Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    люди, видел-ли кто-нибудь тот ремень грм, который пора менять, (лохматый, треснутый, потертый)? вот свой сфотал, как думаете менять, не менять? так вроде ничего, нормально выглядит, но на спидометре 100ткм, индикатор не сработал, да и сомневаюсь я, чтобы на сурфе 94 года был пробег 100ткм, даже если я из япы взял его конструктором. Думаю приборку махнули продавцы. а ремень может япошки и меняли?

    post-6075-1211513972_thumb.jpg

    post-6075-1211513985_thumb.jpg

    post-6075-1211513994_thumb.jpg

    post-6075-1211514004_thumb.jpg

    post-6075-1211514032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: corbindallas27

    По хорошему на КЗТЕ после обрыва ремня голову нужно будет под замену.

    Выбор за тобой wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Ремень, который пора менять, стоит на бензиновых машинах с пробегом за 300 тыков обычно. У меня таких парочка лежит. На 3S в основном попадаются.

    Ремни, которые меняются по пробегу, обычно выглядят как новые. Визуально состояние не определяется, но микротрещина в новом на вид ремне может решить судьбу мотора и кардинально посетить карман в целях опустошения оного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    можно конечно поэкономить, подождать пока будут явные признаки износа... только часто ли мы проверяем ремень?!!

    я- ну может раз в 10 тык, когда лазаю под машиной, во время замены масла и то не всегда. Цена спокойствия не так уж велика по сравнению с возможным траблом.

    ИМХО: поменять и ездить спокойно, не парясь, ибо неприятности имеют свойство случаться в самый неподходящий момент.. tongue.gif

    и нервы опять же целее! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если есть хоть какие-то сомнения, а иногда даже если их и нет, ремень всё-равно стоит поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    Ваш ремень оригинал 800 руб. против ремонта головки ?????? руб. замена 40 мин. выбор за Вами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    да забыл, у отца на ЛТ лопался ремень, тоже как новый, а вот взял и лопнул, как будто ножом разрезали, тоже снял посмотрел, а махнул рукой dumb.gif (но его тоже с одной стороны можно понять в 2000 году он стоил оееее-каких денег. да и средств особо не было) последствия- машин не ездил 8 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: corbindallas27

    Сча сделаем "аборт по телефону"..

    Ну что...Хороший ремень! еще походит тысч сто-стопиисят...нафик менять, не надо..Там же кроме ремня больше ничего нету, нет натяжителя, нет ролика..

    а ремень может япошки и меняли?

    Конечно япы поменяли для продажи ремешок..Однозначно, зная наше тяжелое материальное положение.. Просто забыли записку положить типа "рус Иван мы ремсок поменяли а еще поменяли ролики и натяжитель, мы харосие япошки, делаем все хорошо для руський. А русский не отдает нам курилы. Иван отдай курилы -- пришлем тебе еще новый ремесок"

    Смешно? НЕ очень..согласен..Так нахрена такие темы тут заводить? Здесь что ясновидящие или Кашпировские..

    Все заменить! и будет мультипаспорт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    на кз ниче не будет если ремень лопнет (сильно страшного), но я бы заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65 RUS
    • Машина: HiLux Surf QLN130W-GKPQT 1993 2LT-E АКПП

    на спидометре 100ткм

    Меняй ремень чтобы голову не менять smile.gif И для тебя будет точка отсчета по километражу.

    З.Ы. На японцев надейся а сам не плошай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: MB_

    на кз ниче не будет если ремень лопнет (сильно страшного),

    Конечно ничо не будет..войны не будет голода холода..Поменяет в лучшем случае бошку с начинкой, да вдогонку может и поршня с шатунами. Но разве это страшно? тем более "сильно" -- фигня вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Вот фото двух ремней, которые визуально требовали замены. Но они стояли на моторе 3S и хозяевам в принципе было наплевать. С одним ньюансом - тот, у которого срезало зубья - ехал издалека на эвакуаторе до меня. Просто на стоимость эвакуатора замена дороже обошлась. А потресканный - "новая из Японии" машина.

    Я сам, зная, что при сборке моей машины поставили новый ремень (видел часть процедуры, только не знал тогда, что это будет моя машина), все равно заказал новые оригинальные ролик, ремень и натяжитель, уделил сорок минут времени и поменял все нах. Мне так спокойнее. А ролик с натяжителем те достойные люди все равно не меняли. Только ремень...

    post-2971-1211527824_thumb.jpg

    post-2971-1211527987_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Думаю приборку махнули продавцы.

    зачем махать если достаточно чуть отвёрточкой поработать?

    а ремень может япошки и меняли?

    403748[/snapback]

    а вот это очень даже запросто, на моём автомобиле ремень меняли на 96 тысячах км, поэтому пока катаюсь так, но в скором будущем (где-то тыщ 60 ремень хоть проедет) всё-равно планирую заменить, выглядит кстати лучше чем твой

    так вот, о замене ремня очень красноречиво говорит специальная наклейка на кожухе ремня, которую при "обновлении" приборки естественно отрывают и следы от клея тщательно замывают, чтобы япы "забыли" налепить такую при замене - нереально

    ну кстати индикатор в принципе может немного попозже загореться, но я бы тоже не рисковал, хотя правильная замена и выйдет раза в 4 дороже чем 800р laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    зачем махать если достаточно чуть отвёрточкой поработать?

    расскажи как, а то я хотел на 000000 сбросить, чето не получилось, правда особо не заморачивался, а так можно, если легко.

    да и по замене ремня, парюсь насчет качества новых деталюх, ремешка ролика и натяжителя. К примеру одни продавцы толкают ремень за 1100, другие за 1850, и оба впаривают ,,оригинал, лицензионный". Явно что из двух один левый, а может оба, но один за 1100, другой за 1850р. Да и мой то из японии пришел, точно родной вроде как, может тот который я поставлю проходит меньше чем тот что сейчас стоит. Знать-бы что возьму качественные запчасти, даже не думал-бы, и поменял-бы сам. как определить нормальные запчасти? (кроме сказок продавца?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для того чтобы нормально скинуть надо весь спидометр разобрать, это просто, только аккуратность и внимание

    продаваны делают проще - снимают стекло с приборки и тонкой прочной отвёрткой насильно перещёлкивают цифры, много как правило не надо - первую цифру только на единицу меньше сделать smile.gif

    а насчёт ремней.. я бы лично постремался ремня с надписью TOYOTA (те что уже стояли в японии не в счёт) а вот качественные третьи фирмы, причём желательно у офф. диллера, ну как фильтра "манн" например - типо не "оригинал" а недовольных вроде нет

    но мы тут правда "оригиналами" не избалованные laugh.gif потому что чаще всего он прямиком из китая приехавши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    остается одно: найти того, кто сам менял и прошел уже после замены 50-100ткм, и у него спросить, что и где брал. или плясать от обратного :найти тех кто сам менял и у кого потом рвались, и не брать то и там, что и где брали они.

    и третье: отдать машину в сервис, пусть сами покупают, меняют и если что с договором ломиться в суд, (а машину в другой сервис, такой-же sorry.gif ) и так всю жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Какойто пурги ребята вы нагнали.

    Сервис, суд..Неужели у вас не купить наормальную запчасть? неверю..

    брал все в экзисте, менял неоднокартно -- может также поступить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Какойто пурги ребята вы нагнали.

    Неужели у вас не купить наормальную запчасть? неверю..

    404062[/snapback]

    да я понимаю как это звучит, но так и есть.. у вас там отправная точка эксист, а у нах ХЗ кто, что и где

    всё так и есть как корбиндаллас описал - цены в разных местах разнятся в 2-3 раза, везде аж стучат ботинком по столу - оригинал ёпта, именно у нас, а купишь/повертишь/посмотришь... а оно гавно

    хотя с ремнями-то конечно всё проще намного, я не слышал ещё чтобы рвались у кого если меняли вовремя

    P.S. очередные распылители просто заказал в москве пару дней назад... не в силах понять где у нас тут оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    у них на existe и цены вроде божеские, можно подобрать. только нам до екзиста далеко, и ехать, и в плане организации бизнеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот странно... У вас же джапомобилей должно быть больше, чем отечественных. Почему же ехист не присутствует? Китальянцы забивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.