Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    to Pasha

    было бы здорово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    ИДУЩЕМУ

    Не путай бензиновый двигатель с дизельным. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    знаю что на 3S-FE подходит от хонды... у ммс тоже подходит от тоеты так что думаю главное чтоб размеры подходили инжекторов:D

    А во воладике инжекторы стоят по 80 $ новые smile.gif б,у гдето по 20 -40$ баксов сразу с проверкой на стенде smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Промывал свои инжекторы ультразвуком в ультразвуковой ванне!

    когда проверяли (шприц на вход инжектора) то через шприц инжектор тоже ссал а не распылял так как давления в шприце не хватало... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Какой раз читаю и понять не могу, форсунка должна давать распыл и он бывает направленный под каким нить углом.Если форсунки струйнят то точно или с общим давлением беда или с форсунками, просто есть такая бяга как качество смеси(кол-во воздуха на бензина) ,при нарушении таковой происходит перерасход,детонация,потеря мошности и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Surf 1990 г.

    О вернулись снова к этой теме! Я сейчас очень серьёзно прорабатываю вопрос по установке Волговских форсунок. Придётся обточить пластик на впускной части форсунки, и тогда в рампу подойдёт, а для установки в блок вытачивают мне посадочные колодцы из стекловолокольного материала (можно другой). Форсунки с разборов Владика и местных- это всё уже мёртвое, не стоит даже заморачиваться (уже попробовал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Может не жлобиться и новое купить?

    Как правило кроилово приводит к попадалову, а расказы о том что на наших комплектующих можно существенно сьэкономить--МИФ!! wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Петр ты сказал одну из коронных фраз.Я удивлен. smile.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Может не жлобиться и новое купить?

    Как правило кроилово приводит к попадалову, а расказы о том что на наших комплектующих можно существенно сьэкономить--МИФ!! wink.gif  cool.gif

    55664[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    Мужики, проходил это недавно на Аудяхе - она инжекторная у меня с механическими форсунками. Промывал их всякой херней, HG кажется. После промывки вообще труба настала. То есть машина ехала, но жрала, как бешенная лошадь! И только когда удалось решить вопрос с жабой и купить 4 новых оргинала - машинная совесть проснулась и она снова вернуласть к своим 9 литрам. Отсюда мой вывод - прочистка бензиновых форсунок - фигня! Тем более, что в них внутри стоит керамический фильтр и при промывке его забивает окончательно растворенными говнами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты их сам промывал?Если из баллончика или в бак заливал жидкость.

    То и результат получил такой фиговый. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Bolomut

    В бак перед заправкой. Как в инструкции написано было. После этого еле до магазина доехал и прямо под магазином менял форсунки. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Смысл в том что не надо было это делать.Ты всю муть с бака поднял.

    Так что сам виноват.

    Народ форсунки моет специальной жидкостью.Или снимают форсунки и отдают на ультрозвук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Bolomut

    Не, бак я перед этим снимал и промывал. Потом в котельной пропаривал и сушил. Так что бак был чистейший.

    А насчет распыления - сравнивал старые и новые форсунки. Новые распыляют в пыль. А старые льют в несколько струек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в бак?!!! смертоубийство!

    фильтр не керамический, а сеточка, кторая кстати очень легко извлекается

    блин да где вы такие стенды берёте что у вас инжектора струйками льют?

    моим 180тык, после ручной мойки распыляют в пыль как новые huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: Ziliboba

    Еще раз сначала: Промывал на Ауди, не на Раннере. Фильтр у ея в форсунке керамический. Не извлекается. Пробовал не на стенде, а на машине, расходомер вручную поднимал и включал топливный насос. А пробег на спидометре в это время был 400 тыщ tongue.gif Сейчас, кстати, 495 ужо.

    З.Ы. Насчет дряни в бак - признаю, сам дурак. Рекламе поверил. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    А промывать инжектор с фарсунками спец. жидкостью или снимать фарсунки и ультразвуком пробивать, что предпочтительней( ломаю голову).

    В сервисе специализирующим на промымке рекомендуют снять и ульзвуком почистить, типо после никогда не возникало проблем, только единственный раз когда человек заправился перед холодами топливом с водой и поставил машину на 2 месяца крякнула одна форсунка не смогли реанимировать. Форсунки убить типо нереально, после стендовой промывке все в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Народ форсунки моет специальной жидкостью. Или снимают форсунки и отдают на ультрозвук.

    Фильтр у ея в форсунке керамический. Не извлекается.

    Не особенно понял суть вопроса, топливная аппаратура ни разу ни на одном дизиле не подводила, а здесь речь идет вообще о бензинке, но могу поделиться одним ноу хау, а что б было веселей и понятней вот вам небольшой расказик.

    На некоторых судах на гидравлике установлены фильтры из пористой бронзы, после наступления часа икс они требуют очистки. Раньше их сдавали на один из военных заводов и промывали в ультрозвуковой ванне. В настоящее время эта опция на заводе приказала долго жить, новый фильтр можно приобрести только в Питере, цена вопроса 400 у.е. штука, нужно пять.

    Что сделали. Купили стиральную машинку Ретона, сложили фильтры в емкость, вылили бутылочку Фери, добавили горячей водички, включили на ночь Ретону. Результат превзошел все ожидания.

    Попробуй, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: философ

    5+ biggrin.gif Попробую обязательно только вот думаю с Силитом будет лучше ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    чертеж форсунки с размерами сделал а вот отправить не могу ,комп пишет недостаточно разрешения, может по почте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.