Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

У меня тоже иж-техновская втулка проворачивалась, причем за очень малый пробег. Потом при тщательном осмотре обнаружил что она не доходит до упорной плоскости шруса, слишком маленькая фаска у нее. Не может ли это быть причиной проворота? IMG_20180917_153135.thumb.jpg.c389fd6cf970393ecff8b7d95b8a2672.jpg

А вот родная IMG_20180917_145215.thumb.jpg.ce5a804ec5755c560435a7b546deec7a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Если нормально соблюдены допуски и посадки, то ничего не проворачивается и не выскакивает. Бракоделы они, вот и ответ. Причем, ведут себя достаточно агрессивно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Тут как раз и выходит боком , псевдо экономия......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Land cruiser 80
Только что, С_Ч сказал:

Если нормально соблюдены допуски и посадки, то ничего не проворачивается и не выскакивает. Бракоделы они, вот и ответ. Причем, ведут себя достаточно агрессивно. 

Согласен. 

Заказал оригинальные втулки.

Отпишусь как сядут в стоящие на авто цапфы иж техно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
3 часа назад, =^. .^= сказал:

Если втулка крутится в цапфе, то уже и абразива не надо. И кто собирал немытыми ногами, если ИжТехно втулки поставляет отдельно. При запрессовке не было видно, что втулка упала в цапфу? Или она села нормально, а раздолбало её потом, например, раком стоящим из-за кривого чулка ШРУСом?

Ну как мы можем наблюдать, слишком много одинаковых случаев с этими втулками у ижа. Значит проблема либо в плотности посадки либо в неверно выбранном материале втулки... Ибо провороты оригинальных втулок в оригинальных цапфах ненаблюдаются.

2 часа назад, Владимир23 сказал:

У меня тоже иж-техновская втулка проворачивалась, причем за очень малый пробег. Потом при тщательном осмотре обнаружил что она не доходит до упорной плоскости шруса, слишком маленькая фаска у нее. Не может ли это быть причиной проворота? IMG_20180917_153135.thumb.jpg.c389fd6cf970393ecff8b7d95b8a2672.jpg

А вот родная IMG_20180917_145215.thumb.jpg.ce5a804ec5755c560435a7b546deec7a.jpg

 

Возможно, но это насколько должна быть слабая посадка, чтоб незначительной силой трения её провернуло...

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 час назад, Petyara сказал:

Тут как раз и выходит боком , псевдо экономия......

Сомнительная экономия)) их цапфы стоят практически как оригинал с ожиданием по доставке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
2 минуты назад, dendrovosek сказал:

Сомнительная экономия)

Не держу руку на пульсе, но где то полгода назад разница была в 2 раза, стоили как сат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
18 минут назад, Petyara сказал:

Не держу руку на пульсе, но где то полгода назад разница была в 2 раза, стоили как сат

Недавно тряс мост и закупал запчасти перед этим, sat был ~3.5р ижа тогда ненашёл, оригинал в быстром варианте как-то слишком кучеряво получался... Взял Sat, из нареканий - грубая обработка, долго шлифовал посадку под сальник.IMG20200814161958.thumb.jpg.4aaa1b67a962c56435139a022b4cfa87.jpg

Но нужно отдать должное, сталь крепкая, уманался шлифовать.:work:

А позже выяснилось что появились ижовские цапфы, ток цена у них 7тр. Шт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: Land cruiser 80

Добрался до цапф наконец-то. 

Иж техновские цапфы в хорошем состоянии.

Оригинальные втулки запресовались как надо.

Вывод- "улучшенные" втулки иж-техно не лучше не ставить, они не ходят. Сами цапфы приличного качества, в допусках оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт

Я и сат и иж ставил .проблем с установкой нет ,проблем с выроботкой тоже ,единственное мне не очень нравится в сат короткая втулка .но цена стала на иж не гуманна ! беру щас сат !поломаных или с косыми размерами не видел.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
9 минут назад, diadenka сказал:

но цена стала на иж не гуманна !

Ну сейчас 5600 SAT и 7000 ИЖ, разница конечно есть, но по мне так она больше религиозная. У меня SAT стоит, вроде как работает, но лучше он или хуже ИЖа не знаю, знаю точно что дешевле оригинала и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беларусь
  • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\2.5 лифт
12 часов назад, Saimak сказал:

Ну сейчас 5600 SAT и 7000 ИЖ, разница конечно есть, но по мне так она больше религиозная. У меня SAT стоит, вроде как работает, но лучше он или хуже ИЖа не знаю, знаю точно что дешевле оригинала и работает.

просто мне сат обходился раньше в 60 уе и иж тоже !выбирал что было ближе а теперь сат те же 60 ну может 65 а иж 90 уе .лишние 50уе в обьеме ремонта это 4 подшипника на перед !!!

Изменено пользователем diadenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

Иж техно сильно качество поддянул по всем позициям, с ними стало работать приятнее. Говорю как человек, который продает иж-техно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.