Перейти к публикации
БАШЕННЫЙ

какие движки лучше

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Вот и я о том же. Меньший расход, тяга на низах, отсутствие зажигания, легкий запуск, что ещё нужно в дальней дороге и недороге?

    Турбированный лучше. И лучше без электроники.

    Похоже, недостаток один - выше 4000м по высоте задыхается даже с турбиной. Но едет. Предела по высоте не знаю. Знаю только, что китайцы в Тибете катаются на бензиновых крузаках. Хотя тяжелые грузовики дизельные там выживают smile.gif

    Кстати, с умершим генератором на бензиновом движке никто не пытался далеко уехать? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да 4.2 литра это и есть тяжелый грузовик, ведь масса машины для такого двигла не велика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот и я о том же. Меньший расход, тяга на низах, отсутствие зажигания, легкий запуск, что ещё нужно в дальней дороге и недороге?

    Турбированный лучше. И лучше без электроники.

    Похоже, недостаток один - выше 4000м по высоте задыхается даже с турбиной. Но едет. Предела по высоте не знаю. Знаю только, что китайцы в Тибете катаются на бензиновых крузаках. Хотя тяжелые грузовики дизельные там выживают  smile.gif

    Кстати, с умершим генератором на бензиновом движке никто не пытался далеко уехать?  biggrin.gif

    64845[/snapback]

    Может я ошибаюсь, но и бензиновые задыхаются на какой то высоте.

    Как правило, в Швейцарии все в основном катаются на турбированных автомобилях, не важно бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE
    коэфициент разницы цен не учитывали. А теперь разгоним оба крузака до скорости 160, у меня разход 16 литов, скажу честно вашу цифру я знаю. 32-34 литра. а встречный ветер то круз может и до 40 дойти. про бездорожье порассуждаем ? Тема то топика не в этом. Тема примущества и не достатки. И что лучше выбрать человеку. Не конечно можем потягаться кто круче и что лучше на личном плане, но не вижу смысла, человеку надо помочь а не сводить до цифр. я дал свои реальные цифры. Экономия по моим подсчитам ест при чем огромная. Если я не прав то вся европа тоже дураки. Там вообще практически нет машин на бензине.

    Михаил, цифра 32 - 34 не соответствует действительности, уверяю Вас. Расход на скорости 160 - 180 не превышает расход в городском цикле. На серьёзном бездорожье, конечно, расход выше. О разнице цен уже говорить практически бессмысленно: в Нижнем, напимер ДТ стоит почти на рубль дороже 95 бензина. И я вовсе не пытаюсь что-то Вам доказать. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества и недостатки. Идеала нет, поэтому выбирать приходится, решая для себя, какие качества Вам важнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    smile.gif ну и хорошо. Везде свои плюсы, тут я даже оспаривать не буду. Но все таки мое мнение внедорожник должен быть дизельным. smile.gif , все таки он танк. мало ли огонь со стороны противника? smile.gif. Кстати говоря в сочинских горах лучше турбированного дизеля ничего не было. и по разходу и в момент штурма подъема тут тяговитость дизелька умывала, коробки то переключались. а тянул на той же передачке, с воздухом тоже проблем не было. даже а 8 с его 4,2 бензин и тот был в затруднение. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    А я и не спорю. Мне и дизелёк мой нравился. Но зажигалка всё же резвее, даже на автомате. И тише. Лучше, конечно, иметь две машины, но мне неудобно из - за стоянок/пропусков... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну честно сказать не заметил я особой резвости, тем более резвей чем ниши с тобой движки. Тише тут ты точно прав. я обдумывал вариации шумопонижения, често сказать на ауди вообще не было слышно дизилек. Очень хорошо продумано было по шумопонижению. может кто чего посоветует ? кто то занимался такими работами. Хотя не могу сказать что тут прям совсем шумно. Зато как хорошо в тишине в тумане слушать как шумит движочек, как на катере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE

    Резвее, точно. Я некоторое время ездил на них по-очереди. Насчёт шумоизоляции тоже думал. Но решил не париться, т. к. внутри шумит-то не очень громко, а вибрации всё равно не уберёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Подскажите по опыту эксплуатации и ремонто пригодности какой двигатель для TLC-80 лучше для эксплуатации 70%-город, 30%-бездорожъе.

