SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #1 Опубликовано: 2 июня 2008 всем привет, подскажите какие шины лучше взять чтоб и в грязь гуд и на освальте не сильно гудела вобщем что то не сильно дорогое но сердито или ткните если об этом писалось ранее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #2 Опубликовано: 2 июня 2008 To: SLAVA F Напишу просто итог всех обсуждений - лучшая универсальная резина это БФГудрич муд терран если нужны подробности то поиском таких тем уже было немерянно с одним и тем же результатом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #3 Опубликовано: 3 июня 2008 спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #4 Опубликовано: 31 июля 2008 еще один маленький вопросик кто вкурсе намного ли хуже проходимость у BF Goodrich All Terrain T/A в сровнении с BF Goodrich Mud-Terrain T/A ? и как они в гололед? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 31 июля 2008 В гололед никакие . Обсуждалось очень много про это . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #6 Опубликовано: 31 июля 2008 После МТ...АТ на 80 крузере откровенно не едет...Машина становится как корова на люду... Так что если планируются нечастые выезды в лес...То ваш выбор АТ...А если чуть ли не каждый день...Охота...рыбалка...То только мт И вообще на самом деле лучше держать два комплекта...Или три(зима,универсал,грязь-у меня так)...Ну а если нет возможности то все-таки лучше МТ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #7 Опубликовано: 1 августа 2008 АТ в гололед просто опасна, особенно в мороз, в глине никакая=слик... болеменее по песку и гравию... практически вечная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin 0 Откуда: Питер Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200 #8 Опубликовано: 1 августа 2008 Вот не надо, я этой зимой ездил в пролог Экспедициятрофи, на АТшке, тыщщи 3 по гололёду на АТ намотал - при включенном передке по прямой бежит до 100 спокойно, в повороты до 60-70 скидываешь и тоже порядок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #9 Опубликовано: 1 августа 2008 дык это на жестком полном приводе... а в городе, когда то лед, то асфальт - туго раздатке, поэтому езжу на заднем приводе в основном... у меня впечатление, что коварная АТэшка на льду, напр. на 60ти этот поворот прошел нормально, а на 65ти уже завертело, чуть перетормозил и сразу срыв в юз с непростым восстановлением траектории... до -20С еще хоть как-то цепляется, а ниже - совсем туго... это ИМХО, конечно же... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #10 Опубликовано: 1 августа 2008 спасибо всем за информацию еще хотелось бы узнать мт летом по асфальту сильно шумит? вибрация есть? стирается быстро Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey13 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC70 #11 Опубликовано: 1 августа 2008 Тереть МТ довольно долго прийдется, шумит не сильно, у меня вибрация после 110 начинается (хотя это может и не от резины ), до 100 - вообще - отлично. Хороший выбор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #12 Опубликовано: 1 августа 2008 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #13 Опубликовано: 1 августа 2008 Но АТ истирается куды меньше МТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём СПБ 0 Откуда: СПБ Машина: 4Runner. 91г. бодик 6см. 33-й мудрич. силовой обвес. лебёдка. TLC80 STD мех лебедь, лифт подвески, 35" мудричи. #14 Опубликовано: 2 августа 2008 Надо брать мт, полюбому. Я тоже долго выбирал и поставил мт . Может быть немного и шумит, но зато в грязи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel T 2 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4 #15 Опубликовано: 9 августа 2008 Изнашивается БФГ МТ по асфальту довольно шустро, зря вы... Но вцелом согласен почти со всем. Очень универсальная резина, катаю уже второй комплект и марке изменять не собираюсь. На трассе почти не уступает АТ (тоже укатал комплект), только по износоустойчивости существенно слабее. Но в лесу АТ - рядом не стоят. В грязи БФГ далеко не самые лучшие. Но те марки, что превосходят их - на трассе вообще никакие. На гололеде АТ немного получше, чем МТ. Но по моему мнению - что на тех, что на других зимой ездить нельзя, гон полный (опыт трех зим). Очень сильно уступают даже обычным всесезонным шоссейкам, уж про зимнюю резину вообще молчу. Мое мнение - ставить МТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar 0 Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #16 Опубликовано: 10 августа 2008 Про истираемость. на крузере на асфальте МТшка трется значительно быстрее чем на раннере. А в принципе, себе взял АТшку и, не смотря на то, что в основном катаюсь по асфальту, слегка жалею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #17 Опубликовано: 11 августа 2008 а что скажете по размерам остановился на 265/75/16 или 285/75/16 какую лучше взять с учетом будущей зимы ( есть мнение что по сугробам лучше 265 нежели 285) или разница не заметна?а в грязь какая лучше себя ведет широкая или узкая?, непотеряю ли я в устойчивости на трассе в тотже гололед на 265-й? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RML 32 Откуда: Королев МО Машина: TLC100 #18 Опубликовано: 11 августа 2008 А подскажите по супер свампер SSR или TSL, как она по трассе, бфг мт 33 не подошла, только и делаю что машину вытаскиваю , хотя не первый год в грязи.... хочу что-нить типа 36х12,5 как она по трассе себя ведет, насколько шумит, как истирается быстро? To: SLAVA F Узкая зимой лучше, на трассе тоже узкая лучше, машина не плавает по колеям, и в грязи узкая лучше не таскает машину по глине например поскольку она докапывает до более-менее твердого и цепляется....широкая хороша только на зыбких болотистых или сыпучих грунтах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA F 0 Откуда: омск Машина: TLK HDJ-81V, 1HD-FT мкпп #19 Опубликовано: 11 августа 2008 всеееееееееем спасибо!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах