Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Вот это и будет самое правильное решение этого вопроса! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Arapov I сказал:

    а поеду делать сход развал то сделаю распечатку и выложу

    что она даст ? Ну увидим что мост смещен . Так это и так известно что он смещен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    19 часов назад, Pashka--- сказал:

    Не совсем согласен. У меня +350 и даже без стенда видно, что мост сместился. А +500 он должен сантиметров на 5 уйти. Лучше сделать регулируемую. И оставить смещение на разгруженной на 1см. При полной загрузке оно уйдёт и будет всё хорошо. 

    Регулируемая тяга - зло! Надо не длину тяги увеличивать, а точку крепления к раме опускать. В идеале, панара должна быть горизонтальной. При увеличении угла между панарой и мостом мост начинает подруливать на кочках, это и есть зло.

     

     

    У меня при лифте 50мм, тяга коротковата меньше чем на 10мм. Перенос крепления панары при лифте 2" не актуален.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Перенос крепления панары при лифте 2" не актуален.

    Ты сам себе противоречишь. Глянь выше схему и размеры . Сравни насколько двигается мост вправо при горизонтальной тяге и когда тяга под углом. 

     

    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    тяга коротковата меньше чем на 10мм.

    Вот эти 10 мм и дают 

    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    мост начинает подруливать на кочках, это и есть зло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты сам себе противоречишь. Глянь выше схему и размеры . Сравни насколько двигается мост вправо при горизонтальной тяге и когда тяга под углом. 

     

    Вот эти 10 мм и дают 

     

    Теоретически- да, практически, с учётом резины в колесах и сайлентблоках, подруливание на неровностях при лифте 2" не чувствуется совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    с учётом резины в колесах и сайлентблоках, подруливание на неровностях при лифте 2" не чувствуется совсем. 

    Согласен. Но жопный индикатор у всех имеет разную чувствительность . У кого-то  и при лифте 6 " одними пружинами все отлично рулится и пофиг что кастор в минусах и панара чуть ли не вертикально стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    У меня сейчас так. Резина 305/65/17. Мост даже визуально видно, что смещён в право приблизительно на 3 см. 

    15979070688377936403766125473394.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Все же решил на пару сантиметров снизить зад. Виток, полтора спилить и подогнуть под чашку. Вроде много написано на эту тему, но не нашел конечного алгоритма - до какой температуры греть? как не перегреть, но понять что уже пора гнуть? чем лучше гнуть? как остужать? Есть у кого опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, radar сказал:

    Все же решил на пару сантиметров снизить зад. Виток, полтора спилить и подогнуть под чашку. Вроде много написано на эту тему, но не нашел конечного алгоритма - до какой температуры греть? как не перегреть, но понять что уже пора гнуть? чем лучше гнуть? как остужать? Есть у кого опыт?

    Не надо так делать! Получите непредсказуемые свойства металла на границе термического влияния. Или треснет или просядет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Понял, а если подпилить верхнюю часть пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО продать, а себе купить какие подходят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    9 часов назад, Staier сказал:

    ИМХО продать, а себе купить какие подходят!

    Это не наш путь:) - эксперимент значит эксперимент :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, radar сказал:

    Все же решил на пару сантиметров снизить зад. Виток, полтора спилить и подогнуть под чашку. Вроде много написано на эту тему, но не нашел конечного алгоритма - до какой температуры греть? как не перегреть, но понять что уже пора гнуть? чем лучше гнуть? как остужать? Есть у кого опыт?

    Подпиливанием пружины ты не уменьшишь ее жесткость , просто сделаешь короче. Если машина не будет нагружена расчетной нагрузкой для этих пружин , то подвеска как не работала , так и не будет работать, просто станет машина ниже. 

     

    По поводу резать и гнуть . Греешь резаком пропановым до слегка красного цвета и гнешь .  Лишнего не греть , только чтобы хватало сил гнуть . Потом просто даешь остыть самому и все .

    2 часа назад, radar сказал:

    Это не наш путь:) - эксперимент значит эксперимент :grabli:

    Ну если денег лишних много , то можно экспериментировать .:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Как уже выше писал, текущая жесткость очень даже понравилась, а вот высота все таки лишняя. И напрягает больше тем, что не хотелось бы сильно выделяться в потоке т.к. наши контролирующие органы(ДПС) очень бдють кого бы нахлабучить. А за не оформленное в ТехПаспорте переоборудование - очень даже с удовольствием будут это делать. Забегая наперед, сразу поясню в свете определенной тупости некоторых текущих законопроектов, не могу себе позволить смену ТП.

    Прислушиваясь к рекомендациям - не греть(ввиду неочевидности результата и риска поломки под нагрузкой), пока откажусь от этой идеи и остановлюсь только на отрезании.

    Буду держать в курсе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    22 часа назад, radar сказал:

    Как уже выше писал, текущая жесткость очень даже понравилась, а вот высота все таки лишняя. И напрягает больше тем, что не хотелось бы сильно выделяться в потоке т.к. наши контролирующие органы(ДПС) очень бдють кого бы нахлабучить. А за не оформленное в ТехПаспорте переоборудование - очень даже с удовольствием будут это делать. Забегая наперед, сразу поясню в свете определенной тупости некоторых текущих законопроектов, не могу себе позволить смену ТП.

    Прислушиваясь к рекомендациям - не греть(ввиду неочевидности результата и риска поломки под нагрузкой), пока откажусь от этой идеи и остановлюсь только на отрезании.

    Буду держать в курсе.

     

    А в чем переоборудование состоит? 

    Были пружины и остались пружины, чуть выше, чуть ниже- конструкция машины от этого не меняется. Запрета на установку неоригинальных запасных частей в законе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    25.08.2020 в 16:13, Сергей Андреевич сказал:

    А в чем переоборудование состоит? 

    Были пружины и остались пружины, чуть выше, чуть ниже- конструкция машины от этого не меняется. Запрета на установку неоригинальных запасных частей в законе нет.

    Согласно СТ РК 1418-2005 «Автотранспортные средства. Переоборудование» ...

    ПЕРЕЧЕНЬ

    неисправностей и условий, при которых запрещается

    эксплуатация транспортных средств

    ...7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.

    Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения."

    Конкретный пример в ответе из гос форума: "

    К примеру, в автомашине ВАЗ21124, принадлежащей Астапову А.О., государственный номер Р114ZRM, произведены технические изменения, выразившиеся в переоборудовании ходовой части, путем уменьшения длины пружины подвески.

    Переделка произведена без разрешения сотрудников органов внутренних дел.

    В результате такой переделки происходит смещение центра тяжести автомобиля, что значительно увеличивает возможность заноса и опрокидывания при повороте, что в свою очередь приводит к росту аварийности на улицах города."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    если укоротить пружину, она же еще жестче станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.