    Решил пересесть с 4runer на TLC80, смотрел разные комплектухи к определенному мнению пока не пришол. Обращаюсь к Вам господа крузероводы.

    1800[/snapback]

    и так выбор за тобой, все по топику добрались уже даже до экономических разчетов, сроки окупаемости указали. blink.gif , но сказать точто никто не сможет, каждая лягуха про свое болото расскажет. Дизелисты про одно, те у кого шейхи родственники про другое smile.gif . Давай же бери круйзер. Тебе осталось комлектацию утрясти, открывай новый топик, std VS gx или что такое VX,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)
    biggrin.gif но ТОЛЬКО в отдельном - а то этот раздуется сильно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    простите, данные откуда? smile.gif

    вот реально не в два раза, но процентов на 30-40 точно ниже... факт... 80-ка дизель по городу 13-15 литров 4.2 турбо, 80-ка бензин 4500 - 23-25 при примерно одинаковом стиле вождения.

    а если речь идет о л.с. , то в дизеле их, как правило, меньше smile.gif

    64734[/snapback]

    Ну например здесь smile.gif

    http://www.zmz.ru/prod_514.html

    http://www.zmz.ru/prod_73.html

    По дизелям http://www.powerunit.ru/gost/diesel_engine...st_10150-88.htm

    (только там не лошади, а киловаты smile.gif )

    На счет мощи ...

    Реально получается так, что чем более мощный мотор установлен на машину, тм выше на ней расход smile.gif

    У меня Хайлюкс 83г. дизель Л 2.2 литра 72 силы. В среднем расход по городу до 10 литров по трассе 7-8 литров. У Хайлюксов с 3Л в лучшем случае по трассе 10-12 литров smile.gif Я правдо больше 80 не езжу, а они зачастую 90 ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В данных официалов по расходу.

    Расход топлива

    -----------------------------------2UZ-FE-----1HD-FTE-----1HZ

    Городской цикл, (л/100км)----22,4---------14,0-----------

    Загородный цикл, (л/100км)--13,3----------9,4---------6,7

    Смешанный цикл, (л/100км)---16,6---------11,1-----------

    Емкость топливного бака, л-----96-----------96----------95

    Особенно умилил загородный цикл, лажа полная и для бензина и для дизеля, занижены и там и там.

    Но тем не менее пропорции расхода для 1HZ ровно в два раза, для турбодизеля поменьше, пусть не в два, но около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Hi

    простите, данные откуда? smile.gif

    вот реально не в два раза, но процентов на 30-40 точно ниже... факт... 80-ка дизель по городу 13-15 литров 4.2 турбо, 80-ка бензин 4500 - 23-25 при примерно одинаковом стиле вождения.

    а если речь идет о л.с. , то в дизеле их, как правило, меньше smile.gif

    64734[/snapback]

    Ну например здесь smile.gif

    http://www.zmz.ru/prod_514.html

    http://www.zmz.ru/prod_73.html

    По дизелям http://www.powerunit.ru/gost/diesel_engine...st_10150-88.htm

    (только там не лошади, а киловаты smile.gif )

    На счет мощи ...

    Реально получается так, что чем более мощный мотор установлен на машину, тм выше на ней расход smile.gif

    У меня Хайлюкс 83г. дизель Л 2.2 литра 72 силы. В среднем расход по городу до 10 литров по трассе 7-8 литров. У Хайлюксов с 3Л в лучшем случае по трассе 10-12 литров smile.gif Я правдо больше 80 не езжу, а они зачастую 90 ...

    65029[/snapback]

    Ну правильно привести данные на двигателя ЗМЗ отечественного производства и российские госты. Какое они отношение к тойотовским движкам имеют? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну правильно привести данные на двигателя ЗМЗ отечественного производства и российские госты. Какое они отношение к тойотовским движкам имеют? blink.gif

    65042[/snapback]

    ну если у тебя есть данные по удельному расходу импортных моторов ... огласи smile.gif

    А на счет дизелей ... smile.gif У Тойотовских дизелей удельный расход выше.

