Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    подскажите пожалуйста!!!!

    1. какие аккумы должны стоять в стоке на 105-ке, вот сейчас стоят два по 70А......... впереди зима и что то чую будет у меня боль а не запуск дизеля в -15 и ниже

    2. какие максимально мощные можно ставить

    3. и можно разной мощности поставить

     

    заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Штатные АКБ 115D31R и L, где 115-95 Ач, D31-форм фактор корпуса (размер), R или L-расположение клемм. 

    Т.е. нам подходят АКБ D31. Может поставить 125, будет у Вас 100 Ач. Один АКБ в исполнении R, второй L. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @FeRad акумы помощней это хорошо, но в первую очередь яб подумал о установке жидкой вэбасты. Движку 1HZ запускаться в минус совсем не камельфо да к томуже если это происходит каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, FeRad сказал:

    подскажите пожалуйста!!!!

    По пунктам:

    1. 95Ah

    2. Какие влезут.

    3. Нельзя! Акумы должны быть одной модели, с одинаковым внутренним сопротивлением. Различаться должно ТОЛЬКО расположение клемм. Ставить надо оба новых, очень желательно чтобы из одной партии (серии) выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    спасибо ребята!!!!! эх!!! попадос на ДВА аккума!! :think:

    а подскажите зачем воообще два аккума задумывалось!!! алгоритм так сказать этой схемы!!

    нигде нет инфы простой и понятной по этой теме........

     

    я вот запускал авто с правого (по ходу движения) забыл клемму накинуть (на левый "водительский") и оооочень удивился 

    что не сигнализировала контролька "не зарядки" на панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, FeRad сказал:

    и оооочень удивился 

    что не сигнализировала контролька "не зарядки" на панели

    Удивительного ничего нет, они подключены параллельно. 

     

    14 минут назад, FeRad сказал:

    подскажите зачем воообще два аккума задумывалось!!! алгоритм так сказать этой схемы!!

    Во первых дизель и нужен импульс мощнее чем на бензине, во вторых для электро лебёдки, ни все-же внедорожник, запас должен быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, FeRad сказал:

    а подскажите зачем воообще два аккума задумывалось!!! алгоритм так сказать этой схемы!!

    На 105-ке два акума работают всегда параллельно. То есть это количественно дублирование (для надежности - два всегда лучше, чем один), ну и тока можно чутка больше на стартер подать, если провода позволяют. На 80-ке в режиме старта 2 акума переключаются в последовательную схему, что позволяет использовать в 1.5 раза более мощный стартер и иметь меньшие потери на проводах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    спасибо БОЛЬШОЕ!!! очень оперативно и главное понятно в общем всё!! ладно буду дальше ковырять стёпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @FeRad  Земеля, там будет что поковырять.  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Если аккумы подключены параллельно, они могут быть любые. В разумных пределах. 

    Далее ИМХО, как человек, за 2 года поменявший на 100ке 3 комплекта аккумуляторов, говорю: 

    если есть лебедка, и/или машина не каждодневная жоповозка - ставьте что-то вроде Оптимы, у меня 2 по 66 Ач. Вебасто или ПОЛУтеплый гараж само собой. Холодные пуски блокам ХЗ и ХД, да и любым другим, наверное, как серпом по  яйцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Goryna сказал:

    @FeRad акумы помощней это хорошо, но в первую очередь яб подумал о установке жидкой вэбасты. Движку 1HZ запускаться в минус совсем не камельфо да к томуже если это происходит каждый день.

    1шз прекрасно запускается на морозе, в -42 после ночной стоянки во дворе две недели запускал ( морозы стояли), пять лет прожил во дворе, собственный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Мурманск
    • Машина: TLC105 4,2/1HZ/МКПП/2000 г.в.

    у меня 105-ка для выходного гряземеса и снегометания!!!! :). стоять будет на улице всегда!!! (пока по крайней мере)

    вот сча хочу 315/75 резину вкорячить и поглядеть как получается!!!

    диски родные ЕТ2 или -13 или-20 поставлю в зависимости сколько надо будет подпилить бампер или ещё чего нить ??‍♂️ ?

    Изменено пользователем FeRad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Начинается новая интересная жизнь) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, FeRad сказал:

    зачем воообще два аккума задумывалось!!!

    95 ампер/час умножить на 2 будет 190, ты же не сможешь поставить под капот одну АКБ на 190 а/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Ставить надо оба новых, очень желательно чтобы из одной партии (серии) выпуска.

