Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #1 Опубликовано: 17 мая 2008 все фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calligula Откуда: Москва,М.Войковская. Машина: TLC 80VX,95г.в,АКПП,4500,1FZ-FE,215 л.с.Webasto. #2 Опубликовано: 17 мая 2008 Срисован с военного Jeep'а . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
петруха Откуда: москва Машина: ТАКОМА #3 Опубликовано: 17 мая 2008 очень прикольный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felstar Откуда: Moscow СВАО Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314 #4 Опубликовано: 17 мая 2008 Жаль на нём диски с 5 гайками на 80 не подойдёт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5 Опубликовано: 17 мая 2008 Образец минимализма. Но восстановлен по колхозному :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #6 Опубликовано: 18 мая 2008 To: Карбофоs А вот и ошибаетесь, уважаемый. Этот автомобиль восстановлен в оригинале. Автомобиль больше года восстанавливал мой товарищ и все этапы восстановления я видел своими глазами. Для восстановления одного автомобиля в его первозданном виде в республике были найдены и выкуплены несколько таких автомобилей и они все стали донорами оригинальных частей. Многие детали можно было изготовить заново, благо технология их изготовления несложная, но, следуя идее, при сборке автомобиля применены именно оригинальные части, вплоть до мелочей. Разумеется, тент шился заново. Найти оригинальные шины даже теоретически невозможно, поэтому использованы шины такого же размера, как у оригинала. Все колесные диски удалось отреставрировать и они оригинальные. На фото виден приводной ремень с иностранной маркировкой. Оригинальный ремень найти сейчас просто невозможно. Электропроводка вся точно такая же, как и много десятилетий назад - в нитяной оплетке. Резиновые патрубки системы охлаждения затянуты именно такими жимками, какие использовались во время изготовления оригинала. Да Вы посмотрите на самое первое фото! На нем видны рычажные амортизаторы передней подвески! Восстановлен по-колхозному? Да это раньше автомобили так строили! Так что, Вы высказались совершенно необдуманно. По "колхозному" (т.е. не в оригинале) восстановлен вот этот автомобиль: А на этом фото - автомобиль с очень высокой степенью реставрации: Чтобы иметь наглядное представление о достоверности восстановления автомобиля попробуйте посмотреть здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #7 Опубликовано: 18 мая 2008 Номально восстановили.. мне нравится To: Boris4Runner Ну по резине тока если с доноров и снять.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #8 Опубликовано: 18 мая 2008 Ни на одном из доноров "родной" резины, разумеется, уже небыло... Кое-как удалось собрать комплект из 5 оригинальных колесных дисков. Причем почти все пришлось реставрировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #9 Опубликовано: 19 мая 2008 То Boris4Runner: Товарищу - респект! Молодца!!! вот еще бы фото снизу посмотреть. А у этого 67-го тормоза с тросовым приводом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avgur Откуда: Ростов - на - Дону Машина: Прадо 95 5VZ-FE #10 Опубликовано: 19 мая 2008 Коллеги! позволите в Вашу тему сбросить несколько фоток с ретро выставки которая состоялась в Ростове - на - Дону 18.05.08 г? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev100 Откуда: Воронеж Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г #11 Опубликовано: 19 мая 2008 Сделано с уважением. Поздравляю. Насчет содрано с Джипа. Концепция легкого, маневренного армейского автомобиля одинакова во всем мире. И решения , с учетом моды тех лет, тоже одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goblin 78 rus Откуда: Питер Машина: Тазик #12 Опубликовано: 19 мая 2008 Отличная реставрация. Молодцы! както видел в живую на выставке газ-67 и виллис отреставрированые, тоже отлично были сделаны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viacheslav77 Откуда: Хабаровск Машина: TLC78 1KZ-TE автомат #13 Опубликовано: 19 мая 2008 По "колхозному" (т.е. не в оригинале) восстановлен вот этот автомобиль Это даже не воостановлен - это машина похожая на газ 67.. другая подвеска, серьезные отличия по кузовщине.. Увлекаюсь моделизмом - газ67 в очереди, соответственно литература подобрана, при беглом осмотре - "колхоза" не видать, разве что по годам выпуска сверять ЗЫ Да кстати, фотки машины я добавил в "список литературы" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах