Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Прошу совета, при промывке форсунок оказалось, что они не распыляют топливо, а просто льют. Мастер проводивший работу очень удивился и сказал, что форсунки мёртвые. Всё начилось с диагностики, чтобы выявить большой расход топлива 26л. на 100 км. двигатель 3VZ-E и вот пришли к вышеописанной проблеме. :(

    Что можно сделать бюджетного? Так как стоимость одной форсунки составляет минимум 100$. Можно ли инплантировать от инжекторной Волги, или от другого автомобиля и сколько может стоить данная работа в смысле целесообразности.

    Заранее всем спасибо за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    То же самое думал для себя.Лучший вариант ,если брать на разборке,а потом проверять на ультрозвуке каждую форсунку.

    Или новые.Но очень дорого получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина г.Херсон
    • Машина: HILUX LN-85,2L,93г
    Прошу совета, при промывке форсунок оказалось, что они не распыляют топливо, а просто льют. Мастер проводивший работу очень удивился и сказал, что форсунки мёртвые. Всё начилось с диагностики, чтобы выявить большой расход топлива 26л. на 100 км. двигатель 3VZ-E и вот пришли к вышеописанной проблеме. :(

    Что можно сделать бюджетного? Так как стоимость одной форсунки составляет минимум 100$. Можно ли инплантировать от инжекторной Волги, или от другого автомобиля и сколько может стоить данная работа в смысле целесообразности.

    Заранее всем спасибо за информацию.

    28905[/snapback]

    Привет

    Можно попробовать на разборке поискать б/у , лучше снимать с двигателя, а не в коробке перебирать из мусора. И сразу на проверку, чтоб если-чо, то можно было поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Можно было бы, но таких двигателей у нас почти нет на разборках, одни 2LT.

    Нужно долго ждать, что бы подвернулся удачный двигатель. А ездить очень хочется но не стаким расходом бензина (можно разориться). :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    ТОгда посчитай для себя, на чем ты быстрее разоришься!!!!

    А на безине форсунки не разборные? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Denis,

    имплантировать можно, если конструкции форсунок идентичны,

    совпадают с точностью до 10, в крайнем случае 20% производительность

    и омическое сопротивления форсунок. Наверно логично будет начать

    с геометрической совместимости (как войдут чужие форсунки на твою рейку), далее проверить сопротивление. У тоеты, если не ошибаюсь, они бывают двух типов - низкоомные в 4-5 ом и высокоомные 16-20 ом. Если эти параметры совпадают, проверить на стенде производительность, или найти в литературе. Например, 6 цилиндровому 3 л движку теоретечески могут подойти форсунки от 4 цилиндрового 2 литрового типа 3S-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Помоему проще(дешевле) БУ(контрактные) заказать во Владике. Вопрос с доставкой я думаю решаем. Осталось найти где во Владике их купить.

    Ну а САМЫЙ лучший вариант если местные Сурфоводы откликнутся и помогут тебе с этой проблемой.

    Ей ! Люди живущие во Владике ПОМОЖИТЕ КОЛЛЕГЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Скорее всего завтра буду проверять свои форсунки. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    to Bolomut

    Сними размеры с форсунок,озвуч.Может че у boschа найдем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Благодарю Всех за помощь.

    Попрошу Bolomut при проверке форсунок снять основные размеры и опубликовать в форуме. Я думаю полезно будет всем.

    Я не хочу снимать форсунки ещё раз (это очень дорого).

    Ещё раз всем спасибо, жду ещё советов, кто то может уже проделывал данную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Форсунки сняты как и бошки.

    Вопрос такой имею к Denis КАК проверяли форсунки и что значит льют.

    Вот почему спрашиваю.По крайне мере на моем 3 литровом движке.

    На форсунках одна маленькая дырочка и стоит она глубоко.Так что распылять форсунка НЕ ДОЛЖНА. у меня льет одной струей и достаточно далеко.И так все 6 форсунок.Инжекторщики сказали все окей.

