Перейти к публикации
Леха

Можно ли долго ездить на включенной блокировке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Парни!

    Тут такая ситуевина случилась у моего любимца:

    Надумал поменять крестовины на переднем кардане,ну открутил, выпресовал сларые, новые в руки взял и понял,что они на задний кардан rolleyes.gif , диаметр больше, иными словами.

    Ну, делать нечего, заказал передние крестовинки, а пока что ежжу на заблокированном центре.

    Вопрос: раздатку себе или еще чего не покалечу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Не очкуй, все нормально, если переднего кардана нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Даже если есть и ездить аккуратно, ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    даже если долго и окуратно один фиг вылезет стуком, а без кардана все ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Не очкуй, все нормально, если переднего кардана нет...

    395490[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Спасибо,репцы!Успокоили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Да и кардан если есть - тоже все ок будет. Главное - годами так не ездить smile.gif У меня на дефе была на сервисе пролюблена тяга с рычага оной блокировки, соотв. блокировка была выставлена в нужную позу отверткой smile.gif По прошествии 3ех месяцев (все тягу найти не могли) я таки заметил, поза то как раз ненужная - блокировка стоит во включенной позиции smile.gif За это время было проехано тысяч 10, включенность блокировки никак не ощущалась и ни к чему не привела. На парттайме есть любители, которые по полгода ездят в зимнее время на полном приводе - проблемы начинаются только через несколько лет. Так что несколько месяцев можно ездить спокойно. Понятно, что здоровья машине это не добавляет, но небо на землю от этого не упадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    Да и кардан если есть - тоже все ок будет. Главное - годами так не ездить smile.gif У меня на дефе была на сервисе пролюблена тяга с рычага оной блокировки, соотв. блокировка была выставлена в нужную позу отверткой smile.gif По прошествии 3ех месяцев (все тягу найти не могли) я таки заметил, поза то как раз ненужная - блокировка стоит во включенной позиции smile.gif За это время было проехано тысяч 10, включенность блокировки никак не ощущалась и ни к чему не привела. На парттайме есть любители, которые по полгода ездят в зимнее время на полном приводе - проблемы начинаются только через несколько лет. Так что несколько месяцев можно ездить спокойно. Понятно, что здоровья машине это не добавляет, но небо на землю от этого не упадет.

    395744[/snapback]

    Ну не знаю,я этой зимой выскочил со снега на асфальт с включёной блокировкой, в итоге развалился межосевой диф ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Да и кардан если есть - тоже все ок будет. Главное - годами так не ездить smile.gif У меня на дефе была на сервисе пролюблена тяга с рычага оной блокировки, соотв. блокировка была выставлена в нужную позу отверткой smile.gif По прошествии 3ех месяцев (все тягу найти не могли) я таки заметил, поза то как раз ненужная - блокировка стоит во включенной позиции smile.gif За это время было проехано тысяч 10, включенность блокировки никак не ощущалась и ни к чему не привела. На парттайме есть любители, которые по полгода ездят в зимнее время на полном приводе - проблемы начинаются только через несколько лет. Так что несколько месяцев можно ездить спокойно. Понятно, что здоровья машине это не добавляет, но небо на землю от этого не упадет.

    395744[/snapback]

    Ну не знаю,я этой зимой выскочил со снега на асфальт с включёной блокировкой, в итоге развалился межосевой диф ph34r.gif

    395781[/snapback]

    Значит просто дефендер рулит. Видать настоящее английское качество не чета японскому party.gifcool.gif

    А если серьезно - то видать твоему дифу уже и так конец приходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ощущений нет... когда с заблокированным диффом ездите???Видимо вы ездили только по прямой,либо по рельсам!!! punchl.gif

    И руль начинает тяжелее крутиться и машина подступариваться на поворотах! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ничего подобного не происходит при включении межосевой блокмровки. При включении межколёсной - да. Все вышеперечисленные симптомы присутствуют. Я говорю о полностью исправном автомобиле. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лобня
    • Машина: land-cruiser-80 VX-R

    у меня была ситуёвина с включеным межосевым. опустили раздатку на карданах и открутили верхнию крышку верней крышечку там стоит пласмасовая шестерня она выскочила с пружины поставили на место и всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    С включённой ощущения есть. У меня полностью исправная машина, на 105-ке кнопка блокировки неудобно стоит, иногда случайно коленкой её нажимаю, так если на асфальте, то сразу чуствую по рулю и по поворотам. А это значит, что лишняя нагрузка на диф есть и желательно его без нужды не насиловать.. На снегу/льду/грязи не чуствую. Это из-за небольшого проскальзывания колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Таквопрос-то не в езде на блокировке! А в езде с отключенным передком(снятым карданом) и включенной межосевой (чтоб колеса крутились!) = получается обычный парт-тайм, ничего не происходит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Так советовать стали, что и с передним карданом можно сколь угодно долго ездить на блокировке. Я думаю, что это не так, повышенный износ дифа на асфальте в поворотах есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ездить на блокировке по асфальту? Это как нужно не любить свою машину и не понимать её поведения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    как-то в прошлом году по неопытности не выключили блокировку меж.осевого дифа, в итоге после дня езды по городу в таком состоянии начали жутко хрустеть и брякать шрусы на поворотах - думал каюк - не доеду до ремонта.

    blink.gif

    Доехал, заменили шрусы и полуоси, (но блокировку не выключили, опять же по дурости), звук был жующейся резины на поворотах, только после обратили внимание на включенную блокировку дифа (когда в лесу разворачиваться стало тяжко) biggrin.gif

    Кстати с включенной блокировкой - никаких ударов-люфтов в трансмиссии не ощущается, машинка как будьто новее становится по ощущениям.

    ok.gif

    Однако дифф меж.осевой люфтит (но пока что с ним делать еще не решил), вроде как-то его поднастроить можно, а может лучше новую раздатку заказать из эмиратов морем? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Ездить на блокировке по асфальту? Это как нужно не любить свою машину и не понимать её поведения?

    398676[/snapback]

    Ты не заметишь ровным счетом ничего smile.gif Если речь идет именно о межосевой блокировке. Уверен, если у тебя открутить ручку и соотв. лампочку, дале изредка случайным образом у тебя оную блокировку ночью включать (изредка - это чтобы ты специально не отслеживал работает она или нет), то ты ничего и замечать не будешь smile.gif

    А если у кого-то чего щелкать начинает - так этому уже на помойке прогулы ставить начинали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    "Ты не заметишь ровным счетом ничего" (с)

    А может блокировка неисправна? Напр. была у меня НИВА: фултайм и есть межосевая блокировка. Включение блокировки заметно очень сильно по рулю и по тугости прохода поворотов. На ТЛК105 не так заметно, но заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    "Ты не заметишь ровным счетом ничего" (с)

    А может блокировка неисправна? Напр. была у меня НИВА: фултайм и есть межосевая блокировка. Включение блокировки заметно очень сильно по рулю и по тугости прохода поворотов. На ТЛК105 не так заметно, но заметно.

    Включение блокировки на фултайме аналогично включению переднего моста на парттайме.

    Так вот на ТЛК-79 очень заметно (по тугости прохождения поворотов, по рулю - даже сразу машину жалко становится, т.к. чувствуется, что все идет в напряг), а вот при включении моста на УАЗе с редукторными мостами (кстати, без ГУРа) было практически незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.