, обязательно отчитаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: Zhornic

    сообщи плиз вылет твоих дисков? В недалеком будущем тоже 33 поставлю, но вот с вылетом сомневаюсь. С одной стороны побольше минус хочется, но в таком случае на поворотах (колесико опишет дугу дальше от кузова) явно будет цеплять за указанные места

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    На бОльшем диаметре РАЗГОНЯТЬСЯ всегда труднее, ехать по прямой - мотору легче.

    И у меня есть велосипед к которому также применимо "золотое правило" механики - получая выигрыш в силе, проигрываем в работе и наоборот. smile.gif

    Крутить при разгоне легче меньший рычаг. Не так? Это я и имел в виду под словом "по определению". Может, я был не так понят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: arkadas

    согласен. Я вот думаю мож передаточные числа менять надо главн. пар, чтоб двиг не насиловать? Или 33 допустимы без изменений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ну тебе с кз( етом) вообщем мозг морщить не стоит !! коли решил 33 размер перейти ,то про спортивную езду надо по определению забыть это уже опасно и тормоза на наших машинах не расчитаны! а мощности ok.gif кз хватит сполна и на трассе и в грязьке на понижаечке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    To: олег71

    спасибо, убедил smile.gif Одной головной болью меньше.

    И все таки, какой вылет дисков у кого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Казет однозначно вытянет, тут даже и говорить нечего. 2ЛТ-шник тоже не помрет, но и обрадуется вряд ли.((

    33 катки буду ставить не на штатные диски, вылет не помню, но колея там пошире. Вылет дисков ведь тоже прибавляет нагрузки на ступицы. Но Bolomut говорит, сколько ни ездил, ничего там не случилось. Ресурс, наверно, все-таки.. Тойота-с!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Отрицательный вылет дисков нужен обязательно . С дисками с вылетом меньше -20 33"я резина будет цеплять за стабилизатор , рулевой маятник и сошку рулевую . С дисками с вылетом более -30 33"я резина будет цеплять за бампер и арку колесную в районе брызговика . Отсюда следует что для 33"й резины шириной 12,5" оптимальные диски -25 (у меня -29) . Для более узкой резины вылет дисков можно брать меньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.