Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.
    1KZ-T Резина 33Х12.5 При самой активной городской езде - 13 литров на сотню. При нормальной - 12 литров.

    Расход 16 литров - для KZ явно ненормальный.

    29030[/snapback]

    Мужики спасибо за проявление ситуации, подскажите как действовать на снижение расхода. А то у нас вроде столича, а как и что ремонтировать нормально никто не знает, одни панты и пыль в глаза :ph34r: Многих устраивает. ПОМОГИТЕ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики прикол от тормоза. Вчера при разборке вентилятора обнаружил справа внизу блок управления 1 KZ-TЕ. Пару дополнительных пробежек по оборудованию -внатуре ТЕ (раньше думал T). РАсход в морозы за -20 С - 24-25 литров на 100 км. ПОдскажите что вперед смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Сурф185 1kz-te вроде свежий. Два месяца назад брал, в попонии с аукциона. При перегоне по трассе вышло около 10 на 100. По городу сейчас тяжело судить, больно холодно. Ночью греется раза два, днем перед каждой поездкой минут 20 на дистанционном пуске греется, не охото в холодную машинку присаживаться. Короче при таком расточительстве и веселой манере езды выходит около 20-22 литра. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Если у вас "повышенный" расход как вам кажеться , это еще не повод! беспокоиться о том, что не в порядке чтото!

    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПРОБОК, ЛАНДШАФТА (СОПОК,ГОРОК), МАНЕРЫ ЕЗДЫ!

    И как тут все кричат 9 -10 л расход эт за городом только! в городе все по другому! т.к. запуск двигателя,прогрев,пробка ...

    и т.д. и т.п.! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Imho.

    Алгоритм прост, зачем велик изобретать.

    Увеличенный расход(более 13л) - дорога к дизелистам. Проверять форсунки, опресовывать или менять..

    Иногда помогает промывка Винсом.

    Конечно зима и все такое вносит коррективы. Например полный привод повышает также расход...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Про винс поддерживаю полностью!!! Промыл расход снизился на 2-3л и там и там, тяги прибавилось, машинка едет веселей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Походу с KZ-TE не только меня посещают мысли о том что 15-17л. это много, вот только пока не могу понять и найти где засада кроется, почему всётаки перерасход идёт, Хотя масло не жрет, дыма тоже нет движок слушал фонендоскопом слышно как каждая форсуночка работает грубых звуков нет вообще, двигатель мягко работает и устойчиво, фильтра в порядке, правдо на топливной магистрали стоит фильтр тонкой очистки перед основным пределанный еще предыдущим хозяином, но я думаю это влияет только на тупость машины после 120км/ч или на затяжном подьеме, а мшина действительно после 120км/ч тупая по динамике становится.

    И еще у меня трещина в выпускном коллекторе может это влияет на расход и приёмистость после 120км/ч?

    А вообще попробывать где нибудь посмотреть и пощупать как полностью нормальный KZ-TE работает.

    На сегодняшних морозах заводится тоже хорошо, чуть с натугой, но почти не заметно, хотя машина во дворе на улице стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики решил своими силами исправлять. Камазисты что-то неустраивают, да вроде говорят нет толковых. Если распылители поменять на новые все, толк будет или там еще что-то по форсунке надо подгонять. А потом пробовать далее. На KZ-ТЕ ТНВД по метке регулируется вроде? Если кто знает точно скажите как правильно сделать, а потом электроника подгоняет? верно.

    И еще не понял на дизеле что ли нет подачи теплого воздуха через фильтр воздуха как на бензинке. Тогда нафига там датчик температуры воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Раскажите плиз, что есть ВИНС, и с чем его употребляют smile.gif Если имеются, поделитесь отзывами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Раскажите плиз, что есть ВИНС, и с чем его употребляют smile.gif Если имеются, поделитесь отзывами.

    43711[/snapback]

    WINNS - http://www.shelloil.ru/catalogue/group746/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Спасибо. Я так понял, что в данном случае речь идет о присадках для осистки форсунок итд. А кто нить пользовался, хужее не будит. А то я как то, давно правда, почистил карбюратор, замучился потом. Да и опыт применения Хайгировской химии ни чего положительного не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Новый поворот подвигов. Посмотрел сегодня на двигатель. На улице -24, чего то не то обороты после прогрева, около 600-650. Вспомнил про воздушный фильтр замененный летом (7000 прошел по степям пыльным), достал и выкунул. Поставил новый Sakura (оригинала нет в городе), вроде из ж-ни как написано, сделан вроде неплохо. ПОсле замены машина вроде стала меньше тарахтеть, едет вроде шустрее (неужели прошлый говно совсем). ПРогазовался после разогрева на месет - бабки решили война началась. ПОехался жаловаться знакомым ремонтникам (как последняя инстаниция, они вроде бензиновые, а дизельные вооще отстой). Приехал, газанул, а в ответ только облачко белого дыма. Большой вопрос в голове, завтра выясниться расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    У меня 1KZ-TE 1994 год, автомат, кондиционер. По городу в среднем 18 - 19 литров, по трассе 11-12.

    Бился с расходом насмерть, потом смирился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Павел я попробую всетаки побороться, может чего выйдет. Буду по этой теме сообщать о результатах в подробностях, уж больно машина нравиться, а расход нет ( несмотра на то, что в Казахстане якобы готовиться акция по запрету, якобы бьются праворукие больше biggrin.gif, конечно немецкое барахло больше ломается чем бъется tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Борьба за расход временно прекращена. Последние данные в мороз -36-38 с прогревами коробки, двигателя мостов до 30 литров арктики, накладно. В -44 принято решение заморозить авто до потепления с целью не запороть агрегат и передвигаться на общественном транспорте, так как работа автомата, раздатки и ходовки в такой мороз это жопа (простите других слов нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    У меня с прогревами 15.5 по городу по трассе около 10 при 110 выходит, машина на улице ночует. Динамика отличная. Добавлю у меня кнопка OD/OF в нажатом положении и при замене воздушного фильтра гораздо резвее становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    А на 2LT помню просто фильтрик вытрехнеш всю требуху с пылью....