    Ну а если более конкретно ... более экономичными являются дизеля с непосредственным впрыском топлива в цилиндр (большинство отечественных дизелей) и менее экономичными с впрыском в форкамеру ... практически все дизеля устанавливаемые на импортные мелкие машины. "Мягкость" работы достигается некоторым снижением экономичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Может быть! Выше давал табличку с прайса официалов. Бензин на трассе 13,3 дизель атмосферник 6,7 т.е. ровно в два раза разница. И та и та цифра вызывает сомнение, но думаю пропорции отражены правильно, что подтверждается и на практике. Именно на этом и основанна экономия на дизелях, при одинаковой цене на топливо.

    Ну и повторюсь про обороты при 1000-1100 оборотах мой дизель уже 40 км/ч идёт (без мучения двигателя). Бензин на той же скорости больше оборотов требует, следовательно большее количество циклов делает двигатель, следовательно больший расход. И разница в два раза вполне вероятна.

    Ну и последний довод на Форестере, по бабкам трачу на дорогу до Алматы примерно как на Крузере. Ездил на 92-м, 98-го нет на трассе, скорость те же 120 км/ч (ни больше, обкатка понимаете ли). А учтём вес, обтекаемость, обьём двигателя Форестера и 105-го Крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Ну и повторюсь про обороты при 1000-1100 оборотах мой дизель уже 40 км/ч идёт (без мучения двигателя). Бензин на той же скорости больше оборотов требует, следовательно большее количество циклов делает двигатель, следовательно больший расход.

    65056[/snapback]

    Абсолютно не факт.

    Нужно сравнивать конкретные двигатели.

    Расход=удельный_расход * кол_снимаемых_лошадей.

    Обороты в этой формуле в явном виде не присутствуют.

    Чем больше мощи снимаеш с двигателя, тем больше расход.

    Хотя с другой стороны...

    мощность = обороты * момент.

    Одну и туже мощность можно снять при малых оборотах и бОльшом моменте и при бОльших оборотах и малом моменте. Хотя в первом случае расход будет ниже. но это в свою очередь негативно сказывается на ресурсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Hi

    Ну и повторюсь про обороты при 1000-1100 оборотах мой дизель уже 40 км/ч идёт (без мучения двигателя). Бензин на той же скорости больше оборотов требует, следовательно большее количество циклов делает двигатель, следовательно больший расход.

    65056[/snapback]

    Абсолютно не факт.

    Нужно сравнивать конкретные двигатели.

    Расход=удельный_расход * кол_снимаемых_лошадей.

    Обороты в этой формуле в явном виде не присутствуют.

    Чем больше мощи снимаеш с двигателя, тем больше расход.

    Хотя с другой стороны...

    мощность = обороты * момент.

    Одну и туже мощность можно снять при малых оборотах и бОльшом моменте и при бОльших оборотах и малом моменте. Хотя в первом случае расход будет ниже. но это в свою очередь негативно сказывается на ресурсе.

    65057[/snapback]

    Опять согласен! Но и имел ввиду атмосферный дизель 1HZ и бензиновый 4,5 и 4,7 литра. Давайте проедем на них одинаковое расстояние, с одинаковой скоростью и получим искомое. А именно бензин в два раза больше сожрёт.

    Говорить о скорости и приёмистости? Да не для джипов это! Считал, считаю и считать буду, что в летящем по трассе Крузаке со скоростью 195 км/ч не может сидеть нормальный человек. Всё, форма кузова, устойчивость, аэродинамика, управляемость этой машины, не для этого. Это ВНЕДОРОЖНИК!

    Подчеркну, всё сказанное. IMHO!

    И каждый имеет право по своему с ума сходить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Три миллиона восемь тысяч ЗА! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC-80 GX 1-HZ

    У меня 1HZ что по городу ,что по трассе 15 л жрет,если взять крейсерскую скорость по трассе 100 км/ч ,то где-то 12-13 л. Честно говоря уже 2 года езжу на этой машине ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MUR-MANSK
    • Машина: OVA
    ездить приходиться в командировки (специфика работы),  на далекий север (природа там офигенная) ,где дизеля мне не починят (они бензиновые на большую землю гоняют для обслужования) чего делать то?

    бенз+газ?

    дизель?

    турбодизель? blink.gif

    1860[/snapback]

    Возьми ниссан патрол 4.2 бенз. Тама двигло ваще вечное, даже ГРМ НЕТУ. И ЦЕПИ НЕТУ. Прикинь, там шестерни, как в танке. И никогда не убъешь, поставишь газ и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.