Перейти к публикации
SkySurf

"Лифт" при ремонте подвески HLS-185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Всем доброго времени суток!

    Вместо предисловия - свой сурф приобрел очень случайно сразу после того как понял что в первый форестер я непомещаюсь,

    а на второй надо еще работать и работать. Сурф просто оказался рядом smile.gif

    Часть 1. Осознание необходимости

    Сразу при осмотре было выявлено что подвеска требует внимания, пусть и не немедленного.

    В бюджете были запанированы определенные расходы по принципу "ну уж зиму как-то откатаю, а к лету поменяю все что повылазит".

    Периодический осмотр подвески показывал предсмертную агонию всех аммортизаторов,

    плачевное состояние втулок стабилизаторов и просевшие задние пружины (проявлялось уже при

    наличии двух задних пассажиров)... и все. Несмотря на то, что один мой хороший знакомый исузовод

    постоянно тыкал пальцем в сайлентблоки верхнего правого рычага, этот узел каждый раз достойно

    переносил пристальное внимание диагностов с монтировкой.

    Окончательно добить подвеску не смогли ни многочисленные трамвайные пути, ни

    еженедельные поездки в Сосновый Бор (кто знает дорогу в Большой Ижоре - тот поймет о чем я).

    В таком режиме мой Сурф продержался 25ткм и ниразу меня не подвел - за что ему огромное человеческое спасибо applaude.gif

    Грех было не отплатить ему заботой и вниманием.

    Итак, окончательный диагноз:

    -замена аммортизаторов перед/зад

    -замена рулевых наконечников

    -замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    -замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    -замена втулок стоек стабилизаторов перед/зад

    -замена сайлентюлоков тяги панара

    -замена задних пружин (ну не штатные же ставить, поэтому...)

    -замена передних пружин

    а еще оказалось что на замену просится передний кардан sad.gif

    Внешний вид до ремонта:

    [attachmentid=32253]

    post-6837-1209532626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Переднее колесо = 28см.

    [attachmentid=32260]

    Заднее колесо = 30см

    [attachmentid=32261]

    post-6837-1209533943_thumb.jpg

    post-6837-1209533965_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Часть 2. Выбор комплектующих

    Для начала, я хотел бы выразить огромную благодарность Форуму и Форумчан applaude.gif за всю информацию, которую я здесь почерпнул. Без Вас было бы все намного сложнее.

    Так как лифт подвески изначально не являлся самоцелью, пружины было решено ставить оригинальные, но при этом самые длинные (хотя некоторые мне советовали ставить ОМЕ и лифтиться минимум на 3" laugh.gif ):

    Перед - 48131-6B020 (тут я поскромничал на 5,5 мм)

    Зад - 48231-6A850

    При заказе зад был заменен на OBK ROBTO-6A850 - отрицательных отзывов я не нашел, а разница по цене и сроку поставки склонила меня в их сторону.

    Для того чтобы обезопасить себя от подводных камней на этапе установки, аммортизаторы были выбраны от "папы" пружин, то есть LAND CRUISER 90 KDJ95L-GKMNYW. Соответственно:

    Перед - 48510-69086

    Зад - 48531-69607

    Предложения установить KONI Heavy Track отметены когда я узнал что по цене одного заднего конского аммо можно взять почти 5 оригинальных, и это несмотря на относительно скромный ценник в Питере.

    Коротко про втулки:

    Раз Тойота предлагает менять тягу панара в сборе, а асву брать очень не хотелось, то единственное решение было заказать сайленты из полиуретана. В москве они по счастью были в наличии. Ну и остальные втулки было решено взять там же.

    [attachmentid=32264]

    post-6837-1209535913_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Часть 3. Установка

    Опять же начну с благодарности мастерам KONI Сервиса Александру и Сергею за то что из бокса не гнали, на глупые вопросы отвечали - вобщем за отзывчивость и хорошую работу! smile.gif

    По самой установке впринципе ничего сверхординарного не наблюдалось, за исключением запрессовки полиуретановых сайлентов - нивкакую не хотели лезть и пришлось наварить переходник:

    [attachmentid=32268]

    Задние аммортизаторы пришлось срезать болгаркой - открутить их нереально.

    Между делом сравнил старые и новые передние пружины:

    [attachmentid=32270]

    По сечению прутка точных данных не осталось но помню что новые пружины на пару мм толще.

    post-6837-1209536536_thumb.jpg

    post-6837-1209536574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Часть 3. Результат

    Сразу после того как выехал из бокса появилось уже подзабытое ощущение того что сидишь очень высоко - такое было когда я первый раз прокатился на Сурфе после пузотерки smile.gif.

    Опять же, невозможно было сразу не почуствовать того, что подвеска работает - на ямах и лежачих полицейских корма перестала прыгать из стороны в сторону, а на волнах асфальта прекратилось раскачивание и Сурф стал плавно огибать рельеф. Ну и в поворотах отпала необходимость постоянно ловить прыгающую машину smile.gif

    В общем я доволен!

