Перейти к публикации
саш

Прошу помощи по тормозам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Пропали тормоза, определили,что лопнула( или сгнила) трубка в районе заднего правого аморизатора.

    Вопрос первый: чем можно заменить? от каких машин можно поставить , что бы подошли по резьбе.

    Вопрос второй : на колдуне обнаружил 3 трубки - одна через тройник на колеса, вторая наверное на главный тормозной а куда третья? Пока на главном заглушил задний контур. Неуютно!

    За дилетанство сильно не ругайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    резьба штуцера- м10х1,25, подбирать если то от буржуя когнить ,их стандарт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Если трубка короткая, то у меня валяется, правда с 61-го сюрфа, но думаю разница небольшая. Если номер знаешь - скинь я посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: саш

    На колдуне 3 отверстия.

    2 спереди и 1 сбоку

    боковое идет на задние колеса. 2 передние это вход от ГТЦ и обратка на контур передних колес (на корпусе они отмечены, одна стрелкой вторая не помню как, по моему буквой R )

    Колдун при недостаточной загрузке передней оси перепускает давление в переднюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: makpa

    Если номер знаешь - скинь я посмотрю

    К сожалению номера не знаю, но трубка длиная .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: shiten

    Колдун при недостаточной загрузке передней оси перепускает давление в переднюю.

    А это как? как он определяет нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да ей новой цена около 1тыр, что придумывать??? На екзисте около 3 дней, на этой неделе привозил человеку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: NazareT

    Да ей новой цена около 1тыр, что придумывать??? На екзисте около 3 дней, на этой неделе привозил человеку!

    Да дело не в деньгах. Я первый раз столкнулся с проблемой на этой машине. И скажу честно даже не знаю как заказывать на екзисте.

    Расходники заказывал просто в магазине "Автоимпорт" по времени и по деньгам устраивало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    была у меня такая шняга.... вот посмотри и выбери , какая тебе нужна

    http://85.21.166.18/details.asp?carid=148&...me2=&piid=41957 buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Архип

    вот посмотри и выбери , какая тебе нужна

    Спасибо. А менять её очень геморойно? бак снимать или можно так обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Бак снимать.Мороки много. Есть смысл поменять сразу обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    +1 усебя так и сделал----заменил обе.... Бак снимать полюбасику sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Г.Иркутск
    • Машина: собираемся

    У меня была такая проблема. Тормозная трубка протерлась о раму в районе заднего амортизатора. Полностью ее менять -геморой еще тот.

    И решил я пойти другим путем. На разборке купил тройник и тормозные трубки с убитого Сурфа. хотя наверно подойдет и сдругих тойотовских машин. В месте дыры разрезал трубу. Одел гайку, развальцевал развальцовкой на 5 мм.

    Воткнул эту трубку в тройник, предварительно заглушив одно отверстие заплющенной трубкой. С другой стороны такая же операция.

    Год отъездил все нормально. Цена вопроса: развальцовка -250 р., трубки так отдали. Удачи. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 3vze

    Была такая же проблема.

    Решил достаточно просто - купил штуцера подходящие (от Опеля) и медную трубку от Камаза. Развальцовка стоит ~350р. Бак снимали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Бак по любому надо снимать иначе трубки нормально не проложить, а если их просто запихать то они быстро кончатся тобишь протрутся нах focus.gif ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: саш

    Очень просто smile.gif

    Там снизу у колдуна штырь выходит, на него давит коромысло, которое с одной стороны закреплено на мосту а с другой на раме. Соответственно чем больше загружен задний мост, тем сильнее он проседает, тем глубже вдавливается палец в колдуне и тем больше давления уходит на задний контур... О как!

    У меня старый остался колдун, могу дать поразбирать smile.gif

    А так же тормозной шланг и трубка от колдуна к этому шлангу. Обе вполне нормальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: shiten

    и тем больше давления уходит на задний контур... О как!

    Это понятно, было написано про передние тормоза, вторая трубка от колдуна возвращается на перёд. Вот это я немного недопонимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Это понятно, было написано про передние тормоза, вторая трубка от колдуна возвращается на перёд. Вот это я немного недопонимаю.

    А чего непонятно то ? Избыточное давление заднего контура перебрасывается в передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    я покупал трубки от зубилы (магистральные) и набор для развальцовки прубок (Forse - оказался гад одноразовый, но может потому что трубки не медные а стальные) штуцера отвернулись на удивление просто не смотря на заросли ржавчины. далее обжал трубки со штуцерами и проложил трубки более менее по старым местам (старые удалил лишь кое-где чтоб новые в хомутики закрепить) бак не снимал, проложил трубки над ним (между кузовом и баком) и увел трубки из это жуткого места где родные трубки вечно перегнивают из-за реликтовой грязи. Причем сначала поменял только одну трубку но при прокачке лопнула вторая ... хорошо что купил сразу две новых.

    Вся работа на подъемнике заняла два часа (потомучто бак не снимали), на яме или на земле может отнять болше времени и сил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    Избыточное давление заднего контура перебрасывается в передний

    А если обратную трубку заглушить? Как временное явление, беды не будет большой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.