Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: калуга
    • Машина: tlc 71 kzte. 1995г.в. автомат

    всем привет!!! нужен совет. после покупки крузера решил востановить кондиционер.( со слов предыдущего хозяина он просто не работал т. к. он ему был не нужен ) ну а я решил его востановить. раз есть оборудование то оно должно работать. в сервисе проверили систему на герметичность все ок, заправили, кондей стал дуть т.е. заработалло. но в ходе разговора с мастером сервиса он предположил, что перед радиатором кондея должен стоять вентилятор , который должен включаться когда машина стоит при работающем кондее ,иначе вследстви работы этот радиатор будет нагреваться и произойдет повышение давления в системе, ну потом на компрессоре сработает предохранительный клапан и короче придеться систему опять заправлять. ну вроде все логично. по машинке лтературы пока нет.

    так вот и вопрос- крузер прадо 71 кузов 1995 г.в. двигат. kzte есть там подобие вентилятора перед радиатором кондея спереди под капотом или все охлаждение идет за счет вентилятора от двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Про Прадо не скажу, а у меня на 80-ке никаких вентиляторов. если долго стоять на месте с кондеем и забит радиатор пухом - может поднагреться и автомат отключит кондей на несколько секунд. Никакого сброса фреона (в атмосферу?!?! да экологи убили бы тойоту за это!) не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    У меня 78 Прадик с КаЗетом - перед радиаторами никакого вентилятора нет и не видно простых возможностей для его установки. Сбрасывающего клапана тоже нет, есть выключатель по давлению, который выкл. компрессор при отсутствии давления в кондее и при превышении давления, есть датчик на выкл. кондея по повышению температуры двигателя, есть термодатчик управления по температуре, выкл. кондей при достижении заданной температуры ожлаждения, а так же при низкой забортной температуре. Конденсатор (внешний радиатор) кондиционера и радиатор системы ожлаждения должны быть чистыми!!! иначе как минимум будет плохое охлаждение салона, как максимум - перегрев двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: tlc 71 kzte. 1995г.в. автомат

    парни , большое спасибо за ответы. просто сервис не специализированный, поэтому и люди рассуждают кто как и чем может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про Прадо не скажу, а у меня на 80-ке никаких вентиляторов. если долго стоять на месте с кондеем и забит радиатор пухом - может поднагреться и автомат отключит кондей на несколько секунд. Никакого сброса фреона (в атмосферу?!?! да экологи убили бы тойоту за это!) не бывает!

    406959[/snapback]

    Клапан аварийный есть , стоит на компрессоре на нагнитающей магистрале .

    На какое давление срабатывает я не знаю и зачем его ставят тоже , потому что давление в системе ограниченно электрическим датчиком который срабатывает на 28,5атм и отключает муфту компрессора .

    Очень часто приходится глушить аварийный клапан поскольку он начинает травить хладагент .

    Электровентилятора на конденсаторе может и не быть , достаточно механического вентилятора системы охлаждения двигателя, особенно если нет заднего кондишина и холодильника .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    При перегреве автоматика должна отключить кондей.

    А вентиляторов кондея на многих машинах нет, не только на твоей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То AZIAT - может сфотаешь этот клапан, уж очень интересно посмотреть на сей антиэкологический девайс smile.gif да и полезно будет знать еще одно место запрограммированной утечки buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Что за бред?! Какое стравливание в атмосферу??? dumb.gif Только отключение по малому и высокому давлению и по перегреву. Есть еще датчик нуля градусов , но он практически не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Что за бред?! Какое стравливание в атмосферу??? dumb.gif Только отключение по малому и высокому давлению и по перегреву. Есть еще датчик нуля градусов , но он практически не срабатывает.

    408051[/snapback]

    не знаешь - так молчи! ... есть такой клапан на всех виданных мной компрессорах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(agr @ 30.05.2008 - 20:21)

    Что за бред?! Какое стравливание в атмосферу???  Только отключение по малому и высокому давлению и по перегреву. Есть еще датчик нуля градусов , но он практически не срабатывает.

    не знаешь - так молчи! ... есть такой клапан на всех виданных мной компрессорах.

    теоретически на всех пневмо и гидросистемах должен стоять механический предохранительный клапан, не зависимо от того, есть ли какая либо электронная система отключения или нет...

