Перейти к публикации
Nike78RUS

Теперь вопросы по ТЛК 72 ))

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    -как сложить/отодвинуть водительское сидение? Справа нет такой ручки как у пассажирского.

    -нет ГУРа, но многие говорят, что и без него нормально крутиться. У меня же при колесах 275/70R16 очень трудно крутить даже в движении на небольшой скорости.

    -замена ремня ГРМ и роликов такая сложная и трудоемкая процедура, что за нее просят 4500 руб. (только за работу) ? Или это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    нет ГУРа, но многие говорят, что и без него нормально крутиться. У меня же при колесах 275/70R16 очень трудно крутить даже в движении на небольшой скорости.

    У меня колеса 32х11.5. Руль легко крутится при самой маленькой скорости. Есть с чем сравнивать, периодически езжу на Витаре с ГУРом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    насколько легко крутится руль зависит в первую очередь от вылета дисков

    чем ближе к 0 (или ваще +) тем легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    -замена ремня ГРМ и роликов такая сложная и трудоемкая процедура, что за нее просят 4500 руб. (только за работу) ? Или это нормально.

    28893[/snapback]

    незнаю как на TLC72 а на паджере 6G74 за аналогичную замену отдавал 8 000 деревянных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    скорее всего стоит неродное сидение. Ищи слева, справа, и везде, дергай за все ручки. Либо ручка обломана. Но ты пишешь сложить\отодвинуть, а это две разные ручки.

    ГУР надо ставить. Без него при определенных самых благоприятных условиях (вылет дисков равен нулю, узкие колеса, давление в шинах в норме, ровная местность) может и кажется легко, но в различных ситуациях будет чаще тяжело, чем легко. при интенсивном рулении руки быстро устают. Причем надо помнить, что ГУР выполняет не толко функцию облегчения рулем крутить колеса, но и обратную функцию - чтобы колесам было тяжелее провернуть твой руль вопреки твоему желанию. Без ГУРа если колесо попало на кочку, руль вышебет так, что может сломать пальцы. Демпфер здесь помогает, но не так эффективно. Ставить ГУР просто - у тебя хоть его и нет, но весь крепеж под насос и под магитсраль есть. И даже на коленвалу должен быть пустой ручеек под ремень, и место под натяжитель.

    Замена ремня ГРМ и роликов - трудоемкая ли процедура? Смотря с чем сравнивать. В общем, средней трудоемкости. Как раз на 4500 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    привет

    за замену ремня платил 100уе,

    гур поставил от tlc-60, если поиском воспользуешься - найдёшь мой отчет об установке

    . Ставить ГУР просто - у тебя хоть его и нет, но весь крепеж под насос и под магитсраль есть. И даже на коленвалу должен быть пустой ручеек под ремень, и место под натяжитель.

    28928[/snapback]

    --- позволю себе с этим не согласицца - у меня ничего вышеперечисленного не было=>досих пор расхлёбываю последствия подгонки кронштейнов насоса ГУР и генератора от 2ЛТ, то генератор отвалицца, то ремень прослабнет, но это так, мелочи, по сравнению с удовольствием от пользования ГУРом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    привет

    за замену ремня платил 100уе,

    гур поставил от tlc-60,

    --- позволю себе с этим не согласицца - у меня ничего вышеперечисленного не было=>досих пор расхлёбываю последствия подгонки кронштейнов насоса ГУР и генератора от 2ЛТ, то генератор отвалицца, то ремень прослабнет, но это так, мелочи, по сравнению с удовольствием от пользования ГУРом...

    29092[/snapback]

    Так-же поставил от 60-ки ГУР, и также никакого крепежа со шкивами небыло, все навесное ставил от Сурфа с 2лт все встало как родное и никаких проблем с откручиванием или поломками.

    Без ГУРа была тяжела скоростная езда по лесам между деревьев, и как следствие все что меньше 10 см в диаметре - то трава :) . а в городе на 35 тапках с дисками -35 при даже незначительном движении рулежка без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    -как сложить/отодвинуть водительское сидение? Справа нет такой ручки как у пассажирского.

    -нет ГУРа, но многие говорят, что и без него нормально крутиться. У меня же при колесах 275/70R16 очень трудно крутить даже в движении на небольшой скорости.

    -замена ремня ГРМ и роликов такая сложная и трудоемкая процедура, что за нее просят 4500 руб. (только за работу) ? Или это нормально.

    28893[/snapback]

    У меня приятельдолгое время катался на 35" , без ГУРа, но говорит , что с ГУРом комфортнее!

    post-880-1130998159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    еще вопрос по поводу резинового корыта под ноги задних пассажиров.

    Есть ли в природе широкие корыта?

