Перейти к публикации
comer

Сальник заднего редуктора (HiLux LN106)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    По порядку. Снял кардан, открутил гайку. вынул шайбу и вынул фланец(так вроде называется ну к чему кардан прикручивается) под ним был типа пыльник (сальником его не назвалбы). Внутри там видно наверное маслоотражательную шайбу, за ней наверное должен быть сальник. А непонятка в том что я шприцом плеснул туда масло (ну в корпус редуктора какбы на маслоотражательную шайбу) а оно сразу вылилось из сливной пробки . Значит у меня там нет сальника чтоли??? Или этот пыльник и является сальником (не надёжный он какойто, он сделан из резины и пружинки, а металлического корпуса он не имеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там нормальный полноценный сальник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Наверно до тебя уже кто то дубликат поставил .Оригинальный сальник снаружи металический и по внутреннему диаметру имеет две кромки : одна пыльник , вторая масло держит (она с пружинкой ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Понял спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Чтоб заменить этот сальник:

    1) - полуоси

    2) - редуктор из чулка

    3) ? и надо вынуть гп и всё остальное (не нарушится ли регулировка)

    или как это делается ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Если я всё правильно понял, то для замены сего сальника требуется лишь вынуть флянец, и сразу вот он сальник. Кстати, и распорную втулку следовало бы заменить на новую. Да и гайку заодно, она ведь там кернится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Фланец я снял там пыльник , дальше ""металическая шайба"" прикреплённая к корпусу редуктора, из этой шайбы торчит хвостовик и в глубине видно не сальник. а наверное маслоотражательную шайбу. Может эту деталь ""металическая шайба"" надо выпрессовать ??? и тогда я смогу запрессовать туда сальник. ТК мне кажется его там вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ваабще "в теме то рулишь" ?????? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Там не обычный сальник а дефлектор называется. Он и выполняет функцию сальника. Хотя по каталогу за дефлектором нарисован сальник, я даже его купил но воткнуть его НЕКУДА. Фотки ну никак не вставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Ребят, Вам бы всем книжечку-то почитать в виде мурзилки. Если не хочешь раз по 10 менять сальник, то езжай в сервис где есть съемник ПОДШИПНИКА, который стоит перед распорной втулкой. Она почти одноразовая. И если меняешь сальник, то сразу ремкомендую менять и подшипник, и втулку соответственно.

    Подшипник этот просто так не вынуть, нет конечно можно выбить, но тогда и будешь менять сальники - см. выше... ТОЛЬКО СЪеМНИК если машинку свою любиш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    К сожалению в Питере сервисов не знаю где есть этот съемник. В Москве знаю местечко где съемник этот есть, там его работягам под роспись выдают. Видно дорогущая весчь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: makpa

    Ну про мурзилку - это зря. Менял я этот сальник на 130-м, и втулку распорную, а подшипник то зачем менять, если не гудит? Скажем, сальник подзадубел и побежал. И сурф с тех пор 50 тыс. намотал, всё ок.

    Может на hiluxe как то по другому там собрано, но сальник должен быть. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    RE. Ребят, Вам бы всем книжечку-то почитать в виде мурзилки. Если не хочешь раз по 10 менять сальник, то езжай в сервис где есть съемник ПОДШИПНИКА, который стоит перед распорной втулкой. Она почти одноразовая. И если меняешь сальник, то сразу ремкомендую менять и подшипник, и втулку соответственно.

    Подшипник этот просто так не вынуть, нет конечно можно выбить, но тогда и будешь менять сальники - см. выше... ТОЛЬКО СЪеМНИК если машинку свою любиш

    Ты хочеш сказать что САЛЬНИК стоит между подшипниками чтоли ??? Я разобрал и передний и задний, за фланецем стоит ДЕФЛЕКТОР САЛЬНИКА (это металическое-запресованное блюдце НА которое (внутри) "наварен" сальник (просто он у меня от старости "отварился-отвалился", дальше маслоотражательная шайба, за ней подшипник, а перед маслоотражательной шайбой нет ни места для Сальника, ни посадочного места для САЛЬНИКА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: comer

    То, что ты называешь дефлектором, который развалился, это и был сальник. Он запрессовывается металлической наружной частью, а резинка его работает по фланцу. За ним стоит маслоотражатель и потом подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Наконец то я услышал то, что и сам думал, нет там сальника, а есть дефлектор, который и есть сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И ещё в догонку, распорная втулка стоит между подшипниками??? Те её так не увидеш???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вы и наговорили . Хорошо хоть мотор снимать не насоветовали . punchl.gif

    Вот схема . смотрим внимательно .

    [attachmentid=34748]

    Откручиваем гайку , снимаем фланец (дефлектор остается на фланце) , снимаем сальник (можно сьемником , а можно просто монтажкой ), запресовываем новый сальник , ставим фланец , затягиваем гайку с необходимым моментом и все .

    При чем тут втулка распорная и подшипник ? Какие спецсьемники дорогущие ? Вы че мужики ? Эта конструкция стара как сам автомобиль и она применяется на любом авто которое имеет редуктор и кардан .

    post-1040-1213295697_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    НЕТ на фланце остается не дефлектор, а "защитный кожух" дефлектора. А дефлектор выковыривается монтажкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да посмотри ты картинку внимательно . А сальник я тебе завтра фотку покажу . Если и так не поймешь , я завтра редуктор специально для тебя разберу и фотки сделаю . mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Видел я картинку 100 раз, и в экзисте мне её показывали, и в книге, и еще хз где, там есть САЛЬНИК, но нет уменя в редукторах САЛЬНИКА. Я всё сфоткал, но выложить не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.