Перейти к публикации
Шурик

Стабилизатор поперечной устойчивости


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Снял оба стаба на своей машине. Автомобиль начал немного мягче проходить неровности на дороге, трясучки поменьше стало, зато у меня меньше уверенности при резких перестроениях. Потеплеет установлю обратно. Лучше пусть трясёт.

     

    PS отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости штатно устанавливается на ниссан патрол, в 61 кузове привод электрический, в 60м - рычаг, похожий на своего рода ручник. Отключается одна из тяг.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По бездору стараюсь не ездить. Но иногда вынужден съезжать с асфальта.

    Поставил оба стабилизатора чуть толще (30мм) машина стала лучше проходить повороты, ездить стал чуть быстрее (а не тошнить как старпёр), расход бензина из-за этого стал чуть меньше, машина стала собранней (устойчивей на асфальте).

    Мне для асфальта самое то. Но всё равно не хватает устойчивости ещё чуть больше.

    На ТЛК100 - передний стаб находится над торсионом - было очень тяжело поставить втулки полиуретан спереди, поэтому поставил от Прадо120 они подходят, диаметр внутренний у них 29мм (то что надо для стаба диаметра 30мм).

    Видел на Шкоде Октавия (я про конструкцию в принципе) линки не такие как на ТЛК100, т.е. они не разбиваются (ходят долго).

    Вопрос: можно ли сделать как у Шкоды аналогичную конструкцию на ТЛК100 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    35 минут назад, Серж сказал:

    Поставил оба стабилизатора чуть толще (30мм) машина стала лучше проходить повороты, ездить стал чуть быстрее (а не тошнить как старпёр), расход бензина из-за этого стал чуть меньше,

    Про расход раскрой тему, что-то я не понял - как это стал ездить быстрее, а расход снизился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Настолько противоречивые отзывы и мнения о езде без стабилизаторов, что сложно определиться снимать или нет. Наверное придется снять, покататься немного и самому определить лучше или хуже стало. Начну, наверное с переднего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    39 минут назад, Гера сказал:

    Про расход раскрой тему, что-то я не понял - как это стал ездить быстрее, а расход снизился?

    раньше ездил медленнее - обороты ниже - расход выше

    сейчас быстрее (чуть) - обороты чуть выше - расход ниже (где то на 0,4-0,6 литра)

    не потому что гоняю (так бы расход увеличился), а потому что увереннее разгоняюсь (стабильнее)

    как более точно объяснить не знаю. Подъезжай - покажу.

    36 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Настолько противоречивые отзывы и мнения о езде без стабилизаторов, что сложно определиться снимать или нет. Наверное придется снять, покататься немного и самому определить лучше или хуже стало. Начну, наверное с переднего...

    противоречий нет:

    для артикуляции подвески на бездорожье стабилизатор мешается, для удержания в равновесии на большей скорости на асфальте стабилизатор помогает.

    Стаб он соединяет мосты и раму

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Гера сказал:

    Про расход раскрой тему, что-то я не понял - как это стал ездить быстрее, а расход снизился?

    Например, больше ездить с заблокированным ГТ АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Насколько понимаю я, ездить надо в диапазоне оборотов где двигатель имеет максимальный крутящий момент, все что выше и ниже должно быть больше по расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Например, больше ездить с заблокированным ГТ АКПП.

    Это понятно, но тут то речь не про заблокированный ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Только что, Гера сказал:

    Это понятно, но тут то речь не про заблокированный ГТ.

    Это о связи между увеличением скорости и уменьшением расхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Настолько противоречивые отзывы и мнения о езде без стабилизаторов, что сложно определиться снимать или нет. Наверное придется снять, покататься немного и самому определить лучше или хуже стало. Начну, наверное с переднего...

    Очень напрасно. Начинать надо с заднего. Его отсутствие не слишком сильно сказывается на управляемости авто. А вот без переднего на дороге ощутимо грустнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    34 минуты назад, Saimak сказал:

    Насколько понимаю я, ездить надо в диапазоне оборотов где двигатель имеет максимальный крутящий момент, все что выше и ниже должно быть больше по расходу.

    вот я и стал ездить на оборотах ближе чем раньше к оптимальным, но без резких ускорений поэтому расход чуть упал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    18 часов назад, VADUS сказал:

    Очень напрасно. Начинать надо с заднего. Его отсутствие не слишком сильно сказывается на управляемости авто. А вот без переднего на дороге ощутимо грустнее.

    Спасибо, Вадим!

     

    19 часов назад, Saimak сказал:

    ездить надо в диапазоне оборотов где двигатель имеет максимальный крутящий момент

     

    18 часов назад, Серж сказал:

    на оборотах ближе чем раньше к оптимальным

    А на 1FZ-FE оптимальные обороты - это около 2500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    А на 1FZ-FE оптимальные обороты - это около 2500?

    По разным данным 2800 или 3200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    41 минуту назад, Saimak сказал:

    По разным данным 2800 или 3200

    Спасибо! А я на 2000-2500 уже переключаюсь... Привычка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    20 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Спасибо! А я на 2000-2500 уже переключаюсь... Привычка...

    Переключаться это не совсем к теме экономии, постоянную скорость поддерживать лучше на этих оборотах. Хотя я когда ездил на Трекере бензиновом с круизом и мех. коробкой, то бортовик глобальной разницы при движении на одинаковой скорости, но на разных передачах (4 или 5), не видел по расходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎11‎.‎05‎.‎2017 в 15:25, VADUS сказал:

    Начинать надо с заднего. Его отсутствие не слишком сильно сказывается на управляемости авто. А вот без переднего на дороге ощутимо грустнее

    По совету Вадима я снял задний стабилизатор, покатался... и не заметил никаких изменений.

    Потом снял передний... и ТОЖЕ не заметил изменений!

    Пробовал ездить по серпантину, и т д. Без стабилизаторов все так же, как и с ними. Увеличения крена в поворотах не заметил вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня задний просто взял и поломался,катался неделю с поломанным,Все таки поставил другой, целый

    Фото сделаю.В очень интересном место поломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 14.08.2017 в 12:21, Дядя Женя сказал:

    отом снял передний... и ТОЖЕ не заметил изменений!

    Пробовал ездить по серпантину, и т д. Без стабилизаторов все так же, как и с ними. Увеличения крена в поворотах не заметил вообще.

    Весной ездил в Кологрив, это в Костромской области, там трасса убитая вусмерть. Так вот, когда на скорости в 100 км в час, влетаешь в череду ям, от которых увернуться невозможно и колеса начинают прыгать по ним как козлы горные, тогда понимаешь, что стабы нужны, и где бы ты был без них.

    А вывернуть 2 болта перед говнами, и отключить задний, на мой взгляд, не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот так мой стаб задний просто сломался когда колею переезжал

    стаб.png

    Он уже на половину был лопнутым в месте изгиба,но я этого и не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Не то ли это место, где резинкой он к мосту крепиться?

    Там поджавевает сильнее всего и по этим местам может ломаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.