    Если кого то интересуют параметры спрашивайте что именно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    Извеняюсь за большой перерыв. У моего Сурфа четыре форсунки льют прямой струёй и две под углом. Ещё у двух сломаны накнечники. Да посередине действительно дырочка но она маленькая. Недавно проверяли форсунки с 4Раннера, двигатель 3VZ-E, распыл топлива наблюдается нормальный. Таким образом мои форсунки не работоспособны, что подтвердилось проведённым опытом. И в любой литературе написано, форсунки должны распылять топливо, иначе половина топлива просто не горит, в связи с чем имеется большая потеря мощности-что и происходит у меня.

    Думаю всё о Волговских форсунках. Куплю и исследую на пример совместимости, соответственно через различные переходники.

    Пожалуйста если можно сфотографируйте форсунку, и сделайте геометрические замеры. Пригодится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    возвращаясь к теме

    что так никто размеры и не снял?

    и что бюджетного удалось придумать?

    to Denis

    как Волговские, подошли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    To: Denis

    Лет 6 назад был у меня чйзер с двиглом 1G-GEU да вот капиталил я его с фрсунками тоже беда была -ссали стрйками кто как

    ЧТО делал соберал схему акамулятор -лампочка 3-5ват(типа добавочнй резистор) -форсунка

    далее шприц медициескй кубов на 20 в шприце ацетон

    (нужен помошник)

    один чел провода к АКБ тыкает

    другой шприц к фрсуенк (входу) прижал и ацетон туда давит

    потм заквась их в ацетоне

    повтори промывку ---мне тогда помогло

    НЕБЛО ТОГДА УЛТРОЗВУКА КОНТРАКТНЫЕ СТОИЛИ КАК КРЫЛО ОТ СБИТОГО БОИНГА

    Более корректная жидкость для промывки -промывка карбюраторов(если в аэрозоле то на шприце сэкономить можа smile.gif )

    Ацетон -злостная гача!!!!

    ВС ЭТА ХИМИЯ ХОРОШО ГОРИТ - blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    знаю машину 3VZ-T где форсунки от тазика .при установке нужна развертка так как топл,рамка у 3vz тоньньше + замена фишек на форсунках ,работает отлично уже года полтора,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах
    знаю машину 3VZ-T где форсунки от тазика .при установке нужна развертка так как топл,рамка у 3vz тоньньше + замена фишек на форсунках  ,работает отлично уже года полтора,

    54963[/snapback]

    а поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    форсунка должна распулять топливо в пыль

    равномерную, без явно выраженных стрй или капель.

    более того распыление должно происходить при строго определённом давлении топлива. диапозоны довольно жёсткие. иначе форсунка будет фыркать топливо или чуть раньше, или чуть позже. т.е. в тот момент когда поршень находится не в нужном положении.

    если форсунка льёт - вам светит капиталка в скором времени. направленная струя топлива прожигает!!! (как это ни вероятно казалось бы) поршень.

    причём сравнительно быстро это делает.

    из-за этого сначала увеличивается объём камеры згорания - как следствие неправилья смесь - закоксовка или жёсткий режим работы двигателя в целом.

    потом поршень прожигает насквозь. до картера масленного двигателя. после этого двигатель проще выкинуть.

    замена поршня стоит всяко дороже комплекта НОВЫХ форсунок.

    но если напряг, то хотябы контрактные форсунки - причём СРОЧНО!

    и найдите точные данные по давлению впрыска на вашем двигателе.

    я всё сказал cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Форсунка от тазика в верхней части где уплотн кольцо имеет чуть больше диаметр ,поэтому надо рамку развернуть ,развертка если нужно есть, а фишка у тазиковой фосунки обычная европейская их везде как грязи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Идущий

    это все понятно и все про это знают

    с меня за оригинал запросили 3500,а контрактных как то никто не предлагает,цену на них не знаю,а 21000 за комплект огого.Поэтому и ищется бюджетный вариант.Мне кажется дешевле рампу б\ушную взять и эксперементировать с bosch-евскими форсунками.

    Но для этого нужны размеры родных форсунок,чтоб было от чего плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Размеры смогу прислать после выходных форсунки валяются на даче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.