Перейти к публикации
Katonych

кузов наклоняет при разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    73-я, подвеска ОМЕ.

    При разгоне, особенно если резво разгоняться - машину как-бы закидывает, то-есть наклоняет в правую сторону. Отпускаю педаль - всё "падает" на место.

    Если просто газануть, на нейтралке - всё ок, ничего не прыгает и не наклоняет (т.е. подушки двигла как-бы на месте и живы).

    что смотреть, что проверять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    а стабы на месте? поперечные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    а стабы на месте? поперечные

    399778[/snapback]

    вроде да smile.gif то-есть они точно есть, а вот резинки на них - надо-б глянуть.

    (а продольные стабы - это как ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    А мну точно так же при разгоне тянет влево. Без ускорения едет прямо. Недавно делал сход-развал,мастер не смог вывести кастор левого колеса в допуск. Вот я и думаю-может из-за этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    А мну точно так же при разгоне тянет влево. Без ускорения едет прямо. Недавно делал сход-развал,мастер не смог вывести кастор левого колеса в допуск. Вот я и думаю-может из-за этого?

    399785[/snapback]

    не, вроде разные вещи происходят. у меня машина едет прямо, как во время разгона так и во время торможения и равномерной езды. Просто очень некомфортное ощущение - когда вся машина прыгает-шатается. Даёшь газу - и такое чувство, что водительское сидение на 5 см поднимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    невнимательно читал tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Весь момент вращения мотора передается кузову и он вращается в обратную сторону. Вот поэтому, а не из=за веса водителя ставят разные пружины и аммо направо и налево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Весь момент вращения мотора передается кузову и он вращается в обратную сторону. Вот поэтому, а не из=за веса водителя ставят разные пружины и аммо направо и налево.

    399852[/snapback]

    озадачен.. поменять местами пружины что-ли ?

    звучит очень логично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Весь момент вращения мотора передается кузову и он вращается в обратную сторону. Вот поэтому, а не из=за веса водителя ставят разные пружины и аммо направо и налево.

    Пружины идут с меткой "на водительскую сторону" или "пассажирскую"

    соответсвенно на "леворуких" машинах "водительская" пружина ставится слева, на "праворуких" соответственно справа..

    Моторчик же крутится всегда в одну сторону...

    Нестыковочка!!! unsure.gif

    А вот умершие резики на стабилизаторе , это может быть причиной, либо само крепление стабилизатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    Зайди в ЕРС (или экзист) и глянь для левых и правых машин - пружины ТОЛЬКО правые и левые! Нет там понятия "водительская сторона", нестыковочка, однако....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Для лифтованой машины нужен разный кастор на левую и правую стороны.

    Долго боролся с таким же дефектом пока не прочитал теорию подвескостроения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Для лифтованой машины нужен разный кастор на левую и правую стороны.

    Долго боролся с таким же дефектом пока не прочитал теорию подвескостроения.

    400008[/snapback]

    гхм. как-же мне осточертели косяки, которые появляются от переделок hunter.gif

    хоть покупай серийную пузотёрку...

    правда, как-то я себе с трудом представляю "разный кастор на левую и правую сторону". Это как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Просто разные углы наклона правого и левого шкворня. Подбирал опытным путём. Для восьмидесятки могу завтра с работы отправить цифры. Для других не знаю. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Просто разные углы наклона правого и левого шкворня. Подбирал опытным путём. Для восьмидесятки могу завтра с работы отправить цифры. Для других не знаю. unsure.gif

    400027[/snapback]

    хм. чего-то я засомневался. по поводу прямолинейности движения и курсовой устойчивости понятно - но как кастор на прыжки кузова влияет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    Купи комплект "тюнинговых" пружин и увидишь... одна помечена как "водительская сторона", другая как "пассажирская"

    на счет правая-левая в экзисте надо номера сравнить для леворуких и право руких тогда и видно будет, где собака порылась...

    я сейчас не могу, с работы доступа нет, вечерком посмотрю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: xela

    Для лифтованой машины нужен разный кастор на левую и правую стороны.

    Долго боролся с таким же дефектом пока не прочитал теорию подвескостроения

    и чем это объясняется??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    Что пишут "тюнингисты" - это на их совести! А что пишет официальный справочник? Посмотри, я уже посмотрел, потому и пишу....причем сравнил ЕРС и экзист=совпало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Смотреть надо на тапочек, который газ нажимает. smile.gif Если включить полный привод, хотя бы на прямой для эксперимента, кивки вправо исчезнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Объясняется это тем, что при лифте увеличивается высота автомобиля относительно оси двигателя. При этом увеличивается амплитуда раскачки кузоваотносительно рамы и мостов. Как следствие происходит доворачивание передних колёс за счёт воздействия на рулевую тягу, а так же общего смещения центра масс. Углы касстора для левого колеса 1 Гр.07 минут, для правого 1Гр. 35 минут. Машина стала ехать ровнее заметно. Не реагирует на наклон дорожного полотна на асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    2xela: не о том речь. у меня машина едет ровно, в смысле по прямой. кузов прыгает - а машина и дальше едет прямо.

    2LeoFF: ну да. а на такой-же точно, только 70-ке а не 73-й такого эффекта не наблюдается. С полным приводом, кстати, проверил - то-же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.