Перейти к публикации
Шурик

Стабилизатор поперечной устойчивости


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вопрос к тем кто снял задний стабилизатор поперечной устойчивости.

    После снятия стаба машина мягче стала?

    С чего бы ей мягче становиться? Валкость увеличивается, это  - да. Но к мягкости подвески стаб не имеет почти никакого отношения. Ибо он работает на скручивание а не вверх-вниз. То есть только когда кузов по отношению к мосту крениться начинает.  

    Хотя... слово "почти" чуть выше, всё-таки присутствует. Но ты его не заметишь на практике. 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    3 года катаю авто без переднего... Полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    3 года катаю авто без переднего... Полет нормальный

    А мне вот одного раза войти в поворот на 30км/ч, без двух стабов, хватило что бы поставить стабы обратно. Думаю существенную роль играет степень лифтовки, размера колёс, ну и прочих факторов. 

    Было время когда только с передним стабом ездил. Скажу так, что по бездорожью машина идет более подконтрольно, на мой взгляд. Когда, например, с двумя стабами я нормально проезжал по кромке обрыва в калужской области. А когда в те же выходные, катался там же но уже только с передним стабом, было несколько неприятно. Со стабом, таки машина идет более четко, даже по бездорожью.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@jonik, ни фига себе, ты тему поднял, вся пылью поросла  :)

     

    У меня друзья лет 7-8 тому назад зимой легли набок на 80-ке. В машине было 6 человек, на повороте, на зимней лесной дороге задний стабилизатор лопнул (после аварии смотрели, на нем уже была трещина старая), в результате чего авто на совсем небольшой скорости легло набок, в сугроб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Задний стаб легко отключить прям на месте. Там два варианта конструкции, в одном из них надо вывернуть 2 болта крепления к раме с одной стороны и все, он не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Автор просил мнение - и я поделился опытом. Снимал не я, а наверное рукожопые сервисники прошлому хозяину. При покупки авто (я лично лазил под авто и трогал смотрел ВСЕ что важное) Но наверное не углядел (врядли ктото смотрит при покупки именно стаб). Заметил я это при заказе пружин +2 от Дэна.... Охренел немного/ понял что это не я его терял , а тупо небыло его.... Так и катаюсь---- и не 3 года а уже около 5

    Я прекрастно понимаю что Самурай Йода не зря его туда воткнул... И понимаю что он больше нужен чем Нет, Но имеим что имеим и не знаем горести

    Я не МакРей , но просратся машине даю..... Ну не верю Я что на 40 машина легла на Бок, по Станиславскому НЕ ВЕРЮ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

     Ну не верю Я что на 40 машина легла на Бок, по Станиславскому НЕ ВЕРЮ....

    А я и доказывать даже не буду. Я сам машину видел после аварии, и лопнувший стабилизатор, и фотографии лежащей на боку 80-ки ребята показывали, и синяки у двоих тоже были  :wow:

    Просто ребятам больше хотелось ехать с комфортом, чем без него. Вот и ехали на СТДшке, на передних сиденьях по 2 человека, и в багажнике на одной лавочке еще двое. Вот этот перевес может быть и оказался решающим при лопнувшем стабе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Снял стабилизатор . Управляемость отличная . Валкость в поворотах допустимая. И все на обычных скоростях .

    Лифт +5 пружины тач дог 350, амортизаторы от шанкси, колеса 35. Машина по неровной дороги идет мягче . Результатом доволен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на LX470 уже год езжу без переднего стаба

    ну кренится чуток побольше в поворотах

    более разницы не уловил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Поменял стабилизаторы на более толстые. Крены стали меньше. По неровностям, как было - мягко, не поменялось. Буду искать стабилизаторы еще толще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    что значит толстый стабилизатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    что значит толстый стабилизатор?

    Усиленный, тюнингованный. Он же просто толстый стаб). За счёт большей толщины и на скручивание надо больше нагрузки, т.е. Крены при одинаковой нагрузке меньше по сравнению со штатным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    Вот без стаба.

    post-15866-0-72521200-1455729940_thumb.j

    post-15866-0-22175400-1455729969_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот без стаба.

     У меня с обоими стабами больше артикуляция))).На аватарке фото видно)))). А задний мост еще больше)))).

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    На третьей своей машине снимаю задний стаб. кроме улучшения плавности хода разницы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Что есть плавность хода? И как на это влияет стабилизатор поперечной устойчивости? Может мы о разных вещах говорим?Понимаем по разному? Покачивание машины - есть плавность хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-80, правый руль,багажник,лебедка,шноркель,Тач-дог+5. 35

    На аватарке с трудом можно разобрать что за машина :biggrin: давай нормальные фотки :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    На аватарке с трудом можно разобрать что за машина :biggrin: давай нормальные фотки :applaude:

    А вот нормальной такой фотки не осталось, к сожалению. Это ниссановоды фоткали в "крыле", когда меня там гоняли на предмет скрещивания, после того как я подвеску переделал. Переднее колесо умудрились поднять на уровень140см , без отрыва остальных трёх от земли)))). машина Сурф130. детали использовались только штатные тойотошные от Сурфа, ТЛК70 и 80. Но забей, сравнивать штатную машину и переделанную не корректно. Я просто пошутил)))). 

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 HD-FT, Toyota Tundra

    Нужен или нет стабилизатор решать каждому. Но джапы его оставляют даже при большом лифте подвески. Приходили крузаки из Японии на 37 тапках лифт дюймов 6-7. Там стабики стояли.

    На сафарях в 60 кузове задний стабилизатор регулируемый стоял. Рычаг отпускаешь в салоне, стабилизатор расслабляется. Помогало на бездорожье при диагональном вывешивании. Одно из задних колёс висит. Стабик отпускаешь оно и мост опускается. В книге было написано пользоваться им для езды по бездорожью и скорость на расслабленном не более 15 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Даже на небольших скоростях при заносе с высоким центром тяжести без стаба можно встать на уши при 40 км в час.

    Эелемент безопасности при вождении предает нагрузку с одного колеса на другой, ездить то можно, но вот вопрос как?

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.