Перейти к публикации
kuzHunteR

Есть у кого опыт ремонта АКПП A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Здравствуйте. Требуется помощь в диагностике и ремонте АКПП. В общем ничего не предвещало беды, приехал в магазин, с магазина еле уехал. При включении любой скорости, автомобиль получал пинок и мотор глох, так раза с пятого толкнув авто под горку, включил скорость D и поехал, потихоньку на аварийке, стараясь не останавливаться докатился до места ремонта.  Так, как некоторый опыт в ремонте авто у меня имеется (но в АКПП опыта почти нет), покурив и подумав - понял, что проблема в АКПП, а именно в том, что заблокирован гидротрансформатор. Встал вопрос, в чем же дело и кто виновник. Первое подозрение попало на соленоид SL (ну и не хотелось снимать АКПП), прозвонил его, сопротивление есть, вроде все норм. Решил его снять, и пощелкать на столе, снял поддон, пощелкал соленоид, он работает, но через раз, думаю ага вот оно. Но один умный человек сказал, что соленоид не имеет возвратной пружины и в каких то положениях щелкает, в каких то нет, это норм. И сказал проверить так - отключить фишку с АКПП, она встанет в аварию, если проблема исчезнет, то искать проблему в электрике, а именно в том, почему соленоид включен, а если нет то собственно ГДТ на помойку. Но я уже снял поддон мать его. Ладно думаю пойду вклею поддон, т.к. если проблема не в соленоиде, то все равно ставить поддон, проверяю, потом снимаю АКПП, меняю ГДТ и все. И тут в поддоне обнаруживаю осколок от гидроблока, снимаю теперь гидроблок, и вижу что осколок откололся там где как раз стоит стопор клапана блокировки ГДТ.

    Теперь собственно вопросы: Я понимаю что отломыш в гидроблоке, это уже следствие заблокированного ГДТ и ударов в трансмиссии, резко возросло давление и клапан получил удар ? Или наоборот, не выдержал клапан и из за него заблокировался ГДТ ? Дело в том, что ГДТ мне ремонтировали 20т.к. назад, когда менял маслонасос в АКПП,(поэтому я не хотел сразу верить что это он) возможно что отремонтировали как рукожопы ? Что сейчас делать ? Менять ГДТ и гидроблок ? Или забить на все и взять контрактную ?

    Изменено пользователем kuzHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    взять контрактную поменять в ней резину и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, kot333 сказал:

    взять контрактную поменять в ней резину и в путь.

    Что за резина ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    Что за резина ?

    С резиной не парься, тут совсем другое, читай тему, все поймешь  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    В общем, нашел описание моей проблемы она в картинках изложена вот здесь 

     

    Теперь вопрос, кто поделится запчастью, есть у кого гидроблок который валяется не нужный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.