Перейти к публикации
Leshiy-sbk

протекает уплотнитель лобового стекла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Машина долго стояла на улице под дождем, в правом нижнем углу лобового стекла внутри машины начила скапливается вода. Можно ли заделать не снимая стекла? Кто нибудь сталкивался с таким уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Муром
    • Машина: TLС 200 4.5D

    После замены лобового стекла была такая же хрень( неделю назад)

    Взял селиконовый герметик ( от -50 до 100 градусов) стоимостью 70руб - носик тубы с герметиком вставил под резинку и до заполнения герметиком провёл герметиком по контуру стекла- после высыхания ( через 2 часа) пальцем стёр лишнее с поверхности кузова -целую неделю езжу под дождём -сухо( дождь идет с прошлой среды - зашибись отпуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Было, боролся долго, 6 лет, и безрезультатно! Все только на время.

    Если кузов GX и резинка с молдингом = только замена резинки!

    Себе заменил на сплошную от STD => год уже ни капли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Сам хотел на форуме порасспрашивать на эту тему - в дождь сильно намокает обшивка в районе правого верхнего угла лобового стекла. Обычный герметик не помог. Слышал, что есть какой-то безцветный жидкий герметик для таких вот задач. Может кто подскажет? buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Pradik

    Мне ничего не помогало надолго! Все перепробовал, промазал по всему наружному контуру - воду стало забивать вдоль стекла, под резинку. Спасла положение замена резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    To: Pradik

    Это похоже болезнь - а у тебя люк есть??

    у меня тоже мокнет, а бывает ещё и на ногу капает wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Люка нет, но на ногу тоже капает... unsure.gif А на рыбалке частенько спим в машине, и это кАпание уже начинает мешать...

    Менять резинку-уплотнитель - значит надо стекло вынимать, а оно с трещинками, не новое, может совсем треснуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    Ребята у меня таже проблема и тоже в правом углу

    Неужели нельзя ничего сделать кроме замены резинки. Стекло менял недавно ,новой резинки по скорому найти неполучилось,а теперь если резинку менять, опять надо новое стекло т.к на наших дорогах уже успел нахватать камней wow.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    И у меня тоже самое...А может это и не резинка стекла(на 78х по крайней мере),я вот что-то сколняюсь к тому,что это уплотнитель бокового,водительского стекла сифонит где-то в верхнем углу.У меня там уже все рассохлось,собираюсь менять по-кругу все резиночки,если конечно еще найду их в продаже...А так,как говорят, как затекло,так и вытечет! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    И у меня бывает. Мокнет около ручки на стойки. Но я грешу на уплотнитель люка. Потому, что то мокнет, то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Pradik

    Совмести замену стекла с заменой резинки, на некоторое время решишь проблему, пока опять резинка не задубеет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SveN

    Да не в задубении дело! Я уж писал - мужики стекольщики доказывали мне - резинка с молдингом не держит! Поверил им и не пожалел, резинка без молдинга прекрасно уплотняет, уже год прошел.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Vladimir24

    что-то я не помню, какая у меня, вроде тоже с молдингом, но вроде держит(тьфу три раза), я говорю про то, что сменить стекло и резинку взять от стд без молдинга...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SveN

    Она держит какое-то время, у всех по-разному. Но если перестала - ничем не вылечишь!

    Вроде владельцы СТД на резинку не жаловались? В основном всё ЖХ воду черпают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вроде не черпаю, слава богу...может просто не замечаю, но воды вроде нет под коврами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Стандартная болячка 80тки.Резинку сменить хошоб но и полиуритановый герметик не забывайте.Я им 80тку лечил.Вполне успешно.Но и по обоим контурам,кузов-резинка,резинка-стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То ice-age - на моем конике люка нет, а подтекает только если есть даже небольшой наклон на правый передний угол, т.е. когда вода стекает по желобку на крыше и по стойке. Похоже, что тогда она и затекает под уплотнитель стекла и в салон. На ходу в любой ливень все сухо.

    То SveN - все правильно предлагаешь, но "самопальные" стекла я не люблю, т.к. ночью они бликуют и двоят свет встречных фар, особенно на сгибах, родное целое стекло найти сложно, а нулевое - дорого, поэтому пока попытаюсь решить эту проблемку "малой кровью", надеюсь, что получится buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Pradik

    Удачи в решении проблемы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Месяцев семь назад менял лобовое стекло: новое стекло + новый уплотнитель. Сказал уродам-китайцам: поставьте на жидкий герметик, - оставил машину и уехал. Приезжаю забирать на следующий день, спрашиваю, как поставили. Эти кретины отвечают, что поставили без герметика, потому что с герметиком они вставляют только те стекла, которые вклеиваются. Мля, ну не дибилы? Естественно, через месяц оно потекло...

    Поехал к нормальным русским пацанам. Стекло сняли, поставили на жидкий герметик, дали ночь отстояться машине - полгода, полет нормальный.

    Перед этим два раза менял стекло на Раннере именно таким способом, с ночным "отстоем" - никогда ничего не протекало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Да, не думал что это так актуально!

    Мне ничего не помогало надолго! Все перепробовал, промазал по всему наружному контуру - воду стало забивать вдоль стекла, под резинку. Спасла положение замена резинки.

    405188[/snapback]

    У меня похоже как раз вдоль стекла вода просачивается под резинку.

    С молдингом, это с блестящая хрень посредине резинки что-ли?

    [attachmentid=33735]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.