    так 2LT аж бежать резвее начинал smile.gif

    Дизель любит, чтоб фильтрик был чистенький....

    вот на 3RZ без различно!

    А на демоне 6G73 тоже очень кретичен к фильтру blink.gif бенз начинает жрать как только фильтр загрезнился wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    По поводу расхода топлива, вспомнил как раньше гонял машины из Германии так вот, я вез легковушки (Ауди 100 в основном,на большее фантазии у заказчиков не хватало),расход топлива на Ауди100 45куз мотор 2.0 АВК,по европе по трассе 6-6,5 литров, как только въезжаеш в матушку Россию расход получается 8-8,5 литров при том что скорость не меняеться около 90 км/ч.

    Просто мы ездили группой и только я один гнал легковые, другие везли грузовики,поэтому скорость была ограничена.

    Так что выводы по расходу одназначные делать нельзя.

    У нас и топливо дрянь и недолив да еще и прогревы,подделки масел.

    Кстати в Германии масло Мобил Ф1 стоит 45 евро 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Мужики решил своими силами исправлять. Камазисты что-то неустраивают, да вроде говорят нет толковых. Если распылители поменять на новые все, толк будет или там еще что-то по форсунке надо подгонять. А потом пробовать далее. На KZ-ТЕ ТНВД по метке регулируется вроде? Если кто знает точно скажите как правильно сделать, а потом электроника подгоняет? верно.

    И еще не понял на дизеле что ли нет подачи теплого воздуха через фильтр воздуха как на бензинке. Тогда нафига там датчик температуры воздуха?

    По поводу распылителей - поменять самому можно, но перед установкой надо их опрессовать, иначе говоря путем подбора регулировочной шайбы установить положенное давление открытия.

    Проще тебе отнести распылители в мастерскую и сказать на какое давление их настроить.

    Ну если совсем все с этим плохо, то попытаться смостырить стенд самому.

    Для этого нужен ТНВД от судового дизеля или какого нибудь другого, но большого.

    Устанавливаешь его на каком либо кронштейне, чтоб было удобно на шток монтировкой нажимать.

    Лучше все отверстия на форсунки свести в одну магистраль или внести изменения, чтоб он работал только на один цилиндр, или на худой конец использовать только один выход.

    Устанавливаешь монометр килограм на 200-300 (чтоб твое рабочее давление было в 2/3 шкалы) на эту самую магистраль.

    подбираешь штуцер для твоей форсунки и ч/з медную трубку соединяешь.

    Затем покупаешь в магазине набор регулировочных шайб и путем их подбора устанавливаншь необходимое давление.

    Штука эта, что описал крайне интересна.

    Можно промывать форсунки не меняя, можно притирать, проверять распыл.

    Короче если у Вас такой хрени нет, то подготовив набор штуцеров под разные форсунки можно оказывать услуги населению.

    Естественно ее можно и купить готовую, стоит у нас 12-20 тыср.

    А датчик Т воздуха, чтоб электорника могла правильно количество подаваемого в цилиндры топлива расчитать, тк чем ниже Т тем выше плотность воздуха и наоборот, а в соответствии с кол-вом воздуха и кол-во топлива подается, чтоб сгорание было полным.

    То что описал по форсункам, самое дешевое.

    Далее идет измерение и регулировка цикловой подачи ТНВД, тут без стенда уже не обойтись.

    После этого замеры нагрузочных характеристик двигателя, но даже при советах, это не везде делали, а сейчас, думаю мало кто знает. что это такое.

    PC

    За 220 тыс пройденных мной на 2ЛТ, никаких манипуляци с ТНВД и форсунками, я не далал - не было необходимости.

    А говорят самый неудачный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    Если распылители поменять на новые все, толк будет или там еще что-то по форсунке надо подгонять.

    46169[/snapback]

    Недавно делал такую операцию(не сам,но смотрел все) выставили все форсунки на 160Атм, их надо шайбами регулировать делали на стенде т.к. шайб всех не нашлось недостающие были вырезаны из щупов для клапанов.

    Далее сняли ТНВД отнесли на стенд, оказалось пропускает сальник mad.gif , заменили, остальное сказали что в полном порядке.Устанавливали ТНВД по стробоскопу сколько градусов сейчас уже не помню (у меня написано на капоте и в книге).

    После всех этих процедур машина:

    1. резво побежала smile.gif (насколько это возможно для 2ЛТЕ)

    2.Заводиться с хлопка smile.gif (горячая и холодная)

    3.Черного дыма нет вообще.(правда вроде и раньше небыло) rolleyes.gif

    4.Изменения расхода не заметил blink.gif

    При температуре воздуха от 0 до -10 расход 15 литров, при -30 20 литров,осенью при 10-15 тепла 13-13,5 литров тапку больше 2500об не давлю да и ненадо стало вроде и до этой зоны тянет приемлемо.

    Да забыл после всех работ выехал на трассу разогнался аж до 150 раньше 130 и все.Вот такие пироги дальше бодаться мне кажеться не стоит, разговаривал с дизелистам он мне сказал что на форкамерных моторах такой расход приемлемый, это на прямом впрыске (Fort Transit,Isuzu Trooper, Ивеко Турбо Дейли), расход до 10 литров по городу норма, а на наших да еще с автоматом до 15 литров норма.

    Хотя могет и он не прав, с другой стороны они к нам и неновые попадают, может и прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.