Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Требуется опыт сравнения SURFов с темсом и без. Мой KZN-130 без темса, почти решился установить моторчики-приводы темс с разборки, и собственно аморты темсовские. Предполагаю, что крепления для моторчиков имеются и на моей раме, но облазил, и не нашел их ни впереди, ни сзади. А посему прошу уважаемых эксплуататоров SURFов с темсами в 130х кузовах, отозваться и рассказать, как ведет себя машина с темсовскими амортами на скоростях за 80 кмч, и на кочкарях, можно сравнить с машиной без темсов, и по возможности рассказать, а лучше сфотать эти самые моторчики, как они крепятся и выглядят. С протягиванием проводки проблем пока не ощущаю. если кто- то тратил на такие запчасти $, то сколько стоят енти волшебные деталюхи.

    ЗЫ: и как себя поведут темсовские аморты сзади, если их поствить с пружинами с 80 кукурузера? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Темзовский актуаторы не имеют крепления к раме, они крепятся на сам амо в спецальной чашке..Может на 130 иначе -- не уверен, описал так как на 185.

    Но сама ТЕМЗ -- на мой взгляд хрень, лучше пустить деньги на хорошие аммо.

    На обоих авто избавился от них, посему продаю два комплекта темзо-моторов, снабором требухи крепления..Малоли кому надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: corbindallas27

    Купи лучше Ранчо 9000 RS с ручной регулировкой жесткости (5 позиций) мне хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    +1

    пустая трата денег

    тоже лежит комплект моторчиков управления от аммортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    У меня по ощущениям спереди работают, скажите что надо фотать.

    На скорости на плохой трассе реально ощущается разница, хотя взади стоят обычные

    Прошлый владелец сказал, что попробовал поставить обычные аморы, но через 2 недели переставил обратно, даром что они уже не очень хороши

    И еще, можно ли их чинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    Но сама ТЕМЗ -- на мой взгляд хрень,

    Купи лучше Ранчо 9000 RS с ручной регулировкой жесткости (5 позиций) мне хватает

    пустая трата денег

    У меня по ощущениям спереди работают, скажите что надо фотать

    спасибо за отзывы, думаю так:

    1 по моему темс себя оправдывают, хочешь жестко на трассе, тык кнопку-не прыгаешь, хочешь мягче на кочках, тык кнопку- мягко едешь. Испытано на предыдущей кресте, мне понравилось, хотя сам ставил и к тому-же еще контрактные (полуубитые), да и только на зад поставил, но по трассе во владик гонял дважды, год без темса, след год с темсом, очень понравилось с темсом.

    2 ранчо и подороже по- моему будут, да и думаю лазить каждый раз под чумазый кузов впадлу, а так кнопку тык, и в дамках!

    3 возможно и так, смотря сколько радости получишь от нового результата, и будет-ли ее количество соответствовать потраченным $! если конечно жаба не задавит!

    4 изучаю пока цены, решение буду принимать исходя из цен, и предполагаемых мучений по вживлению данного оборудования!

    А сфотать прошу сам моторчик (над амортом). сейчас иду в гараж, попробую щелкнуть эти места без темса и думаю попозже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    чинить аморты пробовали раньше, называлось это прокачкой, но думаю это временное решение проблемы, причем ненадолго. А за темсы вообще не брались, трудозатраты большие, не окупаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    такие фотки пойдут? Собираюсь себе тоже ставить.

    post-6015-1211467838.jpg

    post-6015-1211467946_thumb.jpg

    post-6015-1211468013_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    благодарствую, а почем оно в Рязяни? У нас мотор на разборе 500р-штука, аморт новый 5000р, контрактный ("немного" бу типа из японии)-800р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Выходит ко мне станут.

    post-6075-1211513110_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: SURF KZN-130 95г.

    у меня стояли все TEMS амортизаторы было здорово, но к сожалению эту зиму не пережили задние в самый мороз потекли sad.gif пришлось ставить то что было в городе обычные. теперь вот пытаюсь найти Tems. К стати если вдруг есть парт намберы темсо-вских амортезов не затруднит скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ранчо не рекомендую категорически! Сам брал 9000 с регулировкой, отъездил год. Ссади 80-ые б/у, стоят второй год. Пружины и торсионы усиленные. Регулятор на Ранчо плавно переместил с середины на максимум жёсткости, но они явно начинают уставать - морда мягкая, при переезде лежачего поличейского происходит уже два-три качка вверх-вниз. Задница на дубовых пружинах проходит почти незаметно по сравнению с передом. И это при их цене!!! И при том, что по буеракам я не гоняю! Буду менять на газовые аммо от TLC-105!

    Тems вещь неплохая, но я бы ставил её с аммо от 80-ки и 105-ки! Родные темсовские аммо не справлялись с раскачкой авто на трассе даже в жёстком режиме! Естественно такие аммо можно вкрячивать только с немного лифтованной подвеской...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    парт намберы темсо-вских амортезов не затруднит скинуть

    к сожелению не имею понятия, ищу словами в магазинах.

    Естественно такие аммо можно вкрячивать только с немного лифтованной подвеской...

    а что, без лифта в сжатом состоянии 80 аморты могут стукнуть при сжатии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: corbindallas27

    а почем оно в Рязяни?

    Брал не в Рязани а в Жуковском, на разборе , снимали с битой машины, 1000р.

    Еще пока не ставил, читаю мнения форумчан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Передние аммо очень короткие в сжатом состоянии! Подобрать аналоги очень трудно, а при лифте уже проще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    Еще пока не ставил, читаю мнения форумчан.

    ставьте, не думайте, была бы такая цена у нас, уже давно поставил бы. (1000р за штуку в сборе, правильно понял?итого 4000 р?). а у нас пока пропали контрактные темсы, вчера обзванивал магазины, уже нету, надо было брать по 800р. А темс не будет хуже обычных амортов, естесственно при одинаковом состоянии, не знаю какие у Вас, с разборки, думаю не совсем убитые?

    прикольно, в подмосковье наши, дальневосточно-японские запчасти стоят дешевле, чем у нас, вот так дела!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    вчера поставил 2 темс амортика на зад.

    прикол в том,что темс в режиме софт оказался жестче чем мои родные нерегулируемые blink.gif .

    заодно разобрался с сервоприводами управления.

    там 3 провода.

    красный,желтый и синий.

    на красном "+"

    подаём "-" на 1н любой другой провод (пусть желтый),моторчик поворачивается на 90грд и всё, выключается (те цепь разрывается),чтобы повернуть ещё на 90грд подаём "-" на другой провод (теперь синий).

    моя довольный party.gif ,пока оставил в софт режиме.сгорожу проводку чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: still-mirage

    заодно разобрался с сервоприводами управления.

    там 3 провода.

    А куда дальше идут? Что там - между кнопкой и мотором? Где эти реле? Отпишись пожалуйста, а то хочется починить, но времени мало и разбирать полмашины, чтобы проследить жгут, как-то не радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Поставил ТЕМС после ТОКИКО, были в хорошем состоянии, брал контрактные, по 800 за шутку, вместе с сервоприводами, так теперь езжу и радуюсь, нижние резинки от УАЗКИ, верхние были в хорошем состоянии, не стал менять. Главное если, контрактные, то чтоб не убитые попались, а то всё мнение о аммо испортится, у меня контрактники, были знакомые, поэтому выбрали получше

    rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ах да, забыл добавить, что без сервоприводов они стоили 650рэ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.