    Общий вид после:

    [attachmentid=32272]

    По результатам замеров после ремонта:

    Переднее колесо = 32 см

    [attachmentid=32273]

    Заднее колесо = 34 см

    [attachmentid=32274]

    Итого лифт подвески составил +4 см. Но я думаю в самое ближайшее время устоится на +2.

    post-6837-1209537574_thumb.jpg

    post-6837-1209537650_thumb.jpg

    post-6837-1209537707_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну и гдеже тут холява? столько всего поменяно на новые запчасти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Так всеравно менять пришлось - можно было поставить все родное и забыть про эти сантиметры. При этом за те же деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Прошу прощения за дезинформацию про халявность - только сейчас посмотрел разницу в ценах длинных и коротких пружин.

    И почему-то экзист перестал принимать заказы на задние пружины OBK - даже цены не пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    НЕ надо брать ОБК, особо задние..предние еще туда сюда --зад садится напрочь.

    При заказе зад был заменен на OBK ROBTO-6A850 - отрицательных отзывов я не нашел, а разница по цене и сроку поставки склонила меня в их сторону.

    Плохо искал..Я писал НЕОДНОКРАТНО! Гавно эти пружины..Именно 850ые

    Или кому как повезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    Значит будем надеяться на повезет

    Завтра закину лебедку в багажник и через пару тыся заново замерю расстояния - вот и будет вывод о пружинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    лебедка ее вес это "не очем"

    200 - 250 кг и авто на отбойниках..вот это тест..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 SkySurf: вынужден огорчить. Тоже ставил ROBTO-6A850 где-то 15 ткм назад - сейчас правая просадилась и зад криво стоит. gekkfinn про это тоже писал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: fruS

    ВОт вроде пишим чтобы народ на грабли не наступал, ан дутки, все как по команде на них встают biggrin.gif

    Ничо, даст Бог, скоро покажу правильную подвеску smile.gif с правильными пружинами smile.gif тьфу-тьфу-тьфу, шоп не сглазить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А, как ОМЕ шные пружинки и аморы себя ведут? Есть ли у кого опыт эксплуатации?

    А, то я всё вокруг них хожу да облизываюсь , думаю как-нибудь разорится на них что ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    У мну стоять пружины ОМЕ за два года и 54 ткм не просилели ни на мм. вообщем доволен ими на все 100. Правда нумер пружин забыл какой. Аморы стоят ранчо 9000 ими в принципе тоже доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    А, как ОМЕ шные пружинки и аморы себя ведут? Есть ли у кого опыт эксплуатации?

    392450[/snapback]

    Почти 2 года и примерно 30 тысяч км. - полет нормальный, не просели.

    Правда, под завязку грузил раз 5 всего, но по бездору катался всяко разно - не пробивает, не раскачивает - короче ГУД.

    Пружины - перед OME880, зад OME891

    аммы - N91S, N86 (соответственно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    To: fruS

    ВОт вроде пишим чтобы народ на грабли не наступал, ан дутки, все как по команде на них встают biggrin.gif

    Ничо, даст Бог, скоро покажу правильную подвеску smile.gif с правильными пружинами smile.gif тьфу-тьфу-тьфу, шоп не сглазить smile.gif

    392444[/snapback]

    Ну прямо так опустили biggrin.gif

    Будем надеяться что с ОБК не повезло только вам двоим, тем более что:

    To: Bolomut

    А с чего ты взял что OBK япона мать то

    http://www.osakabane.ecnet.jp/company1-e.html

    212549[/snapback]

    Ну и судя по тому что:

    2 Alexey Markov:

    1) У меня стоят ОВК. Нареканий пока нет, но пробег на них детский ~ 15ткм. gekkfinn тоже ставил и был жутко недоволен ими.

    Если бы я щас менял пружины - поставил бы оригинал и не парился... что собственно и сделаю как только ОВК начнут уставать.

    332948[/snapback]

    мне еще не скоро предстоит отписаться о их состоянии.

    Но на всякий случай, я пока не рекомендую никому ставить пружины ОБК, тем более что экзист перестал поставлять задние 6A850. Может быть после этого случая????:

    [attachmentid=32373]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    post-6837-1209757519_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: SkySurf

    Ни кто никого не опускал...

    Каждый сам себе Буратино..

    Поставил и поставил, радует и хорошо..

    ps. Если значение "термина" опустить не известно, то объясню в личке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX

    То: gekkfinn

    Надеюсь ты не в смысле тюремной лексики??? mad.gif

    Есть такое выражение "Опустить с небес на землю" вполне себе нормальное.

    Ну я конечно допускаю, что для некоторого круга людей это слово имеет однозначное толкование...

    Ну ляпнул неподумав - в следующий раз буду подбирать выражения с оглядкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты, это треп не по теме...

    Есть вопросец: Сюрф 185 1KZ умерли родные амо, течи нет, но качает шаланду на каждом бугорке. Хочется поставить амо пожестче, желательно оригинальные, от тойотавских братьев, пружины пока не просели, но и задок хочется усилить под грузы, с другой стороны зубодробилка не нужна... Какие пружины и амо посоветуете (повторюсь) от оригинала но не именно от Сюрфа в 185 кузове...

    Огромное спасибо за подробные ответы с парт-номерами... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.