Перейти к публикации
БАШЕННЫЙ

какие движки лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    Подскажите по опыту эксплуатации и ремонто пригодности какой двигатель для TLC-80 лучше для эксплуатации 70%-город, 30%-бездорожъе.

    Решил пересесть с 4runer на TLC80, смотрел разные комплектухи к определенному мнению пока не пришол. Обращаюсь к Вам господа крузероводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    IMHO или атмосферник или 12 клапанный турбодизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен - самый лучший движок от 80-ки - это дизель 1HD-T. Самый надёжный и неприхотливый дизель - 1HZ. За три года эксплуатации у меня не было ни одной проблемы с зажигалкой 1FZ-FE - отличный мотор, только жрёт хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ага! И бензин еще рассмотри - он еще лучше :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    И для города - лучше не бывает! Прием - аж ... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    ИМХО, вопрос вкуса и кто на чем привык.

    Мне больше дизеля нравятся (в т.ч. по расходу и соляру достать проще дешевую), а приемистость у 1HD-T почти как у бензинки.

    НО. не всем нравятся дизеля.(чаще обслуживать, вибрация, шум и т.д.).

    БАШЕННЫЙ, у тебя раннер, то какой - дизель или бензин? отсюда и пляши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    а как вариант 4,5бенз+газ...а ранер тривэшесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как я уже говорил - 4.5 литровая рядная шестерка - отличный движок. Видимо, применяемый к бензиновым двигателям термин "зажигалка" знаком не всем, как и номенклатура 1FZ-FE. А газ то зачем? Крузер на газу - это сильно, даже немного смешно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Если привык к бензину - бери бензинку (только не араба). тем более расход будет нанамного больше, чем чем у ранера 3,0 бензина (20...30 по городу по отзывам, трасса 15..20)

    А по надежности судя по отзывам и публикациям так:

    1HZ - 4,2, дизель - Самый неприхотливый, надежный, экономичный но туповатый для города

    1FZ-FE - 4,5, бензин - отменная динамика, надежен (вроде нет ремня, цепь), но жрет много

    1HD-T - 4,2 турбодизель(есть 12 и 24 клапана) - надежность меньше из-за турбины, но достаточно динамичен (по каталогу, почти как бензинка). - причем 12 клапанный и с механическим ТНВД- надежнее. У меня расход до 20 в городе, 12...14 на трассе.

    был в начале 90-х еще на крузерах 4,0 бензин не помню названия двигателя - тоже вроде неплохой мотор, но динамика хуже при приличном расходе.

    Вообще все двигатели крузера очень надежны в сравнении с другими

    моделями, так что выбирай по потребительским качествам (расход, обслуга, динамика, куда ездить собираешься - есть ли там 95 бензин или ДТ)

    ЗЫ: выбор бензинок больше, цены на них ниже (только не араб!!!)

    ЗЫЗЫ: ИМХО большой ЖИП должен быть дизельным.

    Удачи в поиске. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To Konstantin NSK:

    1HD-T есть только один - 12-клапанный турбодизель - ВЕСЩЬ. 24-клапанные турбодизели - это 1HD-FT и -FTE - по отзывам далеко не самые надёжные движки.

    To Башенный:

    В смысле - для чего газ? Ради экономии? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    VADUS,

    когда катался на москвиче, ночь, газовая заправка, я один заправляюсь,

    заезжает РЕНДЖ сияющий как зеркало, вливает 50 литров газа и уезжает.

    Я в ауте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    2VADUS:

    не знаю как FTE, а FT нормальный двигл. <_<

    2Константин, NSK:

    1HD-T - 4,2 турбодизель(есть 12 и 24 клапана) - надежность меньше из-за турбины, но достаточно динамичен (по каталогу, почти как бензинка). - причем 12 клапанный и с механическим ТНВД- надежнее.

    +Эээ :huh: а на FT вроде тоже механический ТНВД

    У меня расход до 20 в городе, 12...14 на трассе.

    +FT город 12-15, трасса 7-10

    был в начале 90-х еще на крузерах 4,0 бензин не помню названия двигателя - тоже вроде неплохой мотор, но динамика хуже при приличном расходе.

    +3F-E B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    парни ЕЩЕ раз:

    незнаю как правильно называется бензиновый 4,5(1FZ-FE) так?

    расход в городе 20-30 литров 95-ого.

    в чем стрем ежли ради экономии газ в сандалить???? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    ездить приходиться в командировки (специфика работы), на далекий север (природа там офигенная) ,где дизеля мне не починят (они бензиновые на большую землю гоняют для обслужования) чего делать то?

    бенз+газ?

    дизель?

    турбодизель? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    то БАШЕННЫЙ

    ИМХО На северах с солярой наверное прощще чем с газом и тем более с 95-м бензином.

    Насчет починят...

    Мотор сразу не ломаецца. Ежели смотреть за ним неожиданностей быть не должно. У тебя пробеги на север будут по 5...10ткм что ли или 500...1000...2000. В последнем случае вообще бояться нечего.

    ИМХО - турбодизель. (но найти нормальный сложнее).

    Насчет газа: куда будешь балон ставить - не у всех модификаций TLC-80 запаска сзади - придется ее или баллон в багажник класть что не есть хорошо. (ВО! нашел минус газа).

    то shOOtnik - у тебя машина на автомате ил на ручке? Больно расход топлива фантастический (хочу такой же, но у меня автомат :( ). Или может распылители поменять...? У тебя год машины какой? топливную делал/нет? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    это ж твоя цитата//Если привык к бензину - бери бензинку (только не араба). тем более расход будет нанамного больше, чем чем у ранера 3,0 бензина (20...30 по городу по отзывам, трасса 15..20)//

    или не, а газ под днище вместо запаски, а она пусть на калитке болтается.

    Воще интересует технические нюансы , ТИПА попадет зжиженный газ трындец двиглу... и т.д., а насчет что там с газом плохо так ведь родное питанее останется...

    Все же есть опыт эксплуатации на ГАЗу (совсем хреново или басни это все???) :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Е-бург
    • Машина: Toyota 4runer 91

    ТО VADUS реальный расход на бензе(4,5) какой при нормальном интенсивном движении по городу на механике. :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    *Воще интересует технические нюансы , ТИПА попадет зжиженный газ трындец двиглу... *

    Заводил машину на сжиженом газе(только долго и мороз был около -5),

    завелся , работает, на газу откатал порядка 80-90 тысяч, сейас тесть на той машине катается , все в елочку,

    просто когда ставил разница по цене была в 50%, за 30 000, оборудование себя оправдало,

    в динамикена газу проиграла, но по городу разницы не чувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    shOOtnik - у тебя машина на автомате ил на ручке?

    +ручка

    Больно расход топлива фантастический (хочу такой же, но у меня автомат ). Или может распылители поменять...? У тебя год машины какой? топливную делал/нет?

    +95 год с рабочим EGR (летом отключаю), переборка ТНВД, распылители отходили 20 тыс., двигатель был настроен так работал практически без дыма, оч. грелся глушак, что не хорошо ( глушак быстрее прогорит т.к. грязь сверху прилипнет, особенно на картинке, может загореться трава, торф …) :angry: И еще должно быть лето, 31-е шины, отсутствие груза, скорость меньше 90. :D

    post-4-1106798921.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.