Перейти к публикации
Garrik A

Посоветуйте какой купить генератор на сотку бензиновую 2004г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    Подскажите номера деталей (Диодный мост, реле, щетки вместе с щетко держателем) для генератора  27060-50390. Раньше смотрел все в Экзисте, но там по этому номеру выдает только генератор, а эти комплектующие не выдает. К тому же Экзист перестал выдавать применимость деталей. Раньше все работало. Сейчас пишет Веб-страница по адресу https://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251674624&pid=6E601447, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.

     И так уже несколько недель.

    Может есть еще какие то сайты где можно смотреть нужные номера деталей? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Garrik A сказал:

    Может есть еще какие то сайты где можно смотреть нужные номера деталей? 

    https://toyota.epcdata.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Там тоже самое что и в Экзисте. Ни реле, ни диодного моста нет на схеме, только щетки.

    Я ищу без ВИНа, так как генератор этот не от моей машины, а от 200 ки. Может что то не так делаю?

    https://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/uzj200l/8940/engine/1903/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Garrik A сказал:

    Ни реле, ни диодного моста нет на схеме, только щетки.

    Потому что не продает тойота отдельно эти детали. А китайские детали нормально в генераторах не работают.

    Какой смысл искать эти номера , если за ценник оригинально диодного моста можно на дроме купить оригинальный генератор в сборе ?

     

    вот например гена на 130 А встанет на 2уз как родной.

    https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/generator-toyota-1uz-fe-g5806336117.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Потому что не продает тойота отдельно эти детали. А китайские детали нормально в генераторах не работают.

    Какой смысл искать эти номера , если за ценник оригинально диодного моста можно на дроме купить оригинальный генератор в сборе ?

     

    вот например гена на 130 А встанет на 2уз как родной.

    https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_spare_parts/generator-toyota-1uz-fe-g5806336117.html

    На мою машину хотя бы эти детали на схеме есть, и можно посмотреть цену, и номер на оригинал, и на Китай. Правда на мою машину введен Vin на Экзисте.

      

    image.png

    А потом, где гарантия что я куплю из Кемерова нормальный генератор? Я Москве купил в два раза дешевле. Он работает. Проверяли на стенде. И под нагрузкой тоже. Я настоял что бы вскрыли. Там реле уже подгнивает, щетки не родные, хотя щеточный узел родной. Диодный мост нормальный. Продавец тоже говорил что с контрактного мотора с пробегом 60-70000 тысяч. Вот думаю перебрать, и в запас. На моем 80 амперном проседает напряжение уже давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    2 часа назад, Garrik A сказал:

    На мою машину хотя бы эти детали на схеме есть, и можно посмотреть цену, и номер на оригинал, и на Китай. Правда на мою машину введен Vin на Экзисте.

      

    image.png

    А потом, где гарантия что я куплю из Кемерова нормальный генератор? Я Москве купил в два раза дешевле. Он работает. Проверяли на стенде. И под нагрузкой тоже. Я настоял что бы вскрыли. Там реле уже подгнивает, щетки не родные, хотя щеточный узел родной. Диодный мост нормальный. Продавец тоже говорил что с контрактного мотора с пробегом 60-70000 тысяч. Вот думаю перебрать, и в запас. На моем 80 амперном проседает напряжение уже давно.

    Главное чтоб напряжение ни как у меня проседало: на приборке и в салоне 13 а на аккумуляторах 14,2-14,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Garrik A сказал:

    А потом, где гарантия

    А где гарантия , что ты купишь оригинал настоящий и соберешь так как на заводе собирают?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    4 часа назад, Dima4241 сказал:

    Главное чтоб напряжение ни как у меня проседало: на приборке и в салоне 13 а на аккумуляторах 14,2-14,5

    Это у Вас хорошее напряжение. У меня  на родном генераторе гораздо ниже. При полной нагрузке, опускается до 11.24в.

    IMG_20200919_155418378_HDR.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 часов назад, Garrik A сказал:

    Это у Вас хорошее напряжение. У меня  на родном генераторе гораздо ниже. При полной нагрузке, опускается до 11.24в.

    IMG_20200919_155418378_HDR.jpg

    Он неисправен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, swyazist сказал:

    Он неисправен

    Может быть конечно, но у меня замена генератора на 130 амперный ничего не дала. А вот замена клем аккумулятора, тщательная очистка массовых проводов, провода идущего на генератор, подключение дополнительного массового провода на раму, очистка контактов проводов реле 12-24 дала очень многое... Сегодня экспериментировал, при включенных: фарах на дальнем свете, ходовых огнях (не слабых), двух печек, двух подогревом сидений, магнитофона, и прибора контроля давления в шинах, на холостом ходу на правом акуме 13,9 на левом 13,95. Но на прикуривателя в этот момент и в проводке в салоне в целом 12,8-12,9. Все на холостом ходу. А так то понятно что у Вас может быть что угодно: умирающий акум, изношенные щетки генератора и токосьемные кольца, замыкания статора, ротора, выбитые диоды в диодном мосту, интегралка (реле регулятор), чё нибудь отпаялось, где нибудь что нибудь окислилась. Ползая по своей машине понял одно, все обжимные клемные соединения со временем сильно окисляются, как правило заменить клему на силовых проводах не реально, не хватает длинны проводов, по уму желательно заменить эти провода. Окисление массовых проводов это беда... Понемногу понемногу и набираються колоссальные потери. Время не щадит ничего, и Тойоту тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.
    9 часов назад, swyazist сказал:

    Он неисправен

    Если чуть прибавить обороты, напряжение становится нормальным. Я уже 2,5 года так езжу, после переборки генератора. До переборки было еще хуже. Напряжение падало менее 10 вольт, при полной нагрузке. Вплоть до того, что в пробках затухал щиток приборов, загорались некоторые лампы на нем, и пищало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Garrik A сказал:

    Если чуть прибавить обороты, напряжение становится нормальным. Я уже 2,5 года так езжу, после переборки генератора. До переборки было еще хуже. Напряжение падало менее 10 вольт, при полной нагрузке. Вплоть до того, что в пробках затухал щиток приборов, загорались некоторые лампы на нем, и пищало.

    Похоже на пробой внутри роторной обмотки (межвитковое замыкание)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2006 4.7 VX

    Всем привет, став владельцем тлк100 в этом году решил довести до ума его) а в частности генератор 80a заменить на более мощный, и вот в поисках наткнулся случайно на генератор с Секвойи 

    27060-0F050. Экзист пишет что он на 150А вроде, алиэкспресс тоже:laugh: кто нибудь ставил себе такой? а то в интернете не нашел инфы про него:think:

    Гена.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    13 hours ago, DrAlexx said:

    Всем привет, став владельцем тлк100 в этом году решил довести до ума его) а в частности генератор 80a заменить на более мощный, и вот в поисках наткнулся случайно на генератор с Секвойи 

    27060-0F050. Экзист пишет что он на 150А вроде, алиэкспресс тоже:laugh: кто нибудь ставил себе такой? а то в интернете не нашел инфы про него

    На какой двигатель?

    Там на шкиве сколько пазов? Я увидел 5 а на 2уз вроде 6 должно быть.

    П.С. Упс, С компа уже 6 насчитал, Вроде должно подойти.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.