Перейти к публикации
xela

трещина кронштейна тяги панара.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Сегодня, во время смены масла в агрегатах, обнаружил трещину на кронштейне тяги панара в месте прикрепления к раме. Судя по ржавчине она там давно. В поведении машины никаких отклонений не замечаю. Возникла мысль заварить трещину и забить.

    Есть другие мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Зачистить хорошо, заварить и покрасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Лучше не просто заварить, а приварить что-то типа уголка для усиления, а потом уже забить smile.gif. У меня так и сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ Патриот
    ... обнаружил трещину на кронштейне тяги панара в месте прикрепления к  раме...

    Пробег то уже сколько сотен тыщ км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    ... обнаружил трещину на кронштейне тяги панара в месте прикрепления к  раме...

    Пробег то уже сколько сотен тыщ км?

    392814[/snapback]

    А это не показатель! Все зависит от условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    1. Зачистить

    2. Наложить заплатку усиливающую

    3. Заварить агронной сваркой (она дает более плотные швы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Пробег 180 000 родной. Машина в моих руках с нова. Езжу на охоту.

    Насколько я знаю сталь в среде аргона не варят. Возникла мысль укрепить не только крепление панара но и все кронштейны крепления кузова. У кого нибудь есть мысли или фотографии на эту тему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Сегодня, во время смены масла в агрегатах, обнаружил трещину на кронштейне тяги панара в месте прикрепления к  раме. Судя по ржавчине она там давно. В поведении машины никаких отклонений не замечаю. Возникла мысль заварить трещину и забить.

    Есть другие мнения?

    392804[/snapback]

    Странно что раньше не заметил. При таком дефекте шимми очень чувствительное возникает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Миша! Так нет ни каких изменений в поведении машины!

    Я заметил случайно. И трещина только снизу. Сверху - сбоку всё нормально. Договорился на понедельник на сварку. Хотел узнать о готовых решениях и профилактике, но видимо их нет. Просто заварю и поставлю кницы где можно. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУЗБАСС
    • Машина: TLC 80 сининький, точдог 4", симакс 35/11,5

    у меня была такая х..., ток трещин было оч много в районе крепления кронштейна, вследствии етого было ужасное шимми, лечил просто обыкновенной сваркой, полуавтоматом как следует не заварить, не подлезеш, сперва вдоль трещин проходил болгаркой , там где не оч подлезть высверливал отверстия, ( лучше пропаивается) ну а где не подлезть ни болгаркой ни дрелью просто проваривали, под редуктор рулевой всандалил еще 3мм пластину( проварил ток по горизонтали)

    Вот уже год прошел, условия эксплуатации далеки от нормальных и не чего.

    Главное надо найти оч ХОРОШЕГО сварщика и смотреть за ним, чеб не на отъяб....ь делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я то хотел услышать о методах увеличения прочности и надёжности узла. Уголки или подкладки? Куда и какие. Саму технологию сварки я знаю хорошо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Алексей, как решил вопрос?

    Вчера полазив под машиной заметил также тоже ржавчинки около крепления рулевого и панары к раме. Пару около мест сварки прям, сантима по 2-3 одно около болта крепления рулевого повдоль рамы. Что теперь, тоже варить и ставить латку с обоих сторон? Если рулевое из за латки сместится на 3-4 мм то сошку надо переставлять?

    При сварке надо рулевое сдергивать полностью, патрубок нижний радиатора, тяги?

    Кто в теме ответьте и если есть фото покажите как решали эту болезнь больших колес applaude.gif

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я просто разделал болгаркой шов по трещине так, что бы получилась канавка глубиной до рамы и со скатом стенок 45 градусов и проварил постоянкой (не сам конечно smile.gif ). Потом сбил шлак, загрунтовал и покрасил. Всё нормально до сих пор.

    Ты для начала убедись, что трещины есть. Может быть просто ржавчина и всё. Тогда зачистишь и покрасишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Искитим, Новосибирская область
    • Машина: TLC-80 1HZ МКПП Европа

    У меня была такая же беда. Трещина на кронштейне и еще на раме. Вырезал обкладки, обваривал и красил. В поведении машины отклонений никаких не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    В поведении машины тоже отклонений нет. Вчера вот гену снимал и с фонариком поглядел кронштейн и раму. С внутренней стороны рамы где панар приварен около сварки сбоку и сверху похоже на трещинки небольшие на стыке сварки и рамы. Может просто сварка чуть трещину дала, буду зачищать смотреть.

    с наружней стороны тоже похоже на трещинку около 2 см. Выходит из под крепежа рулевого напротив места где дырка под затяжку его.

    Конечно свет был не фонтан, может просто краска или грунт дал трещину, но думаю опасения оправдаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    У меня после покупки в 2004 году обнаружилась такая же проблемма + еще были сопли после "хорошего" сварщика на тяге усиливающей кронштейн и на креплениях пружин. Редуктор открутил, сварку всю снял болгаркой и постоянкой заварил. Пять лет скоро, из них год на 35-х колесах, все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    Без накладок всяких?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Без. Только пазы выбрать хорошо, чтобы металл проварился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    у меня была такая х..., ток трещин было оч много в районе крепления кронштейна, вследствии етого было ужасное шимми, лечил просто обыкновенной сваркой, полуавтоматом как следует не заварить, не подлезеш, сперва вдоль трещин проходил болгаркой , там где не оч подлезть высверливал отверстия, ( лучше пропаивается) ну а где не подлезть ни болгаркой ни дрелью просто проваривали, под редуктор рулевой всандалил еще 3мм пластину( проварил ток по горизонтали)

    Вот уже год прошел, условия эксплуатации далеки от нормальных и не чего.

    Главное надо найти оч ХОРОШЕГО сварщика и смотреть за ним, чеб не на отъяб....ь делал

    393250[/snapback]

    Было тоже самое, лечил аналогичным образом. Самое главное чтобы работник ответственный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Похоже Тойота металл делать не умеет, как и моторы smile.gif

    Почему у других производителей рамы не лопаются? Даже на УАЗах это нечастое явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.