Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    4Runner 2003 г.в. в 215 кузове. Давненько уже руль подергивался при торможении. Все грешил на кривые диски - собирался проточить, да все не досуг было. И вот сегодня решил посмотреть на суппорта поближе. Снял переднее левое колесо и обнаружил, что на переднем левом суппорте заклинило внутренний нижний цилиндр. Колодка пошла наперекос и внизу сточилась почти до металла. То есть, три тормозных цилиндра после торможения возвращались в исходное состояние а четвертый нет. При более детальном рассмотрении обнаружил, что в пыльнике есть небольшое отверстие, через которое, по всей видимости, попала влага, поверхность поршня покрылась ржавчиной и его заклинило на возврат. Дырочка в пыльнике появилась скорее всего при не аккуратном разведении поршней при замене колодок. Пришлось размачивать тормозухой и невероятными усилиями возвращать поршень в исходное положение. После этого удалось поставить новые колодки. Более детальный ремонт пришлось отложить за неимением пыльников и времени.

    Раз уж поменял колодки на левом колесе, пришлось разбирать и правое. К своему великому удивлению там обнаружил такую же картину. Нижний внутренний цилиндр заклинило точно так же, только перекос колодки был гораздо меньше. Но клин все равно был, хотя пыльник казался целым с первого взгляда! При более детальном осмотре и под ним оказалось ржавчина. Дальнейшие движения были аналогичными левому суппорту.

    Так вот в связи с этим вопрос: ЭТО У ВСЕХ ТАКАЯ БОЛЕЗНЬ ИЛИ Я КУДА-ТО В СВЕРХ ТЕКУЧУЮ ГРЯЗЬ ВЛЕЗ, ЧТО ОНА ПОД ПЫЛЬНИКИ ПРОСОЧИЛАСЬ? И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? Ведь на Сурфе ничего подобного не было, хоть и был он на много постарше этого авто. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Дайте VIN Вашего автомобиля. Посмотрим, где он в Америке ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    при торможении подобных симптомов пока не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Полностью перебирал передние суппорта. Покупал рем комплект. С задними пока все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 2003г.
    Давненько уже руль подергивался при торможении

    Тоже самое и у меня.Заметил после 1-ой зимы.Летом ставлю в автосервис,что-то там делают с суппортами,тонкостей не знаю.Потом езжу до весны всё нормально.

    Сейчас опять такая беда, при торможении руль уводит.Буду ставить тачку на прокачку.И по заключению мастеров думаю сделать как Эйс Вентура.

    Полностью перебирал передние суппорта. Покупал рем комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Вот VIN: JTEBT17R430005616 Самому было бы интересно узнать что-нибудь новенькое о своем авто.

    Расслабило, что эта беда не только у меня, хотя япошкам это чести не делает. А может быть не для себя и так сойдет, ведь с сурфом проблем не было, хоть он и постарше был...

    Парни, а что входит в ремкомплект для переборки суппортов и в какой последовательности этот ремонт делать кто-нибудь знает? Подскажите пожалуйста.

    Еще вопрос. Затолкать-то я поршеньки обратно в цилиндры затолкал, хоть и с большим трудом, а вот если ремонт делать как их теперь от туда достать?

    И еще вопрос. Сегодня проехался километров 500 по краю. Время от времени останавливался и трогал тормозные диски - опасался, что заклинит тормоза и они перегреются. До какой температуры "нормально" и как ее определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 Добрый ЭЭх:

    Автомобиль Ваш ездил в штате Нью Йорк и Филадельфии.

    Места влажные и ржавчину на своем автомобиле Вы и сами уже нашли.

    Так что, все объяснимо.

    У меня прежний автомобиль (2003 года выпуска) тоже был с ржавчиной.

    Суппорты, выпускной коллектор, некоторые болты в моторном отсеке.

    Вот отчет Autocheck.

    Советую его сохранить.

    В последнее время при продаже автомобиля такие вещи спрашивают.

    [attachmentid=32934]

    VIN_JTEBT17R430005616.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Уважаемый Борис,

    А реально посмотреть что из себя представляет вот этот автомобиль по VIN 1j4gw58j44c264053

    Приятель купил гранда, интересна история..... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Добрый ЭЭх

    Парни, а что входит в ремкомплект для переборки суппортов и в какой последовательности этот ремонт делать кто-нибудь знает? Подскажите пожалуйста.

    Еще вопрос. Затолкать-то я поршеньки обратно в цилиндры затолкал, хоть и с большим трудом, а вот если ремонт делать как их теперь от туда достать?

    Ни чего не входит smile.gif Только набор всех необходимых сальников ( уплотнительные резиновые кольца такие)

    Поршни полностью выбивали, суппорта чистили, поршни полировали ( два так ополировать не смогли, купил новые, продаются поштучно), и собирали все на место. Сказали 1)" такие теперь делают машины" 2) " тормозами надо тормозить, что бы работали, а не колодки беречь, чтобы закисали" smile.gif

    Работа+колодки+рем комплект суппортов+2поршня=10000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    2 ZZLEX:

    Тайтл у Чирка "чистый", только пробег год назад был 174 000 миль = 280 000 км.

    [attachmentid=32953]

    report_for_VIN_1j4gw58j44c264053.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Попробую угадать сколько было при покупке. ~70000миль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Блин, американцы при замене колодок, похоже, с пыльниками не особо церемонятся. На моём тоже оказались разодранные, пришлось менять. Но поршеньки не клинят, работают нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Диванычу привет и спасибо за отклик на мою просьбу!

    Да 70 000 при покупке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    а знак вопроса в пробег что такое? 173?059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    это у них так тысячи отделяются

    вместо точки

    Немного не так. При проверке автомобиля по VIN на autocheck

    на e-mail приходит html версия отчета, которую я здесь выложил.

    Вот в этой версии отчета происходит какая-то ошибка,

    в результате которой вместо пробела появляется знак вопроса.

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Спасибо за инфу, хозяин удивлен....

    А на счет суппортов- на моей тойоте ( хоть общего с раннером только шильдик) была беда с правым задним- жрало внешнюю колодку. решилось заменой рем комплектов.... резинки дубеют, изашиваются, грязь попадает и подклинивает или перекашивает поршень.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Борис, спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Борис, благодарю за информацию. В принципе все совпадает с карфаксом, который при покупке мне к документам приложили. Тогда не придал особого значения к Нью-Йоркскому пробегу. Не думал, что влажный климат Нью-Йорка такие отметки оставит на авто. И уверен, что повылазили, только цветочки ph34r.gif

    Еще момет. Подскажите пожалуйста каталожные номера уплотнительных резинок на поршня передних суппортов и пыльников, ато что-то в каталоге Exist ничего не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Блин....почитаешь так про американки и опять правый руль купишь wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Черноголовка, МО
    • Машина: T4R SE 05`MY 1GR-FE, T4R Ltd 11`MY

    Ну не знаю. В моем случае ходовая в идеальном состоянии, хотя и некоторое кол-во ржавчины есть. В основном на крупных деталях типа рамы smile.gif . А вот три "неудобные" свечи похоже не менялись с завода. Ну эт как водится. АКПП тоже в состоянии новой(внутри). Механик у меня пытливый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.