Перейти к публикации
Шурик

Стабилизатор поперечной устойчивости


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    цель опроса - в краткой форме поделиться опытом о необходимости стабилизатора поперечной устойчивости, особенно на машинах с сильно измененными, относительно заводских, параметрами подвески, как то - увеличение жесткости пружин и амортизаторов, лифт подвески, установка больших колес, извенение вылета дисков, и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я вот на переднем менять попытался резинки - свернул бошку паре болтикофф. ну и ставить обратно иво не стал. Как ты сам знаешь - на поведении машины это не сказалось. Задний кстати пока на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Моё скромное мнение: повороты увереннее на скорости проходить - нужен, а больше незачем. Конечно, если это не неотъемлеммый элемент конструкции подвески.

    То, что хода подвески он ограничивает- это факт! Так что, кому что важнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну и надо тада понимать - спорт и/или скорость - стабы нужны, даже усиленные. Трофи, большие колесы и некритична скорость - не нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

    Ненужная деталь,тока мешает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Я задний замучился восстанавливать после каждого рейда. В конце концов выкинул нах. Полет нормальный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ага я на 80 тоже его погнул несколько раз дык вот думаю может снять его совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Я сегодны загнал своё апто, снимать то что осталось от стабилизаторов задних. Восстанавливать не буду, JEEPpopotam и без них нормально ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРАГАНДА
    • Машина: TLC78 SUBARU FORESTER

    Снял задний ничего не заметил,снял передний -на скорости больше 80 стала рыскать на неровностях дороги приходится подруливать.Поставил на место,все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    А я не снял, а если бы снял, то при последней поездке на двух колесах сделал бы уши однозначно. Так что пусть лучше стоят.

    PS: Почему встал на два колеса - вопрос другой и в данном контексте не принципиален :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Они действительно нужны при определенных режимах езды.Проделайте,например,упражнение "переставка" из ряда в ряд на скорости 110-120,да еще на не очень ровной дороге на машине без стабилизаторов-сразу почувствуете разницу.Всем известно,что на фоне других

    фултаймов с зависимыми подвесками 80-ка выгодно отличается устойчивостью и управляемостью в разных режимах,а без стабов она становится чем-то похожа на пошловатого Гранд-Чероки.Ходов подвески в лесу на полутриальных участках,пожалуй,нехватает,но выручают блокировки.Речь,ессно,о стандартной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Идеальный вариант отключаемые стабилизаторы. В городе включены, в гавне выключены. Встречал в литературе упоминание , что кое на какие машины такая схема мспользуется штатно.

    PS: Да и в трофи на обездах глубоких колей, можно без стабилизаторов положить тачку на бок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    Ненужная деталь,тока мешает....

    28938[/snapback]

    На "Лапландии" S13 последовательно потерял оба стабилизатора и обратный путь проделал без оных. Спросите у него!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ему ОЧЕНЬ не понравилось!!! Ты б знал скока счастья было когда он стабилизаторы обратно вернул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    из личного опыта, на длинных пружинных 70ках критично нужен передний, очень заметна разница поведения машины на трассе, задний же оказывает очень малое влияние, когда у меня был 79й, задний я снял

    З.Ы. штатно отключается стабилизатор на Патрулях/Сафарях, сча пытаюсь у друга с его Сафаря вымутить механизм (он все равно тока по городу ездит) и вкорячить в 72й :)

    З.З.Ы. сам мучаюсь вопросом снимать или нет на коротком 72м передний стабилизатор... с одной стороны скоростей нет и не надо с другой я помню как колбасило 79й на 70-80 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    Задний стабилизатор на асфальтовой машине не мешает, поэтому пусть стоит.

    А лифтованный крузер не располагает к рискованным маневрам и прохождению поворотов в предельных режимах, тем более что народ считает, что его влияние на управляемость невелико, зато цепляется он в говнах за все подряд, так что на боевой машине, по-моему его можно и ампутировать.

    А вот без переднего будет тяжко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот и я так думаю... уж лучше сделать расцепляемый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По своему опыту:

    При езде по городу передний очень нужен (особенно на мостовой машине).

    Задний так же добавляет устойчивость очень заментно, однако без него можно легко обходится.

    При езде по бездорожью - оба мешают, но особенно задний.

    Таким образом передний лучше не трогать, а задний - в зависимости от стиля и характера езды.

    Ессно, на чисто трофической машине не нужен ни передний ни задний - в грязи от них один вред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    Если ездить, не только по бездорожью, то считаю, что без него даже не безопасно.

    Лучший вариант, это как у Патрола, он отключается!

    30051[/snapback]

    Согласен ! на новых сотках вроде тоже отключаемыя , а ещё на tlcc.ru шла реч о неких усиленных стабилизаторах <_< мож кто ставил ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Вопрос к тем кто снял задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    После снятия стаба машина мягче стала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.