Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Отрицательный вылет дисков нужен обязательно . С дисками с вылетом меньше -20 33"я резина будет цеплять за стабилизатор , рулевой маятник и сошку рулевую . С дисками с вылетом более -30 33"я резина будет цеплять за бампер и арку колесную в районе брызговика . Отсюда следует что для 33"й резины шириной 12,5" оптимальные диски -25 (у меня -29) . Для более узкой резины вылет дисков можно брать меньше .

    ok.gif краткость сестра таланта!!!! это всё что надо знать если жаль колбасить машину ,если бампер, штатные брызговики в помойку! + лифт как минимум 5 см то фантазия не имеет границ кроме финансовых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    Вас понял, об том и вопрос smile.gif Сам к -25 склоняюсь, но как избавится от "задеваний" за брызговики?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю я вылет своих дискофф... На них не написано, а как померять я не знаю... cry.gif Проблема двоякая - если уходить в минуса машина смотрится классно, но задевают колёсья за бампер и брызговики... Если переборщить с положительным вылетом - будет тереть о рулевое и раму... Вопчем нужен, как всегда, компромис...

    Про динамику пару слов скажу - тапку сильно не давлю и, видать, уже выработалось определённое положение ноги при разгоне... Так вот - после смены колёс резвости добавилось!!! На том же положении педали, естественно!

    Два дня назад лазил на покатушки в горы, в конкретные ГОРЫ!!! Там и по камням полазил, и грязь помесил и горные потоки форсировал.... И по асфальту в хорошую горку прохватил... Полный салон народу. Так вот - нехватки мошности не заметил! unsure.gif

    [attachmentid=32469]

    ok.gif Осталось только в песок зарюхаться для пробы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот ещё до кучи:

    [attachmentid=32472]

    [attachmentid=32475]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Zhornic

    Я вот своего Боливара отдал, как БФ возьму, отпишусь. Что о твоей динамике, то повторюсь, наверно до этого отстой полный стоял. У меня вот скорпион Пирелли АТ стоит, наката никакого, чувствуется даже с автоматои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не... не отстой! Неплохая для лета резинка, но не для джипа... тихая, лёгкая... Но нифига не цеплючая... потому и поменял, и сразу на грязевую! Из одной крайности - в другую.... laugh.gif Потому и восторгов столько!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    To: олег71

    ..............

    И все таки, какой вылет дисков у кого?

    392879[/snapback]

    -19 на 33х12.5 мудричах

    Вас понял, об том и вопрос smile.gif Сам к -25 склоняюсь, но как избавится от "задеваний" за брызговики?"

    393105[/snapback]

    Я кувалдой избавлялся (с учетом того, что и подвеска и бодик - 2 дюйма, все равно цепляло при макс. артикуляции)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Можно несколько "доработать" пластиковую защиту арок и брызговик. Брызговик вообще можно повесить на подножки... Бампер сдвинуть на 1см вперёд - тоже не проблема...

    У меня при выкрученных торсионах, что от верхнего рычага до отбойника остаётся 5мм, практически не задевает ни за то, ни за другое... Так... грязь стирает... Что интересно - при прыжках по валунам ни шоркнуло ни разу, в основном трёт когда поворачиваю в крутом повороте на скорости.... Щас вкрячу проставки под верхние шаровые, ещё на см подниму морду и, думаю, вообще проблема у меня уйдёт... Если нет - буду менять диски на другие с меньшим вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    короче пихаю -25 smile.gif , а там посмотрим. Передний бампер по любому на силовой поменяю, так что только в брызговиках проблема... думаю выход найдеца (кувалда или перенос их на подножки smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 100 VX/ T4R 215
    Вот ещё до кучи:

    [attachmentid=32472]

    [attachmentid=32475]

    393629[/snapback]

    Пардон что не в тему...

    Где эти фотографии сделал? Ищу где го...но на выходные помесить... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Accы... выше Тургеня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Accы... выше Тургеня...

    398270[/snapback]

    Мои любимые места!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.