    Это если денег не жалко. А если вторая АКБ еще живая (под нагрузкой не менее 10.2 В выдает), прикажешь в утиль и может кто купит. Всегда менял про одному, главное емкость одинаковую ну и ток нагрузки, хотя хочется сразу 2 заменить, причем было такое что вторая АКБ еще и прослужила дольше первой. Опять езжу почти год, а она (вторая) никак умирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разные батареи имеют разное внутреннее сопротивление, емкость и.т.д., отсюда по разному принимают заряд. При отсутстиви заряда будет паразитная зарядка от одной батарии к другой - тем сильнее, чем больше разница в характеристиках батарей.

    13 минут назад, SVG сказал:

    Это если денег не жалко.

    Как раз наоборот - если денег жалко. Зато при таком раскладке акумы у меня выхаживают по 8 лет, и в следующий раз я вновь покупаю две новые ординаковые батареи. При этом одна батарея (к которой подключены потребители) изнашивается сильнее, заметная разница появляется к 6-му году экспулатации, но после этого еще как минимум два года они в таком режиме сосуществуют.  Если же организовать подобную разницу сразу, то срок службы обеих батарей будет заметно ниже.

    После 8-ми лет вторая батарея еще более менее живая, но проще и полезнее такую батарею сдать в лом, чтобы потом зимой по утро локти себе не кусать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    7 минут назад, VADUS сказал:

    акумы у меня выхаживают по 8 лет

    Согласен, у тебя наверно и батареи супер производителя больше 10 тыщ стоят, я обычные ставлю корейские, японские короче азиатского производителя, даже и китайские бывают качественные, 4-5 лет меня устраивает, цена тоже не очень большая. А суть одна двигатель запускается в любое время года, автомобиль ездит, че еще нужно

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    5 часов назад, Goryna сказал:

    @FeRad акумы помощней это хорошо, но в первую очередь яб подумал о установке жидкой вэбасты. Движку 1HZ запускаться в минус совсем не камельфо да к томуже если это происходит каждый день.

    Тоже 105-ка. Поставил гену на 120А от турбодизеля (с проводкой), 2 АКБ Panasonic CAOS 145D31L и R (еще пара оборотных Furukawa 9000 в размере 125D31L и R для машины и домика на колесах), вебаста 5 кВт. Все отлично работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Батареи самые обычные - кислотные Варты (серебро), необслуживаемые. Соотношение цена/качество у них весьма высокое. Покупаю только у официальных поставщиков, указанных в реестре производителя на оф. сайте, чтобы не нарваться на левак, которого много. С 2000 года на трёх авто (130-ка, 80-ка, 185-ка), уже четвертый комплект пошел на свой 8-ой год. Многие не верят, что батареи столько живут, но это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Как раз наоборот - если денег жалко. Зато при таком раскладке акумы у меня выхаживают по 8 лет, и в следующий раз я вновь покупаю две новые ординаковые батареи. При этом одна батарея (к которой подключены потребители) изнашивается сильнее, заметная разница появляется к 6-му году экспулатации, но после этого еще как минимум два года они в таком режиме сосуществуют.  Если же организовать подобную разницу сразу, то срок службы обеих батарей будет заметно ниже.

    После 8-ми лет вторая батарея еще более менее живая, но проще и полезнее такую батарею сдать в лом, чтобы потом зимой по утро локти себе не кусать....

    Осенью и весной обязательно делаю КТЦ обеим батареям. В последний раз при разряде до касания 12В каждая отдала на 3 А/ч больше, чем в предыдущий раз

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Батареи самые обычные - кислотные Варты (серебро), необслуживаемые. Соотношение цена/качество у них весьма высокое. Покупаю только у официальных поставщиков, указанных в реестре производителя на оф. сайте, чтобы не нарваться на левак, которого много. С 2000 года на трёх авто (130-ка, 80-ка, 185-ка), уже четвертый комплект пошел на свой 8-ой год. Многие не верят, что батареи столько живут, но это факт.

    Сколько "необслуживаемых" мертвяков уже воскресил. В последний раз товарищу в AGM 95 А/ч 0.7 литра дистиллировки залил в 6 подходов. Из 900 А стартовых по паспорту выдавать стал 950 А. Главное - возможность добраться до банок, а там сюрпризов хоть отбавляй.

    Практика показывает что самые живучие батареи - яповские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.