    Или кто от чего использует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    По корытам:

    Видел в Твоем Мире (пересечение Каширского ш. и МКАД). Они на всю ширину машины. Но стоили около 1000-2000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Сергей89

    О, это ж кажись та Уренгойская 70ка, которая весной к нам приезжала!

    Как ощущения у товарища от Irok'ов? Полуоси и ШРУСы выдерживают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,
    корее всего стоит неродное сидение. Ищи слева, справа, и везде, дергай за все ручки.
    Если вдруг снизу раздастся шипение,а люк вверху откроется и седуха пойдёт вверх,то это кресло пилота и катапульта в исправном состоянии... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ГУР надо ставить. Без него при определенных самых благоприятных условиях (вылет дисков равен нулю, узкие колеса, давление в шинах в норме, ровная местность) может и кажется легко, но в различных ситуациях будет чаще тяжело, чем легко. при интенсивном рулении руки быстро устают. Причем надо помнить, что ГУР выполняет не толко функцию облегчения рулем крутить колеса, но и обратную функцию - чтобы колесам было тяжелее провернуть твой руль вопреки твоему желанию. Без ГУРа если колесо попало на кочку, руль вышебет так, что может сломать пальцы. Демпфер здесь помогает, но не так эффективно.

    28928[/snapback]

    smile.gif

    Изначально японцы ГУРы не ставили, ездили и не жужали smile.gif

    К выбиванию достаточно быстро привыкаеш...

    За 3 года так себе пальцы и не сломал, хотя руль выбивало и весьма сильно ...

    Без ГУРа тяжело на месте в грязи при выключенном передке, а так нормально.

    При том без ГУРа меньше шансов чтонибудь сломать smile.gif

    Типичный пример ..

    Упрись колоесом в бордюр и начни руль крутить ... без гура Ты сразу почеуствуеш наличие проблемы ... а вот с ним smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Еще пара вопросов:

    -какой объем топливного бака? Влезает ~55 литров, при этом стрелка зашкаливает, но на половине шкалы начинает гореть лампочка. И топливо действительно заканчивается (проверено smile.gif)) Куда смотреть: прибор или датчик?

    -горит лампочка зарядки аккума, а вместе с ней в полнакала лампочки воздушного и топливного фильтров и лампочка ГРМ .

    Если на холостом погазовать немного тускнеют. В одном сервисе сказали, что реле-регулятор скорее всего сдох, в другом, что он не выдает сигнал лампочкам, что бы они погасли, при этом зарядка есть (около 14В). Про ремень гены казали, что не просажен. При замене ремня ГРМ кнопку сброса нажимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Появилась необходимость поменять шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос. В магазинах города нет, на заказ долго и дорого. Как думаете может просто подобрать по диаметру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Появилась необходимость поменять шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос. В магазинах города нет, на заказ долго и дорого. Как думаете может просто подобрать по диаметру?

    34706[/snapback]

    Да. Я так и сделал.

    Лучше всего подходит шланг от ручного насоса (желательно старого, года выпуска). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    -какой объем топливного бака? Влезает ~55 литров, при этом стрелка зашкаливает, но на половине шкалы начинает гореть лампочка. И топливо действительно заканчивается (проверено smile.gif)) Куда смотреть: прибор или датчик?

    -горит лампочка зарядки аккума, а вместе с ней в полнакала лампочки воздушного и топливного фильтров и лампочка ГРМ .

    Если на холостом погазовать немного тускнеют.  В одном сервисе сказали, что реле-регулятор скорее всего сдох, в другом, что он не выдает сигнал лампочкам, что бы они погасли, при этом зарядка есть (около 14В). Про ремень гены казали, что не просажен.  При замене ремня ГРМ кнопку сброса нажимали.

    34322[/snapback]

    По п.1 Остальные приборы показывают нормально ? (если да, то см. датчик).

    По п.2 регулятор механический или электрический ? Поиском поищи этот вопрос обсуждался smile.gif Если электрический то возможно диод дуба дал ... В общем поиском его, поиском smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Hi

    Появилась необходимость поменять шланг высокого давления подачи масла на вакуумный насос. В магазинах города нет, на заказ долго и дорого. Как думаете может просто подобрать по диаметру?

    34706[/snapback]

    Да. Я так и сделал.

    Лучше всего подходит шланг от ручного насоса (желательно старого, года выпуска). smile.gif

    34815[/snapback]

    а что думаете если попробовать востановить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    а что думаете если попробовать востановить?

    34829[/snapback]

    Зачем ?

    Обдери старый шланг (равальцуй завальцованные части. И выреж из отечественного шланга кусок. НО смотри чтобы у шланга был КУАЧЕСТВЕННЫЙ ПЛОТНЫЙ корд иначе долго он не протянет sad.gif И хомуты нормальные поставь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    ок, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.