    вот тока стравливать рабочее тело ( в данном случае хладагент) в атмосферу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То dima est & AZIAT - мужики, повторю просьбу - сфотайте эту штучку, как она выглядит, может кто парт-намбер знает? Интересно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я всех прекрасно понимаю: проще вопрос задать или ещё чего сказать..., чем подойти к любимой машинке и капот задрать rest.gif

    Вот смотрите, эта хрень есть на каждом компрессоре (может выглядит чуток по-другому), ставится на ступень высокого давления и предназначена для стравливания хладона в атмосферу в аварийной ситуации. Аварийная ситуация - это не тогда, когда водила пьяный в столб ухерачился, а когда Р зашкаливает...Понятно надеюсь ok.gif

    post-962-1212511914_thumb.jpg

    post-962-1212511930_thumb.jpg

    post-962-1212511941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    +100 Мотивация япошек нам неизвестна unsure.gif при установке этой фигни.

    У меня под рукой нет сейчас чтобы сфотать .

    Подумал немного и мысль такая возникла .

    Едет человек по эстакаде под 100км/ч , музон слушает , рука у спутницы на коленке лежит smile.gif . На улице жара под 40гр , а в салоне кондей создает приятный прохладный микроклимат .

    Но тут вдруг отказала электроника кондея или проводочек какой отвалился или ещё какая-нибудь пакость случилась и давление в системе фриона начинает быстро расти - 20атм ,25атм , 28,5атм . Вот тут то и должен сработать электромеханический датчик и вырубить систему , а он как назло тоже заклинил . Давление растет дальше и чел этого никак заметить не сможет , он слушает музон и тискает свою спутницу laugh.gif . Давление растет дальше и так как система расчитана на 32атм , а компрессор может качать и 40атм , то трубки кондея могут в любой момент лопнуть focus.gif . и хорошо если это случится под капотом , а если в салоне ... Человек реально может обос... laugh.gif испугаться от не хилого хлопка , а при этом ему в лицо ещё и пыхнет струя хладагента из дефлекторов печки blink.gif . От испуга чел может и навстречку выскочить или в дерево на обочине влупится . focus.gif

    Так что лучше уж пусть немного озона не будет , чем автокатастрофа на трассе .

    Тем более описанная ситуация имеет очень маленький процент вероятности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То dima est - ты не абижайся buzz.gif , но я на своем компрессоре эту штуку не сразу нашел, и то после твоих фоток. Она установлена с другой стороны компрессора и спрятана под трубками. Сфотал, фотки выложу...

    Наверное этот клапан и должен сработать при отказе системы управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот сфотал компрессор на своем КаЗете, если не знать, что есть клапан - то его и не видно вовсе [attachmentid=34283], только когда его специально искать, то находишь его здесь, под трубками [attachmentid=34284]

    post-3386-1212591006_thumb.jpg

    post-3386-1212591029_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Pradik: я без обидок tongue.gif всех учить надо.

    AZIAT: вот именно! ...я видел как сбрасывает этот клапан wacko.gif ... облако белого дыма.., воняет маслом puke.gif ....всего чуток сбросило laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78, 33MT, АКПП - был, HDJ101, 33МТ, АКПП есть

    Подниму тему, к сезону. Так вот, заказал полный комплект кондиционера с распила. Заказал в декабре, поставил в апреле. В этот промежуток все компоненты лежали в гараже, трубки и все отверстия по приходу запчастей с Владивостока сразу заглушил, ну чтоб грязь и влага не попали.

    Неделю назад все собрал, в сервисе заправили систему фреоном, добавили 30 грамм масла. Хватило всего этого удовольствия на 2 дня, сразу после заправки компрессор приятно шелестел, на 2й день появился довольно сильный шум-стрекот от компрессора, по итогу - клин при включении муфты компрессора.

    Вчера разобрал компрессор на компоненты. Осмотр выявил небольшие задиры на поверхности цилиндров, на одном из поршней вздутие тефлонового покрытия размером 2х2 мм, на остальных 4х поршнях покрытие лишь с небольшими продольными царапинами. Насторожило масло в компрессоре - вроде все детали в чистом масле, но если перевернуть компрессор, то масло из него не вытекает. Наверно мало заправили? Какие могут быть причины клина??

    И еще, стоит ли менять компрессор? Ресивер-осушитель? Не нашел, где могут промыть систему в нашем городе. Есть ли способы самостоятельной очистки компонентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.