Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я ничего не делаю с ними - просто поставил и забыл на 8 лет. Со вторым комплектом пытался экспериментировать: через 7 лет эксплуатации решил сделать их обслуживаемыми и долил воды, но никакого ощутимого эффекта это не дало - правая батарея всё равно посыпалась через 8 лет. Поэтому теперь даже не подхожу к ним, просто через год-два, когда почувствую, что они слабее крутят, поменяю их на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 минут назад, VADUS сказал:

    правая батарея всё равно посыпалась через 8 лет

    Может потому и рассыпалась? АКБ из магазина реально заряжен на 70-80%. Ставлю на зарядку D31 реально еще 4-6 часов берет заряд.

    У меня как по таймеру оба пятилетние Exide Premium умерли, хотя показатели были на 4+. С тех пор только яповские беру.

    Изменено пользователем Troy 17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть. Думаю 8 лет - это хороший показатель. После этого батарея даже если и будет работать, то реальная её емкость сократится больше, чем в 2 раза, как и пусковой ток. Бегать вокруг батарей и заниматьься их обслуживанием мне совсем не охота. Так удобно - поставил, проездил 8 лет, поменял на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, FeRad сказал:

    у меня 105-ка для выходного гряземеса и снегометания!!!! :). стоять будет на улице всегда!!! (пока по крайней мере)

    вот сча хочу 315/75 резину вкорячить и поглядеть как получается!!!

    диски родные ЕТ2 или -13 или-20 поставлю в зависимости сколько надо будет подпилить бампер или ещё чего нить ??‍♂️ ?

    Это уже отдельная тема и просто "вкорячить" - не получится и надо много "еще чего нить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.
    3 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    Это уже отдельная тема и просто "вкорячить" - не получится и надо много "еще чего нить".

    вкорячим!!! а потом пружины закажем +3

    ребята а ещё подскажите пожалуйста арт минусовой клеммы ориги!! мне экзист выдаёт ??‍♂️ ? что на вашем автомобиле не применяется 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    1 час назад, FeRad сказал:

    ребята а ещё подскажите пожалуйста арт минусовой клеммы ориги!! мне экзист выдаёт ??‍♂️ ? что на вашем автомобиле не применяется 

    Дает только с кабелем. На правый АКБ номерок 82284-60111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.
    5 минут назад, Troy 17 сказал:

    Дает только с кабелем. На правый АКБ номерок 82284-60111

    вот спасибо!!а то за 20 лет уж совсем хлам....... ? но ценник ??‍♂️

    Изменено пользователем FeRad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    4 минуты назад, FeRad сказал:

    вот спасибо!!а то за 20 лет уж совсем хлам....... ? но ценник ??‍♂️

    Да, офигеть. Проще самому сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, FeRad сказал:

    вкорячим!!! а потом пружины закажем +3

    Люди сначала читают за лифт машины чтоб вкорячить нестандартные колёса, прикидывают что надо прикупить и установить. Слушают советы бывалых!!!

    7 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    и просто "вкорячить" - не получится и надо много "еще чего нить".

    А Вы тут такой прям асовский вкорячиватель объявился, опыт проверенных людей пофиг, смешно!

    И для вашего багажа знаний - у 105 диски родные всегда были ET0 А при дисках -20 можно попасть на напилинг супортов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    56 минут назад, Goryna сказал:

    И для вашего багажа знаний - у 105 диски родные всегда были ET0 А при дисках -20 можно попасть на напилинг супортов.

    Не пугай и не путай человека зазря. Встают ЕТ-20 без всякого напилинга. А вот если диски буду не штатного диаметра (R16 или R17), а R15 то могут и не разойтись с супортами. Только есть ли они на разболтовку 5х150?

     

    А вообще, тема была про АКБ, а про большие колеса и т.д. информации валом на форуме. Захочет ТС спросить, наверное тему создаст соответствующую. Ну или методом проб и ошибок, свои шишки они завсегда интереснее, чем чужие.

     

    И да, стояли у меня диски ProComp R16 ЕТ-24 10', это так, что бы избежать ненужного продолжения не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Не пугай и не путай человека зазря. Встают ЕТ-20 без всякого напилинга.

    А я и не пугаю, написал как есть - можно попасть а можно и нет. Почитай если не веришь, тема весьма полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    4 часа назад, IgorTLC72 сказал:

    Не пугай и не путай человека зазря. Встают ЕТ-20 без всякого напилинга. А вот если диски буду не штатного диаметра (R16 или R17), а R15 то могут и не разойтись с супортами. Только есть ли они на разболтовку 5х150?

     

    И да, стояли у меня диски ProComp R16 ЕТ-24 10', это так, что бы избежать ненужного продолжения не по теме.

    Примерял летом. 16*10 -25. Встают как родные. 

     

    Чтобы о суппорта не терлись диски, надо икс фактор дисков правильный подбирать. 

    IMG_20200818_161056.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 часа назад, Goryna сказал:

    А я и не пугаю, написал как есть - можно попасть а можно и нет. Почитай если не веришь, тема весьма полезна.

    Прочитал. Действительно, есть проблема с тайваньской репликой дисков procom, а именно с моделью kr352 kyowa, вылет ET-30. Проблема эта, судя по всему, у авто последнего рестайлинга от 05 года и выше и связана с установкой с завода суппорта большего размера. 

    Просветился и про х-фактор. Спасибо за наводку на тему, я хоть ее и читал, но забыл за давностью лет. 

    22 минуты назад, M.S. сказал:

    Примерял летом. 16*10 -25. Встают как родные. 

     

    Чтобы о суппорта не терлись диски, надо икс фактор дисков правильный подбирать. 

    IMG_20200818_161056.jpg

    Так у меня такие procomp и стояли и без проблем. Только ет-24, а не  -25, но это не принципиально)) и колпаки на ступицу в них одеваются в отличии от kr352. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 часов назад, Goryna сказал:

    А Вы тут такой прям асовский вкорячиватель объявился, опыт проверенных людей пофиг, смешно!

    И для вашего багажа знаний - у 105 диски родные всегда были ET0 А при дисках -20 можно попасть на напилинг супортов.

    К чему этот высер ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.
    6 часов назад, Goryna сказал:

    Люди сначала читают за лифт машины чтоб вкорячить нестандартные колёса, прикидывают что надо прикупить и установить. Слушают советы бывалых!!!

    А Вы тут такой прям асовский вкорячиватель объявился, опыт проверенных людей пофиг, смешно!

    И для вашего багажа знаний - у 105 диски родные всегда были ET0 А при дисках -20 можно попасть на напилинг супортов.

    ну я уже взрослый дядя ? и давно езжу на тойотах (оооочень давно) про ЕТ2 пишу, так как глянул на оригинальные диски R16 с другой стороны (которые на авто сейчас стоят) был удивлён, т.к. знаю о стоковом ЕТ0

    диски на 16 с ЕТ минус 20(диски выйдут наружу от подвески) как раз думаю то что нужно для ширины 315.....

    крылья, бампер, гребни арок можно и подпилить чутка если что......

    если бы не прислушивался к советам не задавал бы тут вопросов и не поднимал тем ?

     

    Изменено пользователем FeRad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

     

    Диски оригинальные R16 ET0, резина 315х75. 

    20200209_093448.thumb.jpg.fb528d47e1dee92086d217a77772dfc1.jpg

     Диски оригинальные R17 ET2, резина 315х70

    IMG-20181214-WA0018.thumb.jpg.7f7f18d22b64d7ec5f488d0c05ed38e1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.
    4 минуты назад, IgorTLC72 сказал:

     

    Диски оригинальные R16 ET0, резина 315х75. 

    20200209_093448.thumb.jpg.fb528d47e1dee92086d217a77772dfc1.jpg

     Диски оригинальные R17 ET2, резина 315х70

    IMG-20181214-WA0018.thumb.jpg.7f7f18d22b64d7ec5f488d0c05ed38e1.jpg

    круто!!!! лифт +2?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.
    Только что, IgorTLC72 сказал:

    +4

    ? понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    2 минуты назад, FeRad сказал:

    ? понял

    Главное понять какие задачи тогда и пути решения будут примерно ясны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.