Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Prado 78

    Если у вас "повышенный" расход как вам кажеться , это еще не повод! беспокоиться о том, что не в порядке чтото!

    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПРОБОК, ЛАНДШАФТА (СОПОК,ГОРОК), МАНЕРЫ ЕЗДЫ!

    И как тут все кричат 9 -10 л расход эт за городом только! в городе все по другому! т.к. запуск двигателя,прогрев,пробка ...

    и т.д. и т.п.! smile.gif

    У меня 78 Прадо 1КZ На нем 35 колесо, Расход топлива 35л/100 км.

    Влияет ли Овен Драйв на расход топлива??? Не могу его отключить.

    Что такое Овен Драйв, кто может объяснить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня 78 Прадо 1КZ На нем 35 колесо, Расход топлива 35л/100 км.

    Влияет ли Овен Драйв на расход топлива??? Не могу его отключить.

    Что такое Овен Драйв, кто может объяснить???

    У меня 25 при тех те 35 колесах и я тоже озабочен расходом. Что такое Овен Драйв не знаю, может чтото из серии про Телец Драйв или Скорпион Драйв. :)

    ОверДрайв - четвертая скорость в автомате. Если ее отключить (т.е. когда горит лампа ОД), то само собой расход будет больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Расскажите, куда копать еще.

    Компрессию проверили 32-34, форсунки опрессовали, ЕГР заглушили.

    Расход не поменялся. Все ошибки победил, осталась ошибка корректирующих резисторов. Может ли она так влиять на расход?

    Так же непонятно откуда идет свистяще-шелестящий звук, когда обороты при езде выше 2000. На нейтрали давишь больше 2000 - такого звука нет, включаешь Д - появляется.

    Турбина? Автомат?

    Изменено пользователем AlexTank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    турбина свистит при нагруженном моторе, так ее не слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Расскажите, куда копать еще.
    в сторону заправки из мерных канистр ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    в сторону заправки из мерных канистр ИМХО.

    Я думаю, что кардинально ничего не поменяется. 23 литра уменьшится до 21 и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ещё некоторые любят постоять потрещать с заведеным дрыгателем - тоже средний расход не хило подскакивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ещё некоторые любят постоять потрещать с заведеным дрыгателем - тоже средний расход не хило подскакивает.
    Дизеляка на удивление немного жрёт на холостом ходу. Я зимой завожу и прогреваю по 30 минут с пульта сигналки и только потом еду - средний расход не намного выше чем летом. Не прогревая совсем(ну 1-2 минуты полюбому потарахчу) - иной раз расход выходит выше даже летом, хотя казалось бы - авто прогрето на сонцепёке до 30 градусов... Возможно это объективные характеристики непрогретого двигателя(вязкость масла, зазоры и проч), но возможно и аппаратура льёт топливо по другому(опережение в первую очередь влияет) с учётом температуры блока. Потому - вполне возможно иметь повышенный расход из-за полудохлого датчика температуры блока! Ошибки резисторов ТНВД тоже способны внести свою лепту. Но расход в 30 литров и выше у меня был только в самые жуткие морозы при совсем небольших пробегах. Например в Астане при -35-45С так выходило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Дизеляка на удивление немного жрёт на холостом ходу. 

     

    Я бы не сказал, что KZ мало жрет на холостом. Сколько было машин с KZ, все нехило кушали на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Я бы не сказал, что KZ мало жрет на холостом. Сколько было машин с KZ, все нехило кушали на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Так же непонятно откуда идет свистяще-шелестящий звук, когда обороты при езде выше 2000. На нейтрали давишь больше 2000 - такого звука нет, включаешь Д - появляется.

    Турбина? Автомат?

    ЕГР не глушил? Я к тому что у меня была такая неприятность: при нагрузке шипело и в конце концов начало подвывать! Думал кранты турбине,но не подтвердилось слава богу...А собака порылась в шпильках крепления к дроссельному блоку! над клапаном егр. Там всегда масло есть оно видимо и смазало резьбы. что дало немного ослабнуть фланцу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я бы не сказал, что KZ мало жрет на холостом.
    А я не говорил, что мало - я говорил что не много.

    Несколько ночей зимой при хорошем минусе я дрых по 4-6 часов с заведённым двигателем - стрелка топлива не сдвинулась заметно ни разу. Я специально засекал положение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1-2л/ч грубо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    чето для дизеля очень много! Ой как много! бензинка 2,5 ео компу показывала 1,3-1,4 в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    ЕГР не глушил? Я к тому что у меня была такая неприятность: при нагрузке шипело и в конце концов начало подвывать! Думал кранты турбине,но не подтвердилось слава богу...А собака порылась в шпильках крепления к дроссельному блоку! над клапаном егр. Там всегда масло есть оно видимо и смазало резьбы. что дало немного ослабнуть фланцу!

    А это может сильно влиять на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Нашел источник шума - слетевший сапун. Причем шланг был надет, но видимо когда начинала дуть турбина - он слезал отчасти, потом под собственной жесткостью налазил обратно. Узел был в масляном налете, поэтому не сразу сообразил, что такое вообще происходить может. Посадил на хомут - большая часть шумов ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

     у меня сложилось мнение что еще и от качества соляры расход зависит.  Бак заливался до отсечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.