Перейти к публикации
SLAVA F

какие выбрать шины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    всем привет, подскажите какие шины лучше взять чтоб и в грязь гуд и на освальте не сильно гудела вобщем что то не сильно дорогое но сердито

    или ткните если об этом писалось ранее blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SLAVA F

    Напишу просто итог всех обсуждений - лучшая универсальная резина это БФГудрич муд терран если нужны подробности то поиском таких тем уже было немерянно с одним и тем же результатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    еще один маленький вопросик кто вкурсе

    намного ли хуже проходимость у BF Goodrich All Terrain T/A в сровнении с

    BF Goodrich Mud-Terrain T/A ?

    и как они в гололед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В гололед никакие . Обсуждалось очень много про это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    После МТ...АТ на 80 крузере откровенно не едет...Машина становится как корова на люду...

    Так что если планируются нечастые выезды в лес...То ваш выбор АТ...А если чуть ли не каждый день...Охота...рыбалка...То только мт wink.gif

    И вообще на самом деле лучше держать два комплекта...Или три(зима,универсал,грязь-у меня так)...Ну а если нет возможности то все-таки лучше МТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    АТ в гололед просто опасна, особенно в мороз, в глине никакая=слик... болеменее по песку и гравию... практически вечная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Вот не надо, я этой зимой ездил в пролог Экспедициятрофи, на АТшке, тыщщи 3 по гололёду на АТ намотал - при включенном передке по прямой бежит до 100 спокойно, в повороты до 60-70 скидываешь и тоже порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    дык это на жестком полном приводе... а в городе, когда то лед, то асфальт - туго раздатке, поэтому езжу на заднем приводе в основном... у меня впечатление, что коварная АТэшка на льду, напр. на 60ти этот поворот прошел нормально, а на 65ти уже завертело, чуть перетормозил и сразу срыв в юз с непростым восстановлением траектории... до -20С еще хоть как-то цепляется, а ниже - совсем туго... это ИМХО, конечно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    спасибо всем за информацию buzz.gif

    еще хотелось бы узнать мт летом по асфальту сильно шумит? вибрация есть? стирается быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Тереть МТ довольно долго прийдется, шумит не сильно, у меня вибрация после 110 начинается (хотя это может и не от резины blink.gif ), до 100 - вообще - отлично. Хороший выбор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Но АТ истирается куды меньше МТ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи.

    Надо брать мт, полюбому. Я тоже долго выбирал и поставил мт party.gif . Может быть немного и шумит, но зато в грязи ok.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Изнашивается БФГ МТ по асфальту довольно шустро, зря вы... Но вцелом согласен почти со всем. Очень универсальная резина, катаю уже второй комплект и марке изменять не собираюсь. На трассе почти не уступает АТ (тоже укатал комплект), только по износоустойчивости существенно слабее. Но в лесу АТ - рядом не стоят.

    В грязи БФГ далеко не самые лучшие. Но те марки, что превосходят их - на трассе вообще никакие.

    На гололеде АТ немного получше, чем МТ. Но по моему мнению - что на тех, что на других зимой ездить нельзя, гон полный (опыт трех зим). Очень сильно уступают даже обычным всесезонным шоссейкам, уж про зимнюю резину вообще молчу.

    Мое мнение - ставить МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Про истираемость. на крузере на асфальте МТшка трется значительно быстрее чем на раннере. А в принципе, себе взял АТшку и, не смотря на то, что в основном катаюсь по асфальту, слегка жалею. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    а что скажете по размерам остановился на 265/75/16 или 285/75/16 какую лучше взять с учетом будущей зимы ( есть мнение что по сугробам лучше 265 нежели 285) или разница не заметна?а в грязь какая лучше себя ведет широкая или узкая?, непотеряю ли я в устойчивости на трассе в тотже гололед на 265-й?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А подскажите по супер свампер SSR или TSL, как она по трассе, бфг мт 33 не подошла, только и делаю что машину вытаскиваю sad.gif , хотя не первый год в грязи.... хочу что-нить типа 36х12,5 как она по трассе себя ведет, насколько шумит, как истирается быстро?

    To: SLAVA F

    Узкая зимой лучше, на трассе тоже узкая лучше, машина не плавает по колеям, и в грязи узкая лучше не таскает машину по глине например поскольку она докапывает до более-менее твердого и цепляется....широкая хороша только на зыбких болотистых или сыпучих грунтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп

    всеееееееееем спасибо!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.