Перейти к публикации
KondorGR

ПРивод включения задней блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А стопорный винт ты затягиваеш когда шток проходит через вилку влючения блокировки. Если все правильно собрать можно на прямую подать 12вольт со сменой полюсов все вкючиться. Вывеси задний мост для удобства. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    НЕ знаю как на 80 на 78 надо выставить шток в крайнее положение и совместить с меткой на шестерне привода (соответствует заблокировано) лучше делать с вывешенным колесом, сразу понятно блокируется или нет. У меня сейчас мигает - датчик включения навернулся - не замыкает контакты, заказал - жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Вчера не было времени покурутить...

    To: test а что там с натяжкой пружины смотреть? и как регулировать если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну на самом деле ,когда снимишь поймешь все сам!

    А насчет тугости хождения штыря у меня была проблемма из-за того что начал окисляться силумин и пошла коррозия...Соответственно моторчик перекосило!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а если наоборот ? ? блокировка НЕ выключаеться ?? лампочки тухнут, а колеса на повороте гр###... несколько раз вкл-выкл делал, змейкой ездил - не помогло - завтра вскрывать будем, думаю к чему готовиться..... sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а если наоборот ? ?  блокировка НЕ выключаеться ?? лампочки тухнут, а колеса на повороте гр###... несколько раз вкл-выкл делал, змейкой ездил - не помогло - завтра вскрывать будем, думаю к чему готовиться.....  sos.gif

    454909[/snapback]

    Прежде чем снимать и разбирать, попробуй на прямую по эл. Схеме отключить (разблокировать).

    Был случай, уже здесь описывал, когда был неисправен блок реле управления блокировками, межосевая блокировка отключалась только при прямой подаче эл. Тока, на мотор ( исключая из цепи самого блока), а далее самое интересное при подсоединении блока управления (подключение фишки) он самопроизвольно блокировался и кнопка управления на это вообще не влияла (без разницы была вкл, или откл.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    подскажите на каком контакте должно быть 12 вольт ?

    на фишке 5 контактов.. вкнижке ничего нет поэтому...

    и когда эти 12 вольт там появляются и на сколько времени?

    тупо звонил все контакты по очереди.. ничегоне обгаружил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для того что бы сказать какой контакт мне нужно посмотреть схему, а сейчас ее под рукой нет.

    Где то здесь ее выкладывал.

    Вот раннее описан принцип работы данного блока

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...лок%20реле&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: KondorGR

    Из 5-ти проводов два немного толще, они и идут на мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    покапался в мануале... кому нужны схемы кладу....

    post-193-1220855756_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    далеее

    post-193-1220855834_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    и еще

    post-193-1220855859_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    спасибо за схемы , то что надо smile.gif

    а не скажите , где находится блок управления полным приводом..

    я так понимаю где то слева под рулем . где блок реле.. но что-то ничего похожего я там не нашел.. чего на нем написано должно быть ? или какие нибудь дайти приметы его расположения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    я так понял что под пластиком сбоку с лева, алюминевая коробочка размером ладони... натрех болтах, сам скоро полезу с тестером...

    перебрали моторчик, нашли беду - один магнит отклеелся и съехал к другому. переклеили собрали ... блокировка включаеться но не отключаеться. Просто на соединенные фишки подали напряжение и блокировка отключилась... вобщем проблема в этом компике... как аварийный вариант просто один плюсовой провод на кнопку вывести от компа в салоне и блокировку можно вкл-выкл пользовать не взирая на проблемы с компом и нилазая под машину smile.gif

    Кстати эл механизм блокировки с 93г зделан конструктивно иначе чем в мануале до 92г но все в принципе элементарно и просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    а если наоборот ? ?  блокировка НЕ выключаеться ?? лампочки тухнут, а колеса на повороте гр###... несколько раз вкл-выкл делал, змейкой ездил - не помогло - завтра вскрывать будем, думаю к чему готовиться.....  sos.gif

    у меня тож самое. Моторчик жужит. Отключал откручивая датчик блокировки и отверткой чуть толкнув штифт обратно. Почему-то заедает его.

    Напиши, когда разберешся в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    заедает наверняка из за смазки или окисления... я бы перебрал узел - там все просто...

    а компик та не тот smile.gif люминевая коробка это не то.... вот под ней скрываеться как два спичечных коробка черная, но там реле диоды и контактаная фишка по другому - видать эти схемы что выложил уже с 93г усовершенствованы...

    Но сам блок управления елементарный - тестером все прозвонили, дали питание и все релюхи цыкают... значит засада гдето в проводке или в торпеде... есть подозрение что еще где то есть к этому в придачу - чтоб индикаторы морагли или горели, так как на фишке подозрительно мало контактов, а на плате только три реле и 5 диодов.... совсем не так как в мануале 90 г...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    заедает наверняка из за смазки или окисления... я бы перебрал узел - там все просто...

    а компик та не тот smile.gif люминевая коробка это не то.... вот под ней скрываеться как два спичечных коробка черная, но там реле диоды и контактаная фишка по другому - видать эти схемы что выложил уже с 93г усовершенствованы... 

    Но сам блок управления елементарный - тестером все прозвонили, дали питание и все релюхи цыкают... значит засада гдето в проводке или в торпеде... есть подозрение что еще где то есть к этому в придачу - чтоб индикаторы морагли или горели, так как на фишке подозрительно мало контактов, а на плате только три реле и 5 диодов.... совсем не так как в мануале 90 г...

    455728[/snapback]

    Все правильно, если еще немного изучить, то все поймешь.

    Блок реле дает сигнал подачи эл.тока а в месте с сервоприводом, меняется полярность, именно по этому он крутится в одну или другую сторону.

    У меня 1993г.в. по схеме все совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    не врубаюсь .... по схеме вижы 4 реле и больше контактов на фишке... может не тот блок мы щупали ? где еще есть что проверить - остался день на исправление глюков а там пора на трассу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кажись это только блок реле мы тестировали, а сам ЭБУ гдето под торпедой... сегодня отдаю электрикам - пусть спецы его ищат и тестером тыкают smile.gif

    а при поиске инфы наткнулся на разные решения управления блокировками без ЭБУ, со схемами реле и так далее - готовые решения с тумблерами и обычными реле...

    http://forum.ih8mud.com/79-95-toyota-truck...ecu-switch.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Блок управления блокировками находится СПРАВА в ногах пассажира. За пластмассовой крышкой. Под обшивкой вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.