Перейти к публикации
kuzHunteR

Есть у кого опыт ремонта АКПП A442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Здравствуйте. Требуется помощь в диагностике и ремонте АКПП. В общем ничего не предвещало беды, приехал в магазин, с магазина еле уехал. При включении любой скорости, автомобиль получал пинок и мотор глох, так раза с пятого толкнув авто под горку, включил скорость D и поехал, потихоньку на аварийке, стараясь не останавливаться докатился до места ремонта.  Так, как некоторый опыт в ремонте авто у меня имеется (но в АКПП опыта почти нет), покурив и подумав - понял, что проблема в АКПП, а именно в том, что заблокирован гидротрансформатор. Встал вопрос, в чем же дело и кто виновник. Первое подозрение попало на соленоид SL (ну и не хотелось снимать АКПП), прозвонил его, сопротивление есть, вроде все норм. Решил его снять, и пощелкать на столе, снял поддон, пощелкал соленоид, он работает, но через раз, думаю ага вот оно. Но один умный человек сказал, что соленоид не имеет возвратной пружины и в каких то положениях щелкает, в каких то нет, это норм. И сказал проверить так - отключить фишку с АКПП, она встанет в аварию, если проблема исчезнет, то искать проблему в электрике, а именно в том, почему соленоид включен, а если нет то собственно ГДТ на помойку. Но я уже снял поддон мать его. Ладно думаю пойду вклею поддон, т.к. если проблема не в соленоиде, то все равно ставить поддон, проверяю, потом снимаю АКПП, меняю ГДТ и все. И тут в поддоне обнаруживаю осколок от гидроблока, снимаю теперь гидроблок, и вижу что осколок откололся там где как раз стоит стопор клапана блокировки ГДТ.