Перейти к публикации
laven1974

Рокот в переднем мосту

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    В общем энное колличество времени назад, а именно тысячь 15-20 км. появился рычащий звук "РЫК РЫК РЫК", точнее описать не могу, конечно надо слышать. В общем он присутствует постоянно, но особенно ярко выражен на подьеме и при торможении, когда накатом отпустишь газ, слышно меньше.

    Грешил на ступичные подшипники, правый в прошлом году развалился на ходу, был заменен, через 15тыс. появился люфт, полез туда подтянуть, а там вместо синей мобиловской смазки черная жижа с явной примесью чего то лишнего. В общем все промыл, забил новую смазку, собрал. Но не приятный звук остался. Меня это климатит.

    Проехал 1000км, люфта нет, но при вращении колеса от руки прослушивается рокот, не похожий на звук ступичных подшипников. Причем, если снять фланец со ступицы, звука нет, и колесо вполне нормально вращается на ступице. Ложился под машину слушал редуктор, все тихо, звук явно идет из районо кулака, причем с обоих сторон одинаково. Кстати, когда снял фланец, там опять черная жижа, шо за дела такие?

    В общем прошу высказаться знающих людей. Буду благодарен за любую полезную информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    может ШРУС? еще такое бывает из-за корозии рабочей поверхности подшипника...т.е. на обойме какая-нить канавка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    И как проверить? Не очень хочется зря лезть, если можно ездить. Но встать где нибудь в дали от дома то же не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    ШРУСЫ cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    ШРУСЫ 

    А, что, они могут издавать рокот? Я думал только щелчки, ито при вывернутых колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    ШРУСЫ 

    И чего может с ними случиться за 140 тыков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: laven1974

    Шрусы изнашивают и гораздо быстрее....

    Некоторые умудряются и за 5-15 тысяч ухайдокать...

    Обычно после ремонта своими силами ходят порядка 50-70 тысяч... у некоторых больше... у кого то меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Шрусы изнашивают и гораздо быстрее....

    Что, сразу оба? А какие мнения будут по поводу непонятной смазки в подшипнике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Шрусы изнашивают и гораздо быстрее....

    Что, сразу оба? А какие мнения будут по поводу непонятной смазки в подшипнике?

    405431[/snapback]

    По поводу смазки-это либо сальник полуоси либо фетра unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    скорей сальник, эти подлецы всегда все портят....

    врятли пошло через фетры, по бродам сомневаюсь что ездил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    скорей сальник, эти подлецы всегда все портят....

    врятли пошло через фетры, по бродам сомневаюсь что ездил....

    Да по бродам не ездил.

    Ну чего делать то? Или забить и ездить? Можно конечно поменять шрусы, но не хочеться тратить не малые деньги, если это не они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    сальники купи, не помешает заменить, смазку новую....и мост промой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    сальники купи,

    Ты какие имеешь ввиду, полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Уж если сальники менять,то и фетры заодно мона!! Стоят-то недорого!! Я тоже не плавал,а фетрам всеравно пипец приходит!! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Уж если сальники менять,то и фетры заодно мона!! Стоят-то недорого!! Я тоже не плавал,а фетрам всеравно пипец приходит!!

    Чтоб фетры поменять, нужно кулак со шкворневых снять, а если снял, заново регулировать, чего не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    все прокладочки на место поставить в правильном положении и все будет гуд!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Рас чёрная жижа, значит смазка редуктора попадает в кулак, следовательно сальнику полуоси - конец. Следующее действие - вымывание консистентной смазки из ШРУСа жидкой из моста и как следствие ШРУСу конец. Потом есть ещё опастности. Вымывание смазки из шкворневых подшипников, особенно верхних и попадение смазки через шлицевое соединение полуоси в ступицу, с последующим вымыванием смазки. Всё это грозит преждевременной кончиной узлов.

    Есть ещё одна "радость". Стекающая из редуктора смазка заставляет работать подшипник хвостовика, а иногда и ГП, работать в режиме масляного голодания, что то же сокращает жизнь моста.

    Вывод: Немедленная разборка, промывка, дефектовка и комплексный ремонт моста. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если разжиженная смазка пройдет через сальник ступицы со стороны тормозного диска, то неизбежно замаслятся колодки и диск, а значит еще и тормоза пропадут. Сам через это намедни прошел.

    Но еще я проверил бы и редуктор - это уже со снятым кулаком можно повращать его полуосью или карданом. Иногда на звук трудно определить, откуда шум, только методом исключения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    У меня также похоже хрустела крестовина на переднем кардане ( при нагрузке -разгон и торможение двигателем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки
    Уж если сальники менять,то и фетры заодно мона!! Стоят-то недорого!! Я тоже не плавал,а фетрам всеравно пипец приходит!!

    Чтоб фетры поменять, нужно кулак со шкворневых снять, а если снял, заново регулировать, чего не хочется.

    405500[/snapback]

    Гдето здесь у нас на форуме читал, что кто то менял фетровые уплотнители без разборки кулаков. Акуратно разрезается фетровый уплотнитель и резиновая шайба, затем все надевается на мост и крепится к поворотному кулаку. Считаю такой способ вполне приемлемым, все будет держать. Что касается рокота, то посмотри на степень износа бронзовых втулок в ступице, если шрусы в них гуляют, то и рокот будет и смазки моста и шрусов начнут обмениваться. Кстати у самого начал подхрустывать левый шрус при вывернутых колесах, причина в износе, знаю так как сам уже дважды разбирал эти узлы, первый раз заменил шрусы а во второй перебрал из своих же б/ушных (первый раз с жабой договорился, разрешила купить ШДК, во второй категорически запретила). Переборка показала, что причиной хруста являюся накаты в металле образованные скольжением шариков, на мой взгляд выработка была не критичной, и кроме аккустического дискомфорта ни на что не влияла. Собрал, поставил, езжу но небольшой хрусток остался. Вылечил (не знаю на долго ли, а с другой стороны вечного ничего нет) влив в поворотный кулак дозу негрола по самую пробку, кстати кто то из наших форумчан пользуется этим методом. Пока хруста не слышу.

    Нет я понимаю, что японцы не дураки, но блоху подковал